P
parenyok1981
Начинающий
Тинидил китайский...
Купил телефон там сотовый...
Опущу все перепития доставки...
в общем получил и тут... ОН НЕ РАБОТАЕТ!
Точнее сам сотик живой, а вот динамик, который должен играть музыку и воспроизводить звонки не дышит...
Ладно, пошел я на Горбушку с надеждой на спасение...
А мастер после 15 минут копания сказал, что дело видать в самих мозгах телефона...
Ну стал я писать сначала в чат, а потом на почту...
Сидит так некая Мия, которая тупо бесит меня...
Уже неделю я ей отсылаю фото с телефоном, коробкой, пакетом, и сегодня уже с таможенной декларацией, чеком и треком на отсыл обратно...
Взамен требую возвратить мне 10 баксов за пересыл обратно и немедленно выслать мне замену...
На что она мне любезно советует ждать пока они получат телефон, потом отправят его на завод и только после заключения примут решение...
Первый раз с таким сталкиваюсь...
Уж с Дилом помню бодался, но после всех мытарств и предоставление им трека через день получил новый трек с заменой, и все пришло в лучшем виде...
Тут уже не знаю, что и делать...
Написал в последнем письме, что мне надоели их отговорки и я завожу претензию на Палке...
Но тут тоже "палка о двух концах"...
Телефон то я отправил, теперь могу требовать или возврата средств, или замены сотика...
А компенсацию как стребовать?
в общем помогайте, зла уже не хватает...
За 5 лет покупок, первый раз такое почти кидание...
Требуется:
1, Стребовать замену
2, Стребовать немедленную отсылку замены
3, Стребовать 10 баксов за возврат... :( :unsure: %)
Купил телефон там сотовый...
Опущу все перепития доставки...
в общем получил и тут... ОН НЕ РАБОТАЕТ!
Точнее сам сотик живой, а вот динамик, который должен играть музыку и воспроизводить звонки не дышит...
Ладно, пошел я на Горбушку с надеждой на спасение...
А мастер после 15 минут копания сказал, что дело видать в самих мозгах телефона...
Ну стал я писать сначала в чат, а потом на почту...
Сидит так некая Мия, которая тупо бесит меня...
Уже неделю я ей отсылаю фото с телефоном, коробкой, пакетом, и сегодня уже с таможенной декларацией, чеком и треком на отсыл обратно...
Взамен требую возвратить мне 10 баксов за пересыл обратно и немедленно выслать мне замену...
На что она мне любезно советует ждать пока они получат телефон, потом отправят его на завод и только после заключения примут решение...
Первый раз с таким сталкиваюсь...
Уж с Дилом помню бодался, но после всех мытарств и предоставление им трека через день получил новый трек с заменой, и все пришло в лучшем виде...
Тут уже не знаю, что и делать...
Написал в последнем письме, что мне надоели их отговорки и я завожу претензию на Палке...
Но тут тоже "палка о двух концах"...
Телефон то я отправил, теперь могу требовать или возврата средств, или замены сотика...
А компенсацию как стребовать?
в общем помогайте, зла уже не хватает...
За 5 лет покупок, первый раз такое почти кидание...
Требуется:
1, Стребовать замену
2, Стребовать немедленную отсылку замены
3, Стребовать 10 баксов за возврат... :( :unsure: %)