• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Требуется помощь - продавец ссменил адрес PayPal

C

cegth!

Новичок
Баллы
0
Добрый день всем.

Не скажу что я новичок, просто с таким вопросом не сталкивался--->пишу сюда
Итак, я выиграл лот, оплатил (400$!!!)
после этого дописал продавцу, что у посылки долгий путь будет и в Россию - пусть запакует на сколько это возможно хорошо.
-На это я получил ответ, что мой платеж все еще не получен
-Как так, пишу - оплатил вчера же еще, отвечает что ждет мою транзакцию на такой-то адрес.
-Я пишу в ответ, что перейдя по ссылке pay now на еБэй и войдя в Палку оплатил туда, куда было у него указано, что за фокусы.?
-он отвечает, что это тоже его аккаунт но он был cancel и теперь у него другой и надо запросить reverse the transaction. Я же просто сделал cancel платежу - потому что он висел с такой опцией в PayPal аккаунте

ВОПРОС
Что делать дальше - платить на адрес который он указал? а если этот адрес не привяза к его eBay аккаунту - что потом делать? Лот оформлен качественно - все фотографии, все дела. Я не против заплатить еще раз, когда деньги вернуться из HOLD , но какие это может таить опасности.?

открывать ли диспут? (не хочется, да и платеж уже отменен - не получится наверное), к тому же я верю что это его бывший аккаунт - e-mail похож - с тем же ником внутри, но мне от этого не легче.

надеюсь на помощь. Спасибо.

WildKun

WildKun

Продвинутый
Баллы
201
Что делать дальше - платить на адрес который он указал?
мутно все что-то, без инвойса не стоит платить на мой взгляд
а если этот адрес не привяза к его eBay аккаунту - что потом делать?
диспут в палку и молиться
открывать ли диспут? (не хочется, да и платеж уже отменен - не получится наверное)
а зачем если платеж отменен?

Если я правильно понял ситуацию, то пусть прикрепляет новый аккаунт и релистит айтем,а вы покупаете/высылает инвойс вам.

C

cegth!

Новичок
Баллы
0