Ладно, пошел я на Горбушку с надеждой на спасение... А мастер после 15 минут копания сказал, что дело видать в самих мозгах телефона...
Всунуть наушники в разъём и таким образом определить, что проблема не в динамике-слабо?
После того, как в телефоне кто-то покопался, магазин имеет полное право послать покупателя на все четыре стороны и будет прав на 200%, или для тебя новость, что
вскрыв телефон ты лишаешься гарантии. Во-первых, в условиях гарантии чётко прописано, как она выполняется, для этого товар возвращается продавцу, там делают диагностику и выносят вердикт.
Эта процедура стандартная для всех интернет магазинов и магазин прав тут на 100%, есть вариант отремонтировать телефон в своей стране, отправить в магазин копию чека за ремонт и получить компенсацию, делал такое несколько раз.
Деньги за пересылку товара в Китай магазин не возвращает и это так же написано у них на страничке, надо просто читать всё это, а потом панику поднимать.
В своё время получил от магазина пару не рабочих плееров, отослал назад в Китай, мне вернули полную стоимость товара, после получения и проверки.
Ты бы своё сообщение о вскрытии телефона убрал, сотрудники магазина форум читают и могут отправить тебе твой телефон назад в первозданном виде, так как в нём уже копались...
Деньги за пересылку в Китай никто не вернёт!!!
У нас тебе при доставке товара в сервисный центр тоже такси оплачивают?