Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)
Кажется я понимаю. наже с Вами недопонимание... Да вы всё верно говорите и я этоже самое говорил...
По правилам, МПО из АОПП должна в течении 2х часов быть перевезена и зарегистрированна в ММПО но этого не происходит... Событие EMD всё же как я думаю должн происходить в ММПО, оно там и происходит... НО, между АОПП и ММПО временная пропасть...
Есть приказ и список ММПО (в число которых входят и АОПП). Об этом говорилось страниц 10 назад. То есть если у Вас импорт наступил в Брянске, Самаре, Петрозаводске.... это 100% обман, так как МПО попало в Москву скорее всего, потом лежало-лежало и поехало неторопясь таможиться в МСЦ:
Приложение к Приказу ФТС Россиии Минкомсвязи Россииот 13.10.2011 №2099/258 "Места международного почтового обмена, являющиеся объектами почтовой связи, на территории Российской Федерации" http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=656
Соответственно, необходимо в РКН и ПР написать вот такое заявление:
Добрый день!
Согласно Постановления Правительства РФ №193 от 24.03.2011 г.; Постановления ГД ФС РФ №5675-5ГД от 06.07.2011 г.; Постановления СФ ФС РФ №295-СФ от 13.07.2011 г, (ФЗ №232-ФЗ от 18.07.2011 г. "О ратификации Восьмого дополнительного протокола к Уставу Всемирного почтового союза, принятого XXIV Конгрессом Всемирного почтового союза»)
событие EMD (поступление в принимающее учреждение почтового обмена страны назначения МПО) стало обязательным для отображения состояния международного почтового отправления (МПО), имеющего международный номер почтового отправления. Обязанность почтовой администрации предоставлять информацию о слежении за прохождением исходящих и входящих посылок по их территории, а так-же обязанность обеспечить техническую оснащенность для обмена информацией о следующих отслеживаемых событиях прописана в п. 2 статьи РП 161 Заключительного протокола Регламента почтовых посылок Всемирной почтовой конвенции.
Согласно данным автоматизированной системы слежения за прохождением почтовых отправлений, размещенной для общего доступа на сайте ФГУП "Почта России» (http:// www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo), импорт МПО RAжжжжжжRU произошёл 23/02/2013 в «Брянск PI-2» и 24/02/2013 МПО прошло таможенное оформление в «Брянск PI-2». Указание на событие EMD отсутствует!
Согласно Приказа Федеральной таможенной службы и Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 13 октября 2011 г. N 2099/258 "О местах международного почтового обмена, являющихся объектами почтовой связи, на территории Российской Федерации" (рег.номер 22338), г. Брянск (PI-2) не является Авиационным отделением перевозки почты (АОПП) при международном аэропорте, а также не является Местом международного почтового обмена (ММПО), через которое в обязательном порядке должно было пройти МПО RAжжжжжжжRU. Напоминаю, что вышеуказанным Приказом утверждены только шесть АОПП на территории Российской федерации, а именно: Владивосток АОПП, Москва – Внуково АОПП, Москва - Домодедово АОПП, Москва -Шереметьево АОПП, Санкт-Петербург- Пулково АОПП, Сочи АОПП и два ММПО - Новосибирск ММПО и Москва ММПО. В г. Брянск находится только Магистральный сортировочный центр и Володарский таможенный пост Брянской таможни (ул. Речная, д. 1, г. Брянск, 241950), который принял МПО RAжжжжжжжRU.
МСЦ не мог по своему определению принять МПО, так как он не является АОПП. Соответственно, приём RAжжжжжжжRU на территории РФ был произведён в другое время и в другом городе.
Приказ №229-п ФГУП «Почта России» от 05.06.2007 «Об утверждении и введении в действие контрольных сроков пересылки посылок, нормативов их обработки и перевозки, а также доставки извещений», даёт определение контрольных сроков доставки:
Контрольные сроки пересылки посылок – время, установленное для пересылки посылок от объекта почтовой связи места ее приема до объекта почтовой связи места ее выдачи.
Таким образом, контрольный срок доставки МПО начинает рассчитываться с момента поступления авиадепеши (событие EMD) в учреждение международного обмена (ММПО) и должен быть увеличен на срок таможенного контроля, и не должен быть менее благоприятным, чем контрольные сроки доставок внутренних отправлений (п.п. 1, 2 ст.20 Всемирной Почтовой Конвенции), цитирую:
1. [Страны-члены или их назначенные операторы] должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок. 2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы.
Таким образом, данные, предоставленные мне ФГУП "Почта России", противоречат указанным выше законодательным актам и постановлениям и не позволяет точно рассчитать контрольный срок доставки!
Дополнительно обращаю ваше внимание, что МПО RAжжжжжжRU получило при отправлении отметку «BY AIR MAIL», соответственно на такое МПО распространяются следующие контрольные сроки согласно Сборника нормативов Всемирного Почтового Союза (http:/ /www.ebay-forum.ru/go/?u=http://pls.upu.int/pls/ap/upu_norm_display.display_srv? p_template_id=2&p_language=AN&p_country=RU&p_id_service=444): «J»+4 (если МПО прибыло в АОПП до 10 утра) «J»+5 (если МПО прибыло в АОПП до 10 утра). Согласно примечаниям к Сборнику нормативов Всемирного Почтового Союза и в соответствии с п.2 ст.20 Конвенции, время «J» - это время прибытия МПО в аэропорт страны назначения, увеличенное на время, обычно требуемое для таможенного контроля. Согласно п.п. 3, 4.1, 4.2, 4.4 статьи РК168 Заключительного протокола Регламента письменной корреспонденции, передача отправлений получающей администрации должна не превышать 2 часов, и получающая администрация должна обеспечить наилучшие условия для приема и досылки депеш, содержащих приоритетные и авиа-отправления.
Таким образом согласно данным, внесённым в автоматизированную систему слежения за прохождением почтовых отправлений, размещенным для общего доступа на сайте ФГУП "Почта России» в процессе доставки МПО RAжжжжжжжRU адресату было осуществлено неоправданное замедление, по которому прошу дать разъяснения.
Согласно ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», ст 5 (Права гражданина при рассмотрении обращения):
«При рассмотрении обращения государственным органом, ... или должностным лицом гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну».
Согласно ФЗ "О Почтовой Связи", ст 15. (Тайна связи):
«Информацияоб адресных данных пользователей услуг почтовой связи, о почтовых отправлениях, ... и иных сообщениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, ... являются тайной связи и могут выдаваться только отправителям (адресатам) или их представителям».
Исходя из вышеизложенного мне, адресату и фактическому владельцу МПО согласно ст. 5 Всемирной Почтовой конвенции, к которой почтовая служба Российской Федерации в лице ФГУП "Почта России" присоединилась в качестве полноправного члена, прошу сообщить:
1) Фактическую дату события EMD по МПО RAжжжжжжжRU с предоставлением копии форм CN38 и CP87, относящихся к данному почтовому отправлению;
2) Актуальное для МПО RAжжжжжжжRU принимающее учреждение почтового обмена страны назначения - АОПП, местоположение этого АОПП;
3) Причину замедления доставки МПО RA4жжжжжжжжжRU от фактического АОПП до Адресата с момента наступления события EMD.
