Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте,я новичок на Ибее,несколько лотов купил,один продал,покупатель перевел деньги,я предмет отправил.Лот отслеживался полностью.Выставил я второй лот его закрыли и удалили предыдущий что я продавал.Покупатель начал нервничать почему удалили лот.Я ему обрисовал ситуацию но он все равно потребовал чтобы ему вернули деньги.Деньги с меня списали,и предмет он сегодня получил.Отписаться ему я немогу.Дело закрыто.Как решить данный вопрос незнаю.Может кто подскажет как лучше сделать.Всем спасибо за ответы.С уважением.
Покупатель начал нервничать почему удалили лот.Я ему обрисовал ситуацию но он все равно потребовал чтобы ему вернули деньги.Деньги с меня списали,и предмет он сегодня получил.
Вы по видимому не все тут написали. Даже, если покупатель сильно нервничает, то он не может открыть спор о неполучении, если не истек срок доставки. По видимому срок прошел и в этом случае вряд ли кто-то вернет деньги, если на это не будет доброй воли покупателя.
Вы по видимому не все тут написали. Даже, если покупатель сильно нервничает, то он не может открыть спор о неполучении, если не истек срок доставки. По видимому срок прошел и в этом случае вряд ли кто-то вернет деньги, если на это не будет доброй воли покупателя.
Когда я выставил второй лот,то у меня его удалили и поставили запрет на продажу а заодно снесли проданый лот,покупатель начал нервничать изза этого.И открыл тему что нет лота.
Ну так сразу и надо было писать, что вас забанили и скорее всего за нарушение правил, а не просто так. Сомневаюсь, что на ибей действует защита продавца в случае продажи запрещенных товаров.
Ну так сразу и надо было писать, что вас забанили и скорее всего за нарушение правил, а не просто так. Сомневаюсь, что на ибей действует защита продавца в случае продажи запрещенных товаров.