Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Таможенный лимит и налог на посылки для заказов из-за рубежа в 2020 и 2021 году
я думаю АКИТ замахнулся на слишком многое, банки его пошлют сразу, остальные попросят денег , а их у него на такие умасливания не найдется))) Китай тоже мягко так намекнет или ребята вы нам дадите зеленый свет или у нас есть Казахстан и прочие точки провоза))) ну и ссориться с Китаем себе дороже, представьте как они наедут наАли например за неуплату налога?)))
Мне кажется, что у них на руках козырные карты. Либо все срастется и покупать мы продолжим, что будет полезно для госбюджета. Либо мы переключимся на импортозамещение, что будет полезно для госбюджета. В условиях, когда на всех не хватает, согласитесь, это очень востребованная комбинация.
Что касается наезда Али, то в межгосударственном диалоге китайцам будут объяснять, что мол мы все равно у вас это купим, либо через али конечным покупателями, либо официально оптовиками. Деньги вы свои все равно получите по-любому, нет повода для наездов.
Я сам не очень верю, что тут дойдет в ближайшее время до реализации, но при этом не могу придумать причину, почему это сделать невозможно. Не вижу на пути никакой колючей проволки. Кроме разве что бюрократической паутины.
Мне кажется, что у них на руках козырные карты. Либо все срастется и покупать мы продолжим, что будет полезно для госбюджета. Либо мы переключимся на импортозамещение, что будет полезно для госбюджета. В условиях, когда на всех не хватает, согласитесь, это очень востребованная комбинация.
Что касается наезда Али, то в межгосударственном диалоге китайцам будут объяснять, что мол мы все равно у вас это купим, либо через али конечным покупателями, либо официально оптовиками. Деньги вы свои все равно получите по-любому, нет повода для наездов.
Я сам не очень верю, что тут дойдет в ближайшее время до реализации, но при этом не могу придумать причину, почему это сделать невозможно. Не вижу на пути никакой колючей проволки. Кроме разве что бюрократической паутины.
мы это кто? центральная Россия да, а вот с Северо-Западной номер не прокатит! Автобусы и так шмонают на предмет продуктов, но понятно что все не прошмонаешь.Ну а коли не все возможно то или границу закрыть или опять поедут челноки.... Импортозамещение про пром оборудование я уже писал.Если хотят чтобы встало половина среднего бизнеса то легко)))Сначала уйдут лотки из ТРЦ.Потом начнут нервно чесаться сервисы по ремонту всего чего не было тут, за ними занервничают якобы импортозамещенцы со своим "отечественным" оборудованием, а еще вы же не думаете что не будет перетока к карго , а если прижать карго то мало не покажется , что впрочем не возможно , это надо к каждому рядовому таможеннику приставить сами знаете кого.... Так что все не так плохо или карго или челноки и все дело в шляпе, думаю даже все еще больше расцветет если поприжмут, все будет на 90% ехать в черную и ничего поделать не смогут
А что касается Китая вы поговорите со своими китайскими поставщиками про то как это им так выгодно отправлять например чехол за 0.66$ на другой конец Земли и поймете что Компартия Китая тоже не просто так ест свой хлеб и аргументов у них для нас будет не мало зачем не надо вводить это для Китайских товаров....
24.11.2016, 22:45 Институт Гайдара разработает концепцию регулирования трансграничной торговли
Институт экономической политики имени Егора Гайдара разработает концепцию регулирования трансграничная торговля, рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров. «Сегодня в Минфине была встреча, в ней участвовали "Почта России", мы, много других участников. Мы очень ждем, что Институт Гайдара сделает всю карту по этому вопросу, разработает правильную концепцию, адекватную для российского рынка»,— приводит ТАСС его слова, сказанные после встречи в Минфине по вопросу введения НДС на товары, приобретенные на зарубежных интернет-площадках.
По словам другого участника совещания — главы Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова — введение НДС приведет к резкому росту бюджетных расходов из-за необходимости администрирования налога. Представитель НАДТ обратил внимание на риск ввоза товаров в Россию через в обход традиционных каналов. Вместо НДС ассоциация предлагает ввести для зарубежных онлайн-магазинов налог с продаж, ограничив его невысоким барьером, например 8%, как в Японии, или 10%, как в Австралии. Одновременно НАДТ призвала пересмотреть другое ограничение, которое уже действует. Ассоциация предложила ввести порог беспошлинного ввоза на уровне € 200 за отдельную посылку, а не €1 тыс. в месяц, что действует сейчас.
Ранее стало известно, что «Почта России» на совещании в Минфине предложила ввести сбор за приобретение товаров через зарубежные торговые площадки в интернете как альтернативу НДС для покупок в иностранных интернет-магазинах. Один из участников встречи заявил, что введение НДС может противоречить нормам международного законодательства.
Как сообщал «Ъ», введение НДС для зарубежных онлайн-ритейлеров грозит ростом расходов федерального бюджета из-за администрирования налога, серых каналов ввоза товаров в страну и возможным уходом с рынка зарубежных онлайн-ритейлеров, предупреждает НАДТ. По мнению ее членов, среди которых eBay, DPD и Pony Express, вместо НДС следует вернуть в РФ практику налога с продаж на уровне 8-10%. Против выступают отечественные ритейлеры, настаивая на НДС для иностранных конкурентов. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3151836
Приятно видеть, что традиция блюдется ))) Ну что сказать? Импотенты шарашатся который год и похоже от бессилия ума начинают склоняться к извращениям. Как-то так )))
Рано. Меня в прошлый раз за такой вопрос, поставленный по местному времени сильно критиковали. Считается, что его можно задавать только по окончании рабочего дня по МСК ))
Не совсем так. Все грузы оформляются на участника ВЭД, коим является плательщик. Но по факту это установить очень сложно (т.е. пришлось бы запрашивать подтверждающие документы на каждую мелочь с али), поэтому оформляют на лицо указанное как грузополучатель. Однако, если у таможни возникнут какие-либо вопросы, и она запросит платежные документы, то тут: - во-первых, придется писать объяснительную; - во-вторых, стоимость будет приплюсована к лимиту плательщика.
Рано. Меня в прошлый раз за такой вопрос, поставленный по местному времени сильно критиковали. Считается, что его можно задавать только по окончании рабочего дня по МСК ))
Согласен, фальстартанул. Кстати, сдается мне, что если это было с года полтора назад или поболе, то этим критиком был я, во всяком случае кому-то я писал когда-то, что в рабочее время это делать некошерно. :smile: Отстал от жизни, да и хотел быть первым этим, как его... нахом! Подзабыл правила, постараюсь впредь исправиться.
Заказал из Германии детское автокресло с мелочевкой. Итого с доставкой вышло 225 ойро. Сегодня с треком высветилось "с обязательной уплатой таможенных пошлин". Эт чего такое произошло? Месячный лимит вроде не выработал. Был еще один заказ на 400$ и тройка совсем мелких в пределах пары килорублей суммарно. Или это из-за габарита?
Суммарно-то может и больше. А по отдельности точно меньше. Суммарный вес стали считать? Первая большая была 26 кг, шла EMS. Вторая идет ПР, вес 12 кг. Это я получается на ~30 евро попал штоле? Блин.