Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Случилось следующее, вчера утром выиграл ставку на Ebay, на ноутбук, днем его оплатил с помощью карты, вечером мне пришло уведомление что продавец отправил товар и уведомление с трек номером, а сегодня утром пришло уведомление, что продавец мне полностью вернул деньги! Деньги пока не приходили и я понимаю, что возможно займет какое то время, но мне не нужны деньги, мне нужен ноутбук, в кабинете на Ebay написано что продавец вернул деньги, но при этом так же написано, что на адрес (адрес сервиса пересылки) указанный мной посылка придет 8 марта! Как это все понимать? Это мошенничество? Или просто продавец решил продать подороже вещь. Главное он меня об этом не известил.
Разве я это предлагаю? Я ищу ответа на свой вопрос, может кто то уже сталкивался с подобным? Если вы не можете помочь, то может не стоит хотя бы язвить?
Сталкивался с таким, продавец сделал трек через интернет в транспортной компании дал его, а затем что-то случилось и он вернул деньги. Трек отслеживаться не будет.
Сталкивался с таким, продавец сделал трек через интернет в транспортной компании дал его, а затем что-то случилось и он вернул деньги. Трек отслеживаться не будет.
В общем выяснил причину, оказывается в этой ситуации нагадил мне Paypal! Вот от кого свинью не ожидал, прямо слов нету, одни маты. мне продавец выслал письмо следующего содержания которое ему отправил Paypal и из за которого он отменил сделку:
"Мы рекомендуем, чтобы вы не отправляли товар до момента нашего расследования полный. Если вы уже отправили товар, войдите в свой PayPal и перейдите в Центр разрешения, чтобы предоставить данные о доставке. _________________________________________________________________
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Из-за риска такого заказа предлагаемое Paypal решение состояло в том, чтобы возместить и отменить. Если вам нужна дополнительная информация о том, почему был отмечен ваш заказ, свяжитесь с Paypal."
То есть они приносят извинения продавцу, а мне никто извинения приносить не стал, оплачивал я картой Visa, почему Paypal вмешивается не пойму, теперь интересен другой вопрос придут ли все таки мне деньги или Paypal их держит у себя?
В том то и дело, что карта вообще не привязана к Paypal, да и Paypal'ом я уже не пользовался очень давно, точнее нечего не покупал через него никогда, был аккаунт, лет пять назад пытался купить какую то мелочь на Таобао и потом забил на это дело и стал покупать все на Али
Не понимаю что все суетятся. Сделка была на прямую с карты покупателя на палку продавца, который получил инфу что сделка не подпадает под защиту, он перестраховался, отменил сделку, вернул деньги. То что у покупателя счет в банке не в том же самом как у продавца и даже не в той же стране подразумевает, что нужно ждать поступления денег несколько дней в лучшем случае, в худщем до месяца. Что в этом не понятно? На фомуме это говорилось 1000 раз. По моему уже на всех заборах (в Интернете) об этом написано, и не знает об этом разве что либо слепой не умеющий читать, либо не хотящий ничего понимать. Но постоянно каждую неделю аналогичные темы на форуме создаются.
Кто может обьяснить как такое сообщение понимать: Нам пришлось удалить это объявление с сайта, и вам не требуется завершать эту транзакцию. Если вы уже отправили платеж, транзакция будет обработана обычным способом, и вам не следует волноваться. Если у вас возникли вопросы по доставке, воспользуйтесь номером для отслеживания доставки или свяжитесь с продавцом. Если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью в eBay. Чтобы разрешить возникшие затруднения, перейдите в Центр разрешения конфликтов.
Добавлено спустя 1 ч. 1 мин. 51 сек. Буквально сейчас получил вот такую писульку Hello *********, You were recently involved in a transaction for the following item: 132523242048 - 5.7'' Le Max2 LeEco 4G Smartphone 4+32GB 21MP Fingerprint Mobile Phone Rose Pink We’re writing to let you know that an unauthorized third party may have accessed the seller’s account to list this item. The item has been removed from the site, and the transaction was cancelled. We ask that you take the following precautions: - If you already paid for the item, you may be protected by eBay. Open a request with the Resolution Center and choose, "I bought an item. I haven't received it yet." You can access the Resolution Center by visiting: http://resolutioncenter.ebay.com
- If the transaction doesn't qualify for eBay’s protection, please immediately contact the payment service used to request a refund.
- If you haven't paid for your item, consider this transaction canceled and do not send payment. In this situation, your account wasn't accessed by the third party involved. At eBay, we take a number of steps to help ensure the security of your account. Learn more about protecting your account at: http://pages.ebay.com/help/account/protecting.html
Добавлено спустя 8 мин. 7 сек. Делаю все по инструкции и получаю от Ebay сообщения типа свяжитесь с продавцом. А как же вот это:... Если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться за помощью в eBay. Чтобы разрешить возникшие затруднения, перейдите в Центр разрешения конфликтов.
Alex7907 ну и в чём проблема? всё ясно написано. связитесь с продавцом и узнайте судьбу заказа, если нечего не прояснится, откройте спор и получите деньги.
И как же это сделать? При обращении форма просит выбрать код купленного мною товара. Выбираешь и узнаешь что такого товара нет. Правильно ведь товар то сняли с продажи и все приехали. Нет я конечно свои бабки через палку заберу,но позиция Ebay мягко сказано очень странная.
Добавлено спустя 2 ч. 55 мин. 34 сек. Кстати я все же с продавцом связался и он написал следующее: i didn't sell anything, didn't get any money. contact ebay, you been scammed
Итак в продолжении моей истории, деньги мне пришли, я создал новый аккаунт paypal и новый аккаунт Ebay, завел карту в Paypal привязал паспорт и вообще постарался сделать все грамотно. Купил товар оплатил уже его с paypal, но видимо что то не заладилось у меня с Paypal и теперь я в центре решения проблем висит "Need Seller Response" видимо они снова отправили письмо продавцу и ждут от него отмены сделки. Опять же почему то запросили верификацию, отправил им скан паспорта и скриншот выписки с банк клиента, молчат уже весь день. Нервов на этот paypal нету уже никаких, проблема в том что нужный мне ноутбук стоит в моем городе 400$, А на Ebay он с доставкой в СНГ стоит 200-210$. Если бы разница не была так огромна я бы не парился и купил бы уже ноутбук у себя дома. Честно достала эта возня.
anshi3032 запрещено иметь несколько аккаунтов в палке, за исключением один простой и один бизнес аккаунт. То что палка запросила, верифицировать аккаунт нормально. У меня как у продавца, стоит на ибей опция не продавать тем у кого не верифицирован счет, у вашего продавца тоже видимо. Как результат вы получили запрос от палки. Видимо сделка снова сорвется, продавец глядя на такого покупателя (на вас), скорее всего занесет вас в черный список, и запретит покупки.
Написал опять в службу поддержки Ebay и получил вот такую писульку : Hello Александр,
Thank you for writing to eBay customer support regarding refund for the ordered goods. My name is Arun and I am happy to help you.
Александр,I wish a good day to you and your family!
I can understand that you ordered goods #182802228687 on 24.02.2018 but later on due to an issue in the product you asked the seller to issue a refund.
First of all, I appreciate your efforts in contacting the seller and trying to resolve this issue amicably.
Upon checking our records,I can confirm that you have been refunded in your PayPal account.The refunded amount should be reflected within 24-48 hours in your PayPal account.
We appreciate all the efforts you have made in this case.
In case you are unable to locate the refund, I recommend you to contact PayPal support team directly.
The PayPal Team will be able to help you with better clarification as all the financial activities are taken care by PayPal. At eBay we do not have access to PayPal resources due to privacy and security reasons. For ease, I have shared the PayPal contact details below:
Phone: Customer service phone number: 8-800-333-2676 Working time: Monday to Friday with works with 10:00 to 20:30 (Moscow time) Note: They may offer support in Russian language as well.
Email:
Link: https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/home 1. You may open the link above. 2. Click on the contact us link located at the bottom of the page. 3. Choose one of the options for contacting support by clicking drop us an email.
Thank you for your precious time!
Please feel free to write to us for any further query.
Kind regards, Arun eBay Customer Support Ebay на Палку а Палка на Ebay. Такое впечатление что мои письма ни кто не читает, а они шлют заранее заготовленные шаблоны. И им наплевать что Ebay взломали или продавец жулик и вместо того чтобы быстро решить проблему они занялись футболом. Совсем Ebay стала буэ конторой. Такого лет 6 назад у нее не было. Тогда они дорожили своей репутацией.