Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Практически все лоты видны на всех площадках при поисковом запросе, просто нужно уметь правильно пользоваться фильтрами и настройками при поиске. Другое дело, что в результатах поиска у них будет ниже приоритет, т.е. они будут ниже выставленных конкретно на этой площадке.
Нет, доставка указана в германию... При выборе в фильтрах можно указать местоположение товