Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте,заказал у продавца товар,выслал он службой Envío internacional estándar,письмо на емайл не пришло что отправил,странно,обычно всё что не выслали всё приходило уведомление на емайл,в окне заказы только статус отправил,трек номер не дал мне,расчётной даты нет доставки,написал письмо чтоб дал номер, не отвечает пока вот сам продавец по описанию рейтинг высокий http://www.ebay.com/itm/Kit-4-Tuerca...53.m2749.l2649 ,если не ответит,открывать спор? и должен быть вообще трек,этой службой доставкой? есть подозрение что обманул,такое у меня было с одним продаваном молчуном,в итоге он меня обманул и деньги пай пал вернули
Не суетись под тесаком! Из за таких паникеров продавцы ставят в бан страну. Чего суетиться? 60 дней ибей дает на доставку (не важно чего там высвечивается) и полгода палка. Я после продажи товара, сразу леплю отправлено. Трек добавляю позже, если нет на руках свободных трек номеров. На выходные тоже забиваю на ответы, в лоте прописано мое рабочее время. Всё пойду гайками торговать, спрос вижу хороший
я писал,что меня так надурил американец,не отвечал на письма,с какой стати я должен молчать,тем более я ему в буднии дни писал, или клиент уже не прав?
И дело не в том, сколько товар стоит, а в степени его необходимости. Мне вот раз недослали на полдоллара страз для алмазной вышивки, в итоге картина за 12 долларов так и осталась недоделанной. А у тс может еще без этих гаек или как их там, у него железный конь не на ходу.
Да, я тоже думаю, что дело тут не в деньгах.. Достаточно взглянуть на то, к чему эти гайки прикручивается.. :lols1: Скорее вещь действительно очень срочно нужна. :unsure2: Эти ж четыре гайки, я так понимаю, выхлопную трубу держат.. Harley и так тихим ТС не назовешь, а тут еще с такой "проблемкой".. Он же полгорода может перебудить своим, как бы так по-мягче выразиться, "выхлопом".. :lols1: Так что беспокойство человека можно понять, ему ж покататься хотчся.. :lols1:
я писал,что меня так надурил американец,не отвечал на письма,с какой стати я должен молчать,тем более я ему в буднии дни писал, или клиент уже не прав?
сам проспал, 60 дней или даже полгода, а американец виноват. Некогда китайцу отвечать, у монахов он, на Тибете, там Интернета нет. Ну открывай спор, какие проблемы, китаец тебе ответит в нем, а еще жалобу отправит в ибей за паникерство (ну причина конечно будет другая). Наберешь определенное количество жалоб, аккаунт засуспендят.
Да ладно ,ребята. Мы перед ним и так и эдак,а он не отвечает на вопросы,что бы получить дельные ответы. Просто хочется поговорить "за жизнь",но на тему онлайн покупок. :blink:
сам проспал, 60 дней или даже полгода, а американец виноват. Некогда китайцу отвечать, у монахов он, на Тибете, там Интернета нет. Ну открывай спор, какие проблемы, китаец тебе ответит в нем, а еще жалобу отправит в ибей за паникерство (ну причина конечно будет другая). Наберешь определенное количество жалоб, аккаунт засуспендят.
Ну да, не китаец, испанец в данном случае. Но роли это никакой не играет. Правила ибей одинаковы для всех национальностей. Но поскольку вы на заданные вопросы упорно отвечать не желаете, ответов и советов на свои вопросы вряд ли уже дождетесь.
Приедут ваши гайки, если европейцы прямо не упоминают о трек-номерах. значит посылают без них. Написано что-то где то про трек-номер? Кто вам его обещал. Никому не нужное излишество в Европе без которого итак все доходит еше и быстрей.