2 kreman:
>>противоречит нашим ФЗ и ПОУПС
давай вот тут поконкретнее, а то мне долго будет искать
>>выдирали с них и по более пересылки + моральные страдания жертвы
Я представляю, что ты имеешь в виду, читал я и сухого и Arrid'a. Но вот, что я думаю: и в том и в другом случае взыскивались не возмещения, а неустойкиза несоблюдение сроков оказания услуги, а это разные вещи. Порядок выплаты и размеры возмещений оговорены в ВПК и регламентах, про неустойки там нет ни слова, поэтому они и регулируются Российским Законодательством, в частности ЗоЗПП и производными от него. Что касается компенсации морального вреда - я думаю, что судьями принимались в расчёт нравственные страдания, вызванные не столько оказанием почтовых услуг ненадлежащего качества, сколько поведением почты при попытках решения спора в досудебном (да и в судебном - там же затягивание дел было) порядке. То есть там ПР рассматривается не как почтовый оператор, а просто как юридическое лицо. А Arrid (красавец, конечно) вообще половину выигранных денег представлял, как компенсацию расходов за потерю времени, потраченного на судебное разбирательство, то есть как-бы ограничил судью выбором - или признать всю сумму (20 тыщ у него там было вроде), или вообще не признать, в то время, как моральный вред - это такая штука, размер которой судья определяет сам, "на глазок".
Насчёт твоих мытарств с выяснением фактического времени прибытия ПО в страну - я, например, тоже очень заинтересован и внимательно слежу за процессом, так что держи в курсе, если не сложно. Я тебе больше скажу: то моё письмо в Россвязь через их сайт как раз по этому-же поводу. И мне оттуда никто не ответил. Буду пробовать в Роскомнадзор (у Azaur'a же получилось, чё мы - рыжие чтоль?). Думаю, может, не надо требовать с них никаких накладных? Просто "прошу выяснить дату фактического прибытия, о результатах сообщить мне письменно по адресу...". У них тоже нужно сначала жалобу в адрес ПР или можно без прелюдий?