A
A.V.S
Продвинутый
3 апреля заказал радиоприемник. В последний день 11.04 продавец якобы отправил, а из продажи этот приемник у него исчез. Я был единственный покупатель. А 21.04 на сайте отслеживания появилось сообщение «Транспортировка отменена». Пишу продавцу «В чем проблема», он говорит, что вся партия приемников с дефектами и предлагает выбрать другой. «Мне другой не надо, верните деньги». Он пишет , что для возврата денег откройте спор и выберите «посылка все еще в пути». Но срок доставки истекает только 25.06. Не останусь ли я без денег в итоге такого диспута . Или мне надо указать причину — «Проблема с доставкой»? Или ждать до 25.06 и открывать спор по неполучению . Почему он не может вернуть деньги без открытия диспута?