U
undef
Новичок
Здравствуйте! Возможно ответ на данный вопрос есть в подписке, но туда у меня доступа нету. Пришлось самому маленько по разбираться в данном вопросе.
1. Позвонил в отделение EMS в своем городе и задал упомянутый вопрос, мне ответили, что таможенная декларация не является описью вложения, поэтому если с посылкой все хорошо (вес и целостность упаковки), то оператор не должен производить вскрытия посылки. И вроде как надо, подписывать, затем вскрывать и составлять акт вскрытия в случае чего.
2. Позвонил на горячую линию EMS, задал тот же вопрос, рассказал что мне ответили в местном отделении. На что мне сказали, что таможенная декларация для EMS является описью вложения, что получатель имеет права потребовать вскрытие посылки до подписи чего-либо. Так же на вопрос: "Если сотрудник отделения EMS не будет соглашаться производить вскрытие посылки на основание таможенной декларации, возможно позвонить по горячей линии, чтобы этого сотрудника проконсультировали?", был получен ответ, что да, в таком случае проконсультируют сотрудника о правилах установленных в EMS.
И на сколько я понял это касается только EMS, для посылок на почтовом отделении такое не пройдет. Так ли оно в действительности? Или сегодня в саппорте EMS-а говорят одно, а завтра скажут по другому?
1. Позвонил в отделение EMS в своем городе и задал упомянутый вопрос, мне ответили, что таможенная декларация не является описью вложения, поэтому если с посылкой все хорошо (вес и целостность упаковки), то оператор не должен производить вскрытия посылки. И вроде как надо, подписывать, затем вскрывать и составлять акт вскрытия в случае чего.
2. Позвонил на горячую линию EMS, задал тот же вопрос, рассказал что мне ответили в местном отделении. На что мне сказали, что таможенная декларация для EMS является описью вложения, что получатель имеет права потребовать вскрытие посылки до подписи чего-либо. Так же на вопрос: "Если сотрудник отделения EMS не будет соглашаться производить вскрытие посылки на основание таможенной декларации, возможно позвонить по горячей линии, чтобы этого сотрудника проконсультировали?", был получен ответ, что да, в таком случае проконсультируют сотрудника о правилах установленных в EMS.
И на сколько я понял это касается только EMS, для посылок на почтовом отделении такое не пройдет. Так ли оно в действительности? Или сегодня в саппорте EMS-а говорят одно, а завтра скажут по другому?