• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ТРЕКИ и ОТСЛЕЖИВАНИЕ из США

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

aascut

Новичок
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Priority

Приём 26.01.2010 17:45 Соединенные Штаты Америки 90009
Экспорт 29.01.2010 08:09 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Прибытие в ММПО 29.01.2010 08:09 Соединенные Штаты Америки USLAXA

После звонка на горячую линию, наша почта ответила, что на территорию РФ посылка еще не прибыла :)
Отписал селлеру, что типа еще не получил посылочку, а месяц прошел.
 
Егорка Трубачёв

Егорка Трубачёв

Продвинутый
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
1 127
Баллы
453
Местоположение
Москва
Priority

Приём 26.01.2010 17:45 Соединенные Штаты Америки 90009
Экспорт 29.01.2010 08:09 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Прибытие в ММПО 29.01.2010 08:09 Соединенные Штаты Америки USLAXA

После звонка на горячую линию, наша почта ответила, что на территорию РФ посылка еще не прибыла :)
Звонить девочкам-роботоператорам БЕСПОЛЕЗНО!
На 43-44 не будет.Диспут открываем.
 
L

loplop

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Vjcrdf
У меня в треке стоит 27.02.2010 Передано таможне, дальше ничего. По бесплатному номеру (8-800-2005-888) сказали, что посылка прошла таможенный осмотр и сейчас находится на Международной таможенной сортировке. Это что-то новенькое. Это то же самое, что место муждународного обмена или сортировочный центр, или назвали нечто несуществующее но правдоподобно звучащее, чтобы "отстали"?
увы, но это знают только они
 
S

spelik

Новичок
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Москва
за месяц ожыдания посылки я понял что по тому номеру 8-800-2005-888 какую либо правильную информацию о посылки узнать не возможно, они там даже не знают никаких телефонов складов и телефонов МПО либо просто не хотят говорить.
они дают информацию только ту что можно самому увидеть на стракице трекинга...!!!!
 
W

woolfy

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
261
Баллы
219
Местоположение
НН
за месяц ожыдания посылки я понял что по тому номеру 8-800-2005-888 какую либо правильную информацию о посылки узнать не возможно, они там даже не знают никаких телефонов складов и телефонов МПО либо просто не хотят говорить.
они дают информацию только ту что можно самому увидеть на стракице трекинга...!!!!

Абсолютно согласен! И возможно эти рободевки сидят в другом конце москвы (в офисе конторы которая подписала договор с почтой на оказание услуг хотлайна) либо это могут быть даже надомницы у которых есть инструкции на наиболее часто задаваемые вопросы.
 
S

Steppl

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
165
Баллы
0
Местоположение
Ru
Надо что-то делать. Они там охренели что ли? Где наши посылки?
 
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
мне вообще мужик отвечал :)
 
L

loplop

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Vjcrdf
woolfy
:) 100% так и есть
 
W

woolfy

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
261
Баллы
219
Местоположение
НН
У меня в треке стоит 27.02.2010 Передано таможне, дальше ничего. По бесплатному номеру (8-800-2005-888) сказали, что посылка прошла таможенный осмотр и сейчас находится на Международной таможенной сортировке. Это что-то новенькое. Это то же самое, что место муждународного обмена или сортировочный центр, или назвали нечто несуществующее но правдоподобно звучащее, чтобы "отстали"?

А мне отвечают, что ваша посылка прошла рентген контроль еще 19-го (то есть сразу как попала на таможню) и теперь ожидает в очереди для отправки на сортировку. Немного другой отмаз.
 
Daredee

Daredee

Новичок
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
вощим у всех все посылки в какой-нибудь очереди
 
S

spelik

Новичок
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня отправил письмо по электронке в департамент притензионной работы по международному почтовому обмену...
пусчай там почитают и ахренеют!!!
глядишь и вздрючат складских работничков....
 
W

woolfy

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
261
Баллы
219
Местоположение
НН
Эх...если бы. Похоже там всем выгодно такие задержки. И у всех есть инструкции. Ведь надоест человеку мучаться с зарубежными посылками, обратится к отечественному производителю, то есть копейка в бюджет. А так покупая у зарубежного производителя мы поддерживаем его. Сорри за офтоп
 
S

spelik

Новичок
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Москва
Эх...если бы. Похоже там всем выгодно такие задержки. И у всех есть инструкции. Ведь надоест человеку мучаться с зарубежными посылками, обратится к отечественному производителю, то есть копейка в бюджет. А так покупая у зарубежного производителя мы поддерживаем его. Сорри за офтоп
проблема в том что я заказываю то чего в России не продаётся и в ближайшие годы не будет продаваться!!!
а Российских аналогов не будет наверное ещё лет десять!!!!
 
C

clnp

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Эх...если бы. Похоже там всем выгодно такие задержки. И у всех есть инструкции. Ведь надоест человеку мучаться с зарубежными посылками, обратится к отечественному производителю, то есть копейка в бюджет. А так покупая у зарубежного производителя мы поддерживаем его. Сорри за офтоп

тут ничего нет, мне нужного
так бы я поддержал, не вопрос
 
C

clnp

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
У меня в треке стоит 27.02.2010 Передано таможне, дальше ничего. По бесплатному номеру (8-800-2005-888) сказали, что посылка прошла таможенный осмотр и сейчас находится на Международной таможенной сортировке. Это что-то новенькое. Это то же самое, что место муждународного обмена или сортировочный центр, или назвали нечто несуществующее но правдоподобно звучащее, чтобы "отстали"?

А мне отвечают, что ваша посылка прошла рентген контроль еще 19-го (то есть сразу как попала на таможню) и теперь ожидает в очереди для отправки на сортировку. Немного другой отмаз.

мне тоже самое отвечают
прошла рентгенконтроль 18-го и щас типа на сортировке
что можно 2 недели сортировать???
 
vlad_is_lav_

vlad_is_lav_

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
прошла рентгенконтроль 18-го и щас типа на сортировке
Импорт 08.02.2010 00:50 104003 Москва PCI-3 7.34 197373 Санкт-Петербург
Передано таможне 08.02.2010 08:33 104003 Москва PCI-3 7.34
Передано таможне 25.02.2010 18:01 104003 Москва PCI-3 7.34

У меня уже два раза оттаможили, и посылка все лежит на сортировке.
что можно 2 недели сортировать???
Присоединяюсь со своими 3 неделями
 
Nitronn

Nitronn

Продвинутый
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
369
Баллы
201
Местоположение
Нижний Новгород
Продублирую вопрос из другого топика:

А как с такой ситуаций: две посылки ЕМС по 10к руб, одна пройдет пусть 15.03, т.е. ее уже выпустили с таможни, а другая только пришла на таможню 18.03. Как будет проходить таможню вторая посылка, приплюсуется ли стоимость 1й и возьмется таможня или пройдет нормально? Импорт будет в одном месте 104010 Москва EMS.

З.Ы. Одно ЕМС из Англии, уже в России (трекнулось на parcelforce.com), другая лежит в шипито, вот думаю когда отправлять...
 
L

loplop

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Vjcrdf
прошла рентгенконтроль 18-го и щас типа на сортировке
Импорт 08.02.2010 00:50 104003 Москва PCI-3 7.34 197373 Санкт-Петербург
Передано таможне 08.02.2010 08:33 104003 Москва PCI-3 7.34
Передано таможне 25.02.2010 18:01 104003 Москва PCI-3 7.34

У меня уже два раза оттаможили, и посылка все лежит на сортировке.
что можно 2 недели сортировать???
Присоединяюсь со своими 3 неделями
мне почему то кажется, что вашу посылку собираются обратно отправлять. адрес проверяли?
 
S

spelik

Новичок
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Москва

Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи

57. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность;
б) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без веса оболочки почтового отправления);
г) в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода - в размере суммы перевода и суммы платы за пересылку;
д) в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы платы за пересылку, в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере платы за пересылку.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
S

spelik

Новичок
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продублирую вопрос из другого топика:

А как с такой ситуаций: две посылки ЕМС по 10к руб, одна пройдет пусть 15.03, т.е. ее уже выпустили с таможни, а другая только пришла на таможню 18.03. Как будет проходить таможню вторая посылка, приплюсуется ли стоимость 1й и возьмется таможня или пройдет нормально? Импорт будет в одном месте 104010 Москва EMS.

З.Ы. Одно ЕМС из Англии, уже в России (трекнулось на parcelforce.com), другая лежит в шипито, вот думаю когда отправлять...

даже если таможня решит сплюсовать две посылки то это можно оспорить, если посылки заказаны с разницей в неделю!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live



Вверх
Live