Приложить обязательно документик - лучше фото оболочки, согласно ст.ст. 52-56 ПОУПС. Для РКН этоне важно, но они скажут что не смогли Вас идентифицировать
Кроме того, согласно досудебному порядку, надо сдать в местной почте Заявление. На сайте ПР есть оригинал, но я его модифицировал (что не запрещено) http://fc.russianpos...ks/Prilog_5.doc
документ, удостоверяющий личность паспорт серия жжжжжжжжжжжжжжжжж выдан жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
ЗАЯВЛЕНИЕ
О возмещении за нарушение контрольных сроков доставки международных почтовых отправлений
(нужное подчеркнуть)
Нет части вложения
Замедление в Повреждение прохождении вложения Сумма возмещения не Уведомление о получении не получено или не оформлено получена
Дата поступления
С объявленной ценностью
бандероль
почтовый перевод
Сумма объявленной ценности
мелкий пакет
мешок “М”
наложенный платеж
Сумма наложенного платежа
Прошу осуществить расчёт компенсации (3% за каждый день просрочки), пересчёт авиа- доставки в наземную доставку и вернуть средства за задержку доставки МПО на основании следующих законов, конвенций, актов:
Согласно ст 16. Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О почтовой связи", операторы почтовой связи обязаны обеспечить пересылку письменной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки. Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным
Согласно пп 1, 5 ст. 28. Закона РФ"О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N2300-1, если исполнитель нарушил сроки оказания услуги, …. исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором о оказании услуг не определена общей цены заказа.
Согласно ст. 34. Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О почтовой связи", за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений. ... В случае нарушения контрольных сроковпересылки почтовых отправлений операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентовплаты за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы заданную услугу. А также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушнымтранспортом разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Согласно п.1 ст.196 Таможенного кодекса Таможенного союза от 27.11.2009, Решение №17, выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации.
МПО RAжжжжжжжжжжRU получило при отправлении отметку «PRIORITAIRE» соответственно на такое МПО распространяются следующие контрольные сроки согласно Сборника нормативов Союза (http://pls.upu.int/p...ay.display_srv? p_template_id=2&p_language=AN&p_country=RU&p_id_service=444): «J»+4 (если МПО прибыло в АОПП до 10 утра) «J»+5 (если МПО прибыло в АОПП до 10 утра). Согласно примечаниям к Сборнику нормативов Всемирного Почтового Союза, и в соответствии с п.2 ст.20 Конвенции, время «J» это время прибытия МПО в аэропорт страны назначения, увеличенное на время, обычно требуемое для таможенного контроля.
Приказ №229п ФГУП «Почта России» от 05.06.2007 «Об утверждении и введении в действие контрольных сроков пересылки посылок, нормативов их обработки и перевозки, а также доставки извещений», даёт определение контрольных сроков доставки: Контрольные сроки пересылки посылок – время, установленное для пересылки посылок от объекта почтовой связи места ее приема до объекта почтовой связи места ее выдачи.
МПО RAжжжжжжжRU было неоправданно задержано ФГУП «Почта России» при доставке
Дата подачи 14/01/2013 № отправления RAжжжжжжжRU Вес жжжж кг
Дата импорта в РФ 17/02/2013 (событие EMD отсутствует, дата импорта взята с сайта ФГУП «Почта России») Дата прибытия в место вручения 25/02/2013
Фамилия и полный адрес отправителя жжжжжжжжжжж Фамилия и полный адрес адресата жжжжжжжжжжжжжжжжжж
________________________________ Дата
Данные с подлинной квитанцией и данными документа, удостоверяющего личность, сверены
(должность, фамилия и подпись ответственного лица)
ОТРЫВНОЙ ТАЛОН
Заявление по международному почтовому отправлению № RAжжжжжжжRU наименование объекта почтовой связи
»__________ 20____г. в ________________________________
Можно также приписать сюда милые статейки ВПК, о которых тоже не знает ПР:
Статья 17 Рекламации
1. [Каждый назначенный оператор обязан] принимать рекламации в отношении [посылок и заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и отправлений с контролируемой доставкой,] поданных в его собственной службе или в службе [другого назначенного оператора,] если только они представлены в течение шести месяцев начиная со следующего дня после дня подачи отправления. [Рекламации направляются приоритетной почтой, EMS или электронной почтой.] Шестимесячный период распространяется на отношения между предъявителями претензий и [назначенными операторами] и не включает в себя срок пересылки рекламаций между [назначенными операторами]. 2. Рекламации принимаются в соответствии с условиями, предусмотренными в Регламентах. 3. Обработка рекламаций осуществляется бесплатно. Тем не менее дополнительные услуги, связанные с просьбой о пересылке ответа по EMS в принципе оплачиваются за счет подателя рекламации.
Статья 24 Выплата возмещения 1. При условии соблюдения права предъявления иска[назначенному оператору,] который несет ответственность,обязательство выплаты возмещения и возврата тарифов и сборов возлагается, в зависимости от случая, на [назначенного оператора] страны подачи или [назначенного оператора] страны назначения. 2. Отправитель имеет право отказаться от своих прав в пользу адресата. И наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя. Отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если внутреннее законодательство это позволяет.
Таким образом, контрольный срок доставки МПО начинает рассчитываться с момента поступления авиадепеши (событие EMD) в учреждение международного обмена (ММПО)
Я прикладывал выше трекинг, и объяснял свои доводы...
Давайте ещё раз: Прилетел самолёт МПО (палету) выгрузили, подписали авиадипеши (CN38) и перевозчик свободен и чист, палета с МПО поступает в АОПП. Таможню она там проходить не может, так как там для грузовых рейсов таможня (судя по приказу). Следовательно посылка должна поступить в ММПО где и произойдёт событие EMD (ИМПОРТ) (по закону в течении 4х часов), но ВНИМАНИЕ этого не происходит...
По всем законам и правилам всё вроде чисто, событие EMD (ИМПОРТ) происходит в ММПО, НО нарушается ПОУПС и сроки обработки МПО в АОПП.
Я в своих "шаблонных" жалобах в РКН просил их предоставить копию накладной CN38. Пока мой самый ранний запрос продлён оф. письмом от РКН. В общем жду...
В соответствии с п.3 статьи РК168 Регламента письменной корреспонденции (является составной частью Всемирной Почтовой конвенции), Берн, 2008 год, цитирую:
«Каждая администрация предусматривает в рамках своего контракта с авиакомпаниями срок передачи отправлений получающей администрации. Желательно, чтобы этот срок не превышал одного часа и имел максимальный предел в два часа. Получающая администрация делает все возможное для соблюдения этого срока, направляя отправляющей администрации результаты контроля за соблюдением авиакомпаниями предусмотренного срока».
то есть произошло событие EMD. С этого момента расчитываются сроки, увеличенные на время таможенного контроля, при этом сроки не должны быть менее благоприятными чем для внутренних почтовых отправлений (на память цитирую).
Потом МПО попадает на таможенный пост. То что в приказе указаны посты как грузовые, на самом деле второстепенно, так как ПР сама решает куда подать и каким образом доставить Ваше МПО на таможенный контроль. Может подать на Варшавское 37 (там почта и пост работают круглосуточно, в три смены). А может отправить таможенным транзитом в питер, самару, оренбург, брянск.... то есть в любой почтовый пункт где есть таможенный пост - всё по своему желанию.
Событие EMD происходит обязательно, см статью чуть выше и также потому что за каждый статус МПО ПР получает вознаграждение от стоимости тарифа! Другое дело, что в треке событие обычно не отображается, хотя я приводил примеры треков с событием EMD!
так что мысль
По всем законам и правилам всё вроде чисто, событие EMD (ИМПОРТ) происходит в ММПО,
НЕ ВЕРНА! EMD и импорт должны быть разнесены во времени хотя бы на пару часов - доехать от Домодедово до Варшавского ш.
К срокам обработки в АОПП я ещё не обращался, это наверное можно сделать на основе бланков CN38 и CP87, но эта обработка в АОПП скоротечна и для расчёта пени не интересна. Более интересен факт того, что с момента утаиваемого (на то и утаивают) события EMD начинает тикать таймер!
так что наверное наше "непонимание" кроется во фразе
По всем законам и правилам всё вроде чисто, событие EMD (ИМПОРТ) происходит в ММПО,
Мои посылки проходят таможню в PCI-1. Не знаю, насколько это далеко от места выгрузки, но три недели посылки просто валяются на складах. По ВПК посылка должна быть отмечена как прибывшая в ММПО (АОПП) в течение 4-х часов (распаковка паллет, мешков, сортировка). Не позже 24-х часов должна быть в базе. Перевозить наземным транспортом перевозчик может, но должен уложиться в контрольные сроки. Я сегодня отправил очередное заявление о нарушении сроков и в нем попросил помимо всего прочего предоставить мне инфу о сроках пересылки "из конца в конец", где эти сроки опубликованы. Если они не опубликованы, то обязать ПР их опубликовать (согласно ВПК). Ну и конечно-же CP87 и CN38. А еще обязать ФГУП «Почта России» указывать событие EMD. Это работа РКН - пусть работают!!!
напомните плиз чудестный электронный адресок, которая ПР организовала после "спама", где всегда сразу автоматом отвечают что-то ласковое, по смыслу типа "пошёл...."?
напомните плиз чудестный электронный адресок, которая ПР организовала после "спама", где всегда сразу автоматом отвечают что-то ласковое, по смыслу типа "пошёл...."?
Мы с вами говорим об одном и том же... я не уверен до конца но разглядывая внимательно события в РПО и полученую лакировшиком бумажку от почты(где описаны события) у меня получается вывод что... ЕМС - Экспорт,EMD - Импорт...
НЕ ВЕРНА! EMD и импорт должны быть разнесены во времени хотя бы на пару часов - доехать от Домодедово до Варшавского ш.
К срокам обработки в АОПП я ещё не обращался, это наверное можно сделать на основе бланков CN38 и CP87, но эта обработка в АОПП скоротечна и для расчёта пени не интересна. Более интересен факт того, что с момента утаиваемого (на то и утаивают) события EMD начинает тикать таймер!
у меня не сходится... я ещё раз повторяю событие EMD должно произойти в ММПО, но до МПОО из АОПП посылка должна доехать за 4 часа... в ЭТОМ загвостка... Если есть докозательства что посылка не была довезена до ММПО за 4 часа, а валялась где то месяц. то тогда это можно показать РКН и требовать от него (даже через прокуратуру) что бы вводили новое событие "прилёт в страну назначения"... но сейчас когда мы начнём получать от РКН ответы у нас будут совпадать числа ИПМОРТА с событием EMD... это моё предположение.
По сути это событие (EMD) для ВПС мол мы работаем и всё делаем чётко, а провалы это перевозчик виноват... Вот так получается... :(
Shimono, будьте внимательней и посмотрите таблицу http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=656 еще раз. Вы увидите в наименовании и в адресе, что это относится к местам международного почтового обмена. Т.е. ММПО могут быть и МСЦ и просто почтамт и EMS СЦ и АОПП.
Shimono, будьте внимательней и посмотрите таблицу еще раз. Вы увидите в наименовании и в адресе, что это относится к местам международного почтового обмена. Т.е. ММПО могут быть и МСЦ и просто почтамт и EMS СЦ и АОПП.
коллеги я с Вами полностью согласен, да может быть, да это так.... НО тот трекинг что мы с ВАМИ видим, его видят и все почтовые операторы и USPS и DHL, вобщем все, следовательно он верен, в определённой мере... Я АКЦЕНТИРУЮ внимание на то что, есть временой "провал" между прилётом и событием EMD (ИМПОРТОМ). стороне отправления на этот "провал" плевать, так как они свою работу сделали, перевозчику (авиакомпании) тоже плевать, они тоже всё сделали четко и бысто... и тут появляется монст, которы как я понимаю у себя самого разобраться не может...
Есть ГЦМПП -Главный центр магистральных перевозок почты - филиал ФГУП "Почта России" который отвечает за прием почты в аэропортах, вокзалах и её доставку в ММПО, именно у него есть склады и прочее, и у него есть отдельная база данных где указаны авиадепеши и ПАЛЕТЫ, где что прилетело и т.д. и эта база ни как не связана с тем куда мы звоним, обращаемся, ругаемся, потому как у них тоже нет этой инфы... Но вот когда нам говорят подавать на розыск мы пишем именно quality.gc@gcmpp.ru и там её ищут, да не спеша, но вроде ищут...
затыки в прохождении МПО у нашей почты могут произойти где угодно, но сейчас затык именно там и справится с ним до сих пор не могут, почему я считаю что там, потому что посылки ни как не приходят на импорт, они валяются на складах ГЦМПП...
как пример... у меня было 2 странных случая, первый из-за которого я судился, а второй так разборки 1) посылка прилетела, прошли таможню и всё пропала, 22 дня я её искал, подавал на розыск и прочее, узнал что она лежит в ММПО на варшавке, нузнал в каком цеху проходила обработка, дозвонился туда и о чудо "да, она у нас лежит, мы забыли её отправить"... :fool: 22 дня, мне её потом доставили за 2 дня... но был суд и я его выиграл... это была посылка EMS;
2) простая посылка, как вы знаете их после таможни в специальные мешки упоковывают и там такую бирку вешают, ну вот так и повесили адрес только улица и ничего больше... Я узнал весь маршрут посылки от ММПО до ПО, и она действительно лежала там, но её не просканировали так как адреса не было, и главное мне её в самом ПО найти не могли... но нашлась, да пришлось поругаться... а тут кто виноват, верно тот кто эти бирки на мешок в ММПО вешал...
Вот такие траблы могут быть на любом этапе доставки... но есть закономерность что в нашей почте их больше всего... :(
АОПП при международных аэропортах уже являются ММПО никуда везти не нужно. И то, что в перечне написано например Шереметьево (грузовой) ничего не значит, так как почта разгружается даже с пассажирских рейсов на грузовой терминал аэропорта!!! Кроме того перевозчик передает отправления оператору связи как раз на грузовых терминалах. Напомню, что ЕМS отправления при перевозке не пакуются в почтовые емкости и на таких отправлениях обязательно наклеивается при экспорте форма CN35 в которой указывается ММПО прибытия. Именно в этом ММПО происходит событие EMD. На моих EMS посылках в формах CN35 ММПО прибытия были именно АОПП Шереметьево и АОПП Домодедово. Импорт по треку всегда был в 104010 Москва EMS. Для простой почты сложнее, CN35 клеится на почтовую емкость с отправлениями.
согласен с Вами, но не уверен что там должны обрабатываться МПО... хотя я совсем не исключаю что заграницей так и есть, дабы сократить время обработки МПО...
Именно в этом ММПО происходит событие EMD. На моих EMS посылках в формах CN35 ММПО прибытия были именно АОПП Шереметьево и АОПП Домодедово. Импорт по треку всегда был в 104010 Москва EMS.
вот тут много вопросов, в CN35 указан аэропорт прилёта, я не уверен что там указано ММПО... так как и у меня все посылки EMS импортировались в 104010 и только там... В CN35 чётко прописано куда летит(город и аэропорт), каким рейсом, от куда и через что... ну и когда была составлена накладная CN35, но про ММПО там нет ничего...
Добавлено спустя 38 мин. 21 сек.
Уважаемые посетители!
В связи с проведением аварийно-восстановительных работ сервис отслеживания почтовых отправлений временно не работает. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Событие EMD ,по сути - Импорт, должно регистрироваться в течении 4-х часов. Учитывая, что АОПП принимает груз и отчитывается перед страной подачи, и, является одновременно ММПО - следовательно событие EMD (Импорт) должны регистрировать в АОПП. Таможенный контроль можно проводить в любом ММПО, но сроки перевозки до таможни должны укладываться в сроки доставки по стране. ИМХО
возможно сами и положили. После "спама" пошли письма в прокуратуру и в суды. Вот и лишили народ козырей. Вторая версия: ПР решили запустить новый софт ПЛИС (Почтовая логистическая информационная система), взамен ОАСУ РПО.
Учитывая, что АОПП принимает груз и отчитывается перед страной подачи, и, является одновременно ММПО - следовательно событие EMD (Импорт) должны регистрировать в АОПП
К слову, почты некоторых стран имеют такую опцию - почта Сингапура, например, или Parcelforce (подразделение Royal Mail). Последние даже показывают в треке дату прибытия посылки в аэропорт РФ.