Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@08lavaz, ты путаешь, не ПЯ, а перевозчики, которые работают с ПЯ но ключевой вопрос: "а почему они не способны доставить часть посылок?" по моему, ответ очевиден
я не срусь, мне просто забавно читать местных ДБ, таких как и ты и др. , которые не понимаю, или делают вид что не понимают в чем причина
В принципе они способны, но не хотят. Как минимум три крупнейших контейнерных перевозчика отказались заходить в российские порты. Хотя официально никакие санкции к этому их не обязывали. У многих остальных мелких перевозчиков проблемы со страховыми компаниями, которые в основном европейские и тоже не хотят страховать грузы в РФ. Если тут стараться выяснять адекватность восприятия причинно-сдедственных связей - то это поглотит всю тему целиком. Давайте остановимся уже на достигнутом сраче.
С марта они не хотели. Январские, как минимум, контейнеры как раз должны были скопиться, чтобы попасть к ним на борт. Почему ноябрьские не попали в РФ в течение месяца, как это бывало года полтора назад - остается строить только теории разной степени достоверности. Может быть в декабре все еще разгребали коллапс, когда осенью большое количество судозаходов было отменено портами Дальнего Востока. А это десятки тысяч контейнеров, которые ждали своей очереди.
@08lavaz, они хотели , но находка не могла, ты совсем не в курсе? все же есть в инете, вопрос то встал еще с весны прошлого года, далее на фоне пандемии случился коллапс , порт в находке не смог справиться, поэтому не принимал контейнеры, тут это обсуждалось уже и не раз а когда т.н. "спецоперация" началась, то перевозчики отказались везти **, читай форум и новости той поры...
Сообщение было автоматически объединено:
@Rus-Import, так ты в крыму то недвиж купил или как?)) нищета расейская, **...
@08lavaz, авиа японцы отменили с весны прошлого года из за пандемии что касается моря - то находка подвела, да это не тайна, везде об этом было написано
Езжай в военкомат какляцкий, Зеленский уже всех даунов собрал. )) Без тебя у него не хватает до мильёна )) Воевать будет до последнего хохола (тебя) ))
@08lavaz, авиа японцы отменили с весны прошлого года из за пандемии что касается моря - то находка подвела, да это не тайна, везде об этом было написано
@08lavaz, то есть, как я понял, ты согласен, что ПЯ тут не при чем? ты бы для начала, почитал, подумал, а не лез бы со своим мнением "впросак" но видно, ДБ - это твоя судьба )
пс: а японцы приличные люди, не чета русне, конечно
Пока не воюют все улыбаются. Улыбаются и мочат китов несмотря на запреты, бизьнись, многа профиту )) Самая неоправданно жестокая нация, как западенская хохломразь, устроившая гражданскую войну. Почитай что в Китае вытворяли, быдлячок.
@08lavaz, то есть, как я понял, ты согласен, что ПЯ тут не при чем? ты бы для начала, почитал, подумал, а не лез бы со своим мнением "впросак" но видно, ДБ - это твоя судьба )
пс: а японцы приличные люди, не чета русне, конечно
Неожиданная радость: посылка с экспортом от 1го декабря сегодня трекнулась в Москве. Днем пришло уведомление от ПР на почту, что посылка на сортировке, но по треку не отслеживалась, а вечером трекнулась на таможне.
Если у кого есть возможность, профиль в сервисе, то лучше спросить и у Japexu. Чем больше заинтересованных умов поработает над вопросом, тем лучше. По сути пока лишь Зенмаркет сообщил о такой возможности. Такое ощущение все время, что посредники в русских новостях, да у друг дружки этот список прочитали, да каждый у себя и повесил. Никто постановления японского правительства, породившие этот список, досконально не изучал.
С 20 июня для Беларуссии и других стран экс-СССР грядет такое "Countries/territories to which the status of EAD will be changed to “Mandatory” effective June 20, 2022". Для США уже Mandatory и вроде уже давно. Как этот EAD влияет на список товаров разрешенных к отправлению и ввозу, цену доставки, требования к товарам и документам необходимым для их транспортировки и получения, я не знаю.