Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так готовился...а тут (Проблемы с ПП...подскажите..)
Здравствуйте вот у меня такая проблемам….. Читал я долго форум, перед тем как выбрать пластиковую карту, многие хвалили Visa Classic от Приват банка. И вот я решился, захожу в банк заказываю дебетовую Visa Classic, жду 2,5 недели….пришла карта. Сразу положил на 60 зелененьких…. Сегодня захожу на сайт ПП https://www.paypal.com/ а он мне по русски: Мол что желаем открыть Личный для лиц, покупающих через интернет или Premier Для лиц, покупающих и продающих. Я ему Premier. Далее поля для ввода данных – тут все успешно..а вот после мне любезно предложили ввести данные своей Кредитной карты (у меня она дебетовая -ну думаю без разницы) а он мне хопа, а кредитка то не подходит обратитесь в свой банк…я и расстроился……Может подскажите что за проблемы могут быть, буду очень благодарен
Вот что пишет : Эта кредитная карты отклонена банком-эмитентом. Для получения дополнительной информации о причинах отклонения вашей карты обратитесь в отдел по работе с клиентами организации, выпустившей вашу кредитную карту. Либо можно добавить другую кредитную карту.
Закрывайте Премьер нафик Открывайте Личный - все равно продавать таким способом находясь в России вы не сможете. ПП не принимает платежи для жителей РФ и СНГ!
проверьте ФИО и Дату окончания карты, позвоните в банк
У вас виза классик, на обратной стороне карты (где магнитная полоска) есть ваша фотка? если да, то это карта с наивысшей степенью защиты, это мне так в банке рассказали, и чтоб расплачиваться ей в интернете вам нужно понизить степень защиты, для чего обратитесь в банк. Это я вам расскаал все сослов рабтника приват банка.
Если у вас не такая карта. Вы ж цвв2 знаете её? у меня были траблы, когда цвв2 незнал, лепил в то поле что попал. =)
Оперативно... Короче так. 1) Сообщение было на русском..так что Сообщение на английском в студию не получится) 2) Фотки на карте нет. 3)Эх...и разницы в иницыалах нет...
Так что, 1) этот аккуант удалить, создать новый-Личный 2) Создать новый-Личный и их будет 2(ой чую не к добру этот вариант) 3) Оставить все как есть и разговаривать с приватом (они вообще трубку не берут...к ним или ехать или я тут гдето читал у них есть чат(если кто знает дайте ссылку)) Имя и фамилия на карте и в акуанте ПП различаются только реестром....
Дозвонился в банк Ответ : Вам надо придти к нам и написать заявление на то чтобы у меня появилась возможность платить через интернет а пока у вас нет такой возможность....(Оператор не говорил а скорей мямлил, и вревремя ну.....нууу.....ну... )А вы писали заявление???....
Проблема решена: https://privat24.pbank.com.ua/-чат, там соединили с оператором. Оператор подтвердил что надо подать заявку и предложил три вариана: 1)заявку можно подать в чате 2)в обслуживающем отделении 3)по звонку на 8-800-500-00-30
Я выбыла вариант 1. Заявку обещали рассмотреть в течении часа. Спасибо всем кто помогал
Пользуюсь Visa e-card (ВТБ24) пока проблем не знаю. Знаю что есть лимит на 2000$ или 60000р в месяц, но он мне не грозит, да и можно вторую карточку сделать если что. Заплатил всего 2$ за полугодовое обслуживание. Выписки (распечатка раходов) по карте бесплатно хоть каждый день. Доволен как слон.
Пользуюсь Visa e-card (ВТБ24) пока проблем не знаю. Знаю что есть лимит на 2000$ или 60000р в месяц, но он мне не грозит, да и можно вторую карточку сделать если что. Заплатил всего 2$ за полугодовое обслуживание. Выписки (распечатка раходов) по карте бесплатно хоть каждый день. Доволен как слон.
Ну автор топика с украины. А ВТБ24 - русский банк вроде бы.
Я тоже заводил e-card ВТБ24 - но я не доволен. Средства (остаток, сдачу, рефаунд) с нее вывести - это гемморой полнейший. Нужно идти в офис и писать всякие заявления. Вот к примеру я купил что то за приличную сумму, а сделка сорвалась по каким либо причинам. Продавец сделал возврат. Пока этот возврат ляжет на карту - я уже покупаю аналогичную вещь у другого продавца, потому что мне нужно этот товар получить побыстрее и ждать неохота. Через несколько дней на e-card ложится рефаунд в виде немаленькой для меня суммы. И что мне делать? Обналичить я его не могу. Покупать на него что то ненужное тоже не хочется. Приходится переться в офис и писать какие то заявления, ждать когда их обработают.... зачем мне это? Тем более, что полгода - маленький срок действия, нужно часто перевыпускать. В телебанке положить на нее денег со счета - без проблем, а вывести - никак. Короче лажа полная, не буду больше ей пользоваться.
Подскажите еще один момент захожу в ПП в Мой счеб там надпись Баланс на счете PayPal: $0,00 USD а на карте есть деньги (карта пока не прошла процедуру с подверждением) 1) Почему показывает что нет денег на ПП.? 2) Счет ПП пополняется не зависимо от карты...? 3) Если я хочу отправить деньги, оплатить лот быдут ли они списаны с карты или по скольку Баланс на счете PayPal: $0,00 USD ....будет просто не чего списывать?
3) Если я хочу отправить деньги, оплатить лот быдут ли они списаны с карты или по скольку Баланс на счете PayPal: $0,00 USD ....будет просто не чего списывать?