я в свое время (начало 2009г) использовал эти телефоны когда искал украденную посылку:
Департамент претензионной работы Дирекции по управлению качеством: 495 956 20 67 доб. 2269, 2270
И некий отдел связанный с таможенным оформлением (там тети грозные, но очень осведомленные, главное беседу правильно построить):
495 956 20 67 доб. 1495
Лучше без особых на то причин их не беспокоить.
А предыстория такова:
Заказ был в декабре 2008 из Канады
Трек:
Импорт 29.12.2008 19:22 104003 Москва PCI-3 0.74
Передано таможне 30.12.2008 12:01 104003 Москва PCI-3 0.74
и тишина
В течении января 2009 я безрезультатно пытался выяснить судьбу отправления.
Отдел качества почты (8 800 2005 888,
quality@russianpost.ru) говорил одно и тоже, отправление передано на таможню и ее не покидало.
Написал заявление в ЦТУ (Центральное Таможенное управление), но, как выяснилось, напрасно.
30.01.2009 мое терпение кончилось и мне удалось выяснить заветный телефон "тех кто знает" и даже "может помочь".
Позвонив в приемную МЮТ (+ 7 499 782 24 30), рассказал свою историю, мне дали телефон департамента Таможни, занимающегося почтовыми отправлениями на Международном Почтамте: +7 (495) 956-20-67 добавочный 1495
Настроение паршивое и разговор начался на повышенных тонах (я БЫЛ уверен, что это косяк таможни).
Однако, взяв себя в руки, мы обсудили проблему и выяснили, что оказывается, та информация, которую видим мы и которая была неоднократно озвучена сотрудниками почты - это еще далеко не все.
На почте используется АИС Администратор Почты (или что-то типа этого, я не конспектировал), и там есть специальная вкладка - История Движения отправления (или что-то типа этого).
Выясняется, что:
30.12.2008 13:00 - рентген-контроль
30.12.2008 14:38 - Отправление ВЫПУЩЕНО (инспектор такой-то)
30.12.2008 23:58 - Отправление упаковано в мешок для отправки в ПО адресата
Также было замечено, что юрисдикция Таможни заканчивается после выпуска инспектором. Упаковка и доставка уже в юрисдикции сотрудников Почты России.
в общем выходит, что очистка прошла за 3 часа, ТАМОЖНЯ СДЕЛАЛА ВСЕ возможное, чтобы я получил посылку до Нового года.
Но вот незадача, у мешка, похоже, выросли ноги и он куда-то сбежал, никого не предупредив.
Там же, найдя сочуствие в лице представительницы Таможни, я получил второй заветный телефон:
Телефон претензионного отдела почты РФ: +7 (495) 956-20-67 добавочный 2269, 2270
(этот тот самый отдел куда в итоге приходят все заявы о розыске, нарушении упаковки, и т.п.)
А на хотлайне меня к тому времени целый месяц пытались заверить, что статус "Передано таможне" и баста, ждите выпуска, мы ни при делах!
И только после того, как я проявил осведомленность о движении посылки за последний ее день существования, на той стороне сначала наступила тишина и потом они с деланным удивлением признались, что, мол да, а таможня то тут ни при делах! и отправили писать оф. заявление на розыск.
Забавно, когда на Варшавке писал заявление, отметил всю инфу, про текущий статус (упакованно в мешок).
Так вот, когда я заявление отдавал, женщина немного перепугалась чего-то и попросила чтобы я подписал контактные данные - откуда я получил эту информацию.
Создалось впечателение, что по внутренней инструкции они просто дурят клиентам голову, не выдавая полную инфу и тем самым, рассчитывая, что подавляющее большинство плюнет на все.
Ну а кто сам всю инфу нашел, ладно, так и быть, примем меры.
Ну а ауткам всего процесса здесь: