Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Курьерская служба EMS - экспресс доставка писем, посылок, документов по России и заграницу. Рассчитайте стоимость и вызовите курьера на дом или в офис. Подключение юридических лиц.
Числа 12го напишите селлеру что товар не доставлен и Вы просите вернуть деньги с условием повторной оплаты если посылка всё таки поступит к Вам. Если до 16го не ответят(не согласятся, не вернут) - 16 открывайте диспут с доп. информацией: "буду спокойно ждать ещё две недели".
Thank you for your e-mail notice, as has been the normal delivery time, we will bear all the responsibilities, We're so sorry to hear that you still haven't received the product. It might lost during shipping. We understand that you would unhappy and disappointed, please accept our apologizing. Sorry for arousing any inconvenience. To avoid further delay, we would like to provide 2 options for you as follows:
Option (1) - We send you the product AGAIN. Option (2) - We refund you the price of the goods for you
Please accept our sincere apology for all the inconveniences the unhappiness had bring to you. We assure you that we will make remedy immediately after you inform us of your choice. Could we respectfully request you that give us a positive feedback?
Что делать: возвращать деньги или пусть еще раз высылают? Если вышлют товар то диспут не смогу уже подать? Когда оставлять фид?