Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Адрес техподдержки дали в чате, вопрос был по поводу того, что не могу выставить новые лоты в США при наличии свободных в списке (копирую ответ полностью):
Arlita A. Thank you so much for waiting, I can see here that you are registered in UK site and you are listing your items through US. Please send an email to CBTquestions@ebay.com so that your account will be lifted from restriction. Our trust and safety team will be the one to assist regarding with this concern.
Отцы, проясните, пожалуйста, ситуацию. Пару дней назад каким-то чудом вышел на страницу отправки сообщения в сапорт eBay, а теперь сколько ни рою не могу на нее выйти вновь. У меня единственная опция - Call Us, т.е. нед даже чата. Ссылки, которые здесь приводились, все сдохли.
malex, вы можете попробовать выйти на связь со службой поддержки в часы когда она не принимает звонки, в этом случае вам скорее всего предоставят возможность выйти с ними на связь посредством отправки сообщения. Чат, как я понимаю, только на английской площадке. На американской площадке (ebay.com) чат отсутствует.
как быстро написать им письмо? где раздел этот? Перерыл на сайте, начиная с Contact US, там запарился вопросы сочинять, чтобы увидеть кнопку типа Написать нам.... Народ помогите быстро найти эту кнопку или ссылку, чтобы написать в техподдержку..
Нарыл сам, случайно... Выбираем Contact us -> пишем closed case --> выбираем ссылку The case is closed. Should I be reimbursed? Справа появляются кнопки и Chat with us и Email us, Call us :smile:
Какие-то возможности связаться со службой поддержки сейчас есть? У меня проблема с верификацией аккаунта - на свои секретные вопросы не смог ответить (уж и забыл что там), а телефон неправильный для связи со мной выбрали. Звонил сегодня, в субботу, на тел. ибей - робот женским голосом послал перезвонить в бизнес-время. Подал запрос на смену пароля - прошла замена, однако верификацию все равно требует. Правда, выдало ссылку "Свяжитесь с нами" https://ocsnext.ebay.com/ocs/eua?domain=ForgotPassword&query=1386&from=2558297_Email
Сообщение было автоматически объединено:
Уже ответили по электронке приблизительно следующее (ин инглиш): "Извините, но подтвердить владение аккаунтом можете только по телефону. Звоните в рабочее Тихоокеанское время (We’re open at 5:00 am - 10:00 pm Pacific Time, 7 days a week.)".
Разница украинского времени с западным побережьем составляет -10 часов (у них сейчас четыре утра), РФ -11 ч.
Сообщение было автоматически объединено:
Фух, 22 минуты доказывал что аккаунт мой! Столько лет пользовался и только сейчас столкнулся с этой проблемой. Указал регистрационный адрес и телефон США в надежде на какие-то преимущества, но поимел проблемы. Периодически ибэй верифицирует аккаунты с помощью секретных вопросов или телефона... Советую пересмотреть свои данные - реальный ли телефон указали, секретные вопросы пересмотреть, ну и прикрепить линки на свою страничку в фейсбуке.
Я им по телефону звоню обычно, через скайп. Дозваниваюсь в последнее время достаточно быстро. За указание США в адресе регистрации, если вы не в США - могут забанить. По этому вопросу много тем есть по форуму. Не рискуйте.