Danger70, вы умудрились упомянуть и обхаять мою страну, непризнанность моей республики, вероятно ставя мне это в вину. Но вины я за собой не чувствую, не пытайтесь. Я действительно доверяла этому магазину и готова была ждать товар, сколько нужно. Но то ТОВАР, он может долго идти по независящих от сайта причинах. А вот деньги, тем более по Webmoney, доходят очень быстро. Дошел же возврат по меньшей сумме - на следующий день после рефанда. Дошел, не потерялся. После этого, еще раз повторюсь, они утверждают что сделали рефанд по ОБОИМ заказам, ПОЛНЫЙ рефанд. Мне, по вашему, что думать в такой ситуации? Рефанда полного НЕ БЫЛО, уж я протирала и монитор и свои ачки, но нужной суммы в приходном ордере не было. Как не было и обещаний выслать эту сумму в будущем. И вы наивно полагаете, что я пыталась испугать магазин, я прекрасно отдаю себе отчет, что они вполне могли от меня отмахнуться и не париться, процент "ущебра", который они бы понесли в случае моей "грязеполивательной" (по вашему) деятельности - минимален. Но сидеть сложа руки, не действуя, я не буду в любом случае, быть может, кого-то эта ситуация предупредит о том, что рассчитываться лучше все таки не вебманями и учитывать определенный риск при совершении операций оплаты за товар. Это может быть вина сайта, может быть вина Webmoney. Оснований не доверять Webmoney - у меня пока нет, за три года плотной работы - ни одного нарекания. А вот оснований не доверять сайту - гораздо больше, опыт работы у меня с ними - всего лишь с конца января этого года. Они не потрудились предоставить никаких документов, подтверждающих, что был полный возврат, иначе я бы дергала вебмани. Но мне пришлось дергать представителей сайта. Безуспешно. Вы хотите пространно порассуждать о недостойности моих действий? У меня нет особого желания парировать вам, мое самое больное место - кошелек. И я очень не люблю, когда кто-то пытается в него залезть, пусть даже непреднамеренно.
И кстати, я отписалась о благополучном исходе дела на тех сайтах, куда до этого написала о ситуации.