Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Таможенный лимит и налог на посылки для заказов из-за рубежа в 2020 и 2021 году
Это не для взимания пошлины, это просто порядок такой,я в апреле заказывал с Али запчасти для мотоцикла на 40 долл, тоже отправили СПСР и тоже нужно было предоставить данные. В итоге все получил и ничего не доплачивал. Расслабьтесь, просто заполняйте данные и все, уплачивать пошлину с такой маленькой суммы не придется.
Всем привет. Решил отписаться, может кому будет полезна информация, а то тут столько мнений) Дозвонился в службу поддержки СПСР, 3 переключения и 30 мин ожидания, и вот я разговариваю с тем, кто может ответить на мой вопрос) На сегодняшний день условия для СПСР (надо полагать, что и для других курьерских служб) ничем не отличаются от общих - 1000€ в месяц, никаких ограничений ни в 150, ни в 200€ там не знают. Я специально еще уточнил, если я закажу одну посылку в 900€, пошлины не будет? Ответ - Нет!, только предоставить личные данные для заполнения таможенной декларации (на сегодня таможатся все посылки через курьерские службы, независимо от стоимости, хоть 1$, декларацию СПСР заполняют сами, до 1000€ пошлины не будет). В принципе, то же написано и на сайте Бандерольки, они возят СПСР. Вот такие дела)
За первое полугодие 2016 г. объем российского рынка интернет-торговли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 26%, до 405 млрд руб. По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), к концу 2016 г. объем этого рынка вырастет до 900 млрд руб. Тем не менее эксперты АКИТ, к своему сожалению, отмечают, что рост интернет-торговли в России во многом происходит из-за бурного роста сегмента трансграничной торговли.
Об итогах российского рынка интернет-торговлиза первое полугодие вчера рассказал президент АКИТ Алексей Федоров, выступая на XVI ежегодном международном бизнес-саммите Retail Business Russia & EAEU 2016. По его словам, за первое полугодие 2016 г. объем российского рынка интернет-торговли составил 405 млрд руб., что на 26% выше, чем за аналогичный период прошлого года. По прогнозам АКИТ, к концу 2016 г. объем данного рынка вырастет на 18% и составит 900 млрд руб.
Тем не менее, как заметил Алексей Федоров, рост интернет-торговли в России в целом, к сожалению, во многом происходит из-за бурного роста трансграничной торговли (продажи товаров из зарубежных интернет-магазинов напрямую физическим лицам на территории России).
Так, по данным АКИТ, за первое полугодие 2016 г. объем трансграничной торговли в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом вырос на 37%, до 143,1 млрд руб. В АКИТ отмечают, что трансграничная торговля растет темпами, опережающими внутренний рынок. За первое полугодие 2016 г. доля зарубежных ритейлеров в объеме интернет-торговли увеличилась на 6 процентных пунктов и составила 35% (по результатам 2015 г. и 2014 г. доля трансграничной торговли в объеме интернет-торговли составляла 29%).
За первое полугодие 2016 г. количество международных отправлений с товарным вложением (покупки, доставляемые из зарубежных интернет-магазинов) составило 103 млн шт., что на 102% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Когда количество внутренних заказов увеличилось лишь на 5%. Основной денежный рост произошел за счет увеличения среднего чека.
По данным АКИТ, более половины всех затрат россиян (51,1%) приходятся на товары из Китая. Следом идут страны Евросоюза (23,6%), США (12,4%). На остальные страны приходится 12,8%.
В количественном выражении Китай составляет более 90% всех заказов. "Популярность китайских товаров с каждым годом все больше возрастает. Это связано с их дешевизной и большим ассортиментом, часть которого не может быть завезена в Россию классическим каналом розницы, так как продукция не проходит сертификацию, - сообщают в АКИТ. - Большое количество дешевых покупок в Китае приводит к тому, что средний чек 64,1% покупок не превышает 22 евро. А в порог 150 евро попадает более 95,8% заказов".
Алексей Федоров сказал, что больше всего в зарубежных магазинах покупают жители Москвы. Они формируют 45,6% всех затрат россиян на трансграничные покупки. На Петербург приходится 11,6%, на остальные города России - 42,8%.
Россияне чаще всего покупают в зарубежных интернет-магазинах одежду и обувь. На эти категории суммарно приходится 35,6% всех затрат. Следом идет сегмент бытовой техники и электроники (32% затрат). На категорию "парфюмерия и косметика" приходится 7,5% затрат россиян в зарубежных магазинах. На сегмент "автозапчасти и автоаксессуары" приходится 7,1%, на товары для дома - 3%, спорттовары - 2,6%.
По словам исполнительного директора АКИТ Артема Соколова, с каждым годом российские интернет-ритейлеры теряют все большую долю на рынке e-commerce, уступая ее зарубежным компаниям.
На его взгляд, сегодня бизнес стоит перед выбором: остаться в России, продолжать платить налоги, но работать на низкой марже, либо вывести всю инфраструктуру за рубеж, оперировать напрямую оттуда и, не платя никаких налогов, повысить свою чистую прибыль на треть.
"Сохранение e-commerce в России - это стимулирование налоговых поступлений, создание рабочих мест, инвестиции в торговую инфраструктуру. Вывод деловой активности за рубеж - это то, чего стремится избежать любое государство мира, поскольку в данном случае экономика не получает совершенно ничего", - заметил Артем Соколов.
Артем Соколов уверен, что пробелы в регулировании, не поспевающем за стремительными темпами развития e-commerce, привели к тому, что сегодня приоритет отдан иностранным игрокам, активно использующим преимущества безналоговой торговли и переводящим торговый оборот в неторговый. "И если мы в ближайшей перспективе не хотим перевести весь e-commerce на офшорную модель торговли, необходимо создавать равные условия ведения бизнеса, при которых локальные интернет-магазины смогут конкурировать на равных с зарубежными игроками", - резюмировал Артем Соколов.
Алексей Федоров также отметил, что ФГУП "Почта Росси" стало слишком хорошо работать. "Скорость доставки иностранных посылок в Россию сильно увеличилась, а стоимость снизилась на десятки процентов. Фактически "Почта России" стала очень хорошим альтернативным каналом доставки в нашу страну крупных коммерческих партий товаров. Этот канал не требует ни уплаты наложенных платежей, ни налога на добавленную стоимость. Таким образом, у российского ритейла не остается выбора", - заметил Алексей Федоров.
По итогам первого полугодия 2016 г. "Почта России" обработала (совокупно: импорт, экспорт, транзит) 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями - это более чем в два раза превышает показатель первого полугодия 2015 г., когда было обработано 48,1 млн международных отправлений.
Заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев рассказал, что в последние годы почтовая служба уверенно наращивает свою долю на рынке отправлений с товарным вложением. "Для нас это хорошая тенденция, особенно учитывая то, что рост объема отправлений не только не увеличивает сроки доставки, но, напротив, способствует их сокращению. Все больше покупателей и интернет-магазинов выбирают "Почту России" как надежный и быстрый канал доставки товара, голосуя за нас рублем", - отметил Сергей Малышев.
По данным АКИТ, в первом полугодии 2016 г. доля "Почты России" на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) выросла на 12 процентных пункта, до 63%. Этот показатель значительно выше прошлогоднего – в 2015 г. доставкой "Почты России" воспользовались 51% интернет-покупателей. Алексей Федоров предположил, что в скором времени контейнерные поставки ощутят на себе давление очень сильного конкурента - "Почты России". По его мнению, весь фэшн-ритейл (не только Интернет, но и офлайн) будет использовать единственный канал доставки - почтовых логистических операторов. "И все это благодаря огромной дыре в таможенном законодательстве, которая называется офшорная интернет-торговля", - заключил Алексей Федоров.
На его взгляд, сегодня бизнес стоит перед выбором: остаться в России, продолжать платить налоги, но работать на низкой марже, либо вывести всю инфраструктуру за рубеж, оперировать напрямую оттуда и, не платя никаких налогов, повысить свою чистую прибыль на треть.
инфраструктура это склады , компьютеры бухгалтеров и кладовщиков?Про налоги это он про какие?Или там где они собираються работать налогов не будет и товары в Россию будут попадать минуя таможню(она тоже сборщик налогов) прямо к нам у двери? Странная какая то угроза))) и для кого она?
Если не ошибаюсь, у половины акитовцев конторы зарегистрированы за рубежом, а не в России и налоги они платят там, где контора зарегистрирована. А пекутся они не о том, чтобы побольше налогов заплатить в России и обеспечить Россиян рабочими местами, а о том, что покупатели не хотят у них покупать китайский товар который напрямую можно купить "там" дешевле.
Жалко будет чекистов если они поведутся на песню руссо ритейлов - опять "ключик к народу" появится у злодеев-буржуев. Наживут себе долгосрочный гимор. замедленного действия.
Не поведутся, а если только сознательно сделают. Знаком с троими уже лет 35 (они друг с другом не знакомы, все с разных городов). Ну, очень грамотные люди, разносторонне развиты. Если ставят перед собой цель, то добиваются любыми средствами. Разговаривают грамотно, никаких косноязычий, не быстро, но и не торопливо. Обычно про таких говорят – без мыла в ж… влезет, а на самом деле способность убедить, из разговора получить нужную информацию. Располагает к разговору так, что через полчаса выложишь ему все. Очень интересно – болтаешь обо всем и ни о чем, но через полчаса он получил ответы на все вопросы и о тебе все знает, а ты этого и не заметил. Элементарно и незаметно уходит от любых ненужных вопросов. Можно еще на полстраницы продолжать.
Не знаю как сейчас, а раньше не брали на работу в контору, если ближайшее родственники работают в милиции, в торговле или балуются вином. С этого начиналась проверка кандидата, что бы дальше не тратить время на проверки.
а на геликах хороводы водить видимо умно очень...не преувеличивайте, тк был 85й со скудность гардеробов а потом 91й уже с авторынками и комками. комитетский топ даже не рыпнулся - к слову вп объяснил давеча почему контора не мычала. Читают они что ли тут....?_(
Российский ритейл пакует чемоданы, но пока надеется на диалог с правительством Российские онлайн-ритейлеры не справляются с конкуренцией со стороны китайских экспортеров продукции в ситуации,когда налоговые правила играют не в пользу российского поставщика. Российские компании обязаны уплачивать налоги и сборы(в том числе ввозной НДС и таможенные пошлины), тогда как покупки в зарубежных интернет-магазинах до €1 тысячи и весом до 31 кг в месяц сейчас не облагаются пошлиной. Сейчас члены АКИТ написали письмо главе Минэкономики Алексею Улюкаеву<...>.Если ничего не предпринять,то весь российский онлайн-ритейл будет вынужден перейти на офшорную модель интернет-торговли,когда вся инфраструктура будет создаваться не на территории России,а в приграничных странах,что приведет к сокращению налоговых поступлений в бюджет РФ,выводу деловой активности за рубеж,а вместе с ней рабочих мест и инвестиций в торговую и логистичесую инфраструктуру.
Документ подписал 21 член АКИТ среди которых Ozon,Auchan,Enter,«Эльдорадо», «Снежная Королева», «Медиа Маркт», «Утконос» и другие
Если ничего не предпринять,то весь российский онлайн-ритейл будет вынужден перейти на офшорную модель интернет-торговли,когда вся инфраструктура будет создаваться не на территории России,а в приграничных странах,что приведет к сокращению налоговых поступлений в бюджет РФ,выводу деловой активности за рубеж,а вместе с ней рабочих мест и инвестиций в торговую и логистичесую инфраструктуру.
1.Они и так все через один имеют офшорных владельцев 2.Сколько точнее уже заплатили например за прошлый год не напислаи 3.У нас и так по Росстату государство официально владелец 70% всей экономики, так что что они есть, что нет на индекс деловой активности это не скажеться 4.Ту что создали инфраструктуру видимо с собой заберут)))
Как дети малые ей богу, вместо развития бизнеса с теми же китайцами , как всегда идут на борьбу с врагами получения сверхприбыли: покупателями за рубежом и зарубежными конкурентами
Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и прочие деятели,типа тех кто хотят брать побольше налогов,с простых людей.Пускай знают,что в России почти ничего не производится.А из этого следует то,что раз ничего не производится то и нечего тут покупать,особенно у перекупов.!В лице тех же,(АКИТ) и прочих деятелей которые этим и занимаются.И вместо того,что бы драть налоги со всех и так далее,и тому подобное.Надо производить свою продукцию, в 10 раз! дешевле чем в Китае том же.!!!А вот если пойти,другим путем и перекрыть кислород обычным людям,в виде пошлин,налогов,растаможки и так далее.То хуже только себе этим сделают,и у них как не покупали не тут,не на тех же интернет площадках (зарубежных) куда они все недавно пришли,так покупать и не будут...!!Ибо не выгодно финансово,! и виной этому не гос-во что с них налоги берет,а они сами то что в тридорога ценники лепят.А вот на счет этого-Если ничего не предпринять,то весь российский онлайн-ритейл будет вынужден перейти на офшорную модель интернет-торговли Это им не поможет,они как цены ставили ого-го так ставить и будут,что из офшоров,что отсюда без разницы.!!! Тут другой подход нужен,закрывать нахлебников и начинать делать свое,!!! а так же пока на время,создавать честную сеть магазинов по всей стране,которую будет курировать гос-во!!!!
Федеральная таможенная служба (ФТС) предложила снизить порог беспошлинного ввоза товаров зарубежных интернет-магазинов с одной тысячи евро до 22 евро. Об этом пишут «Известия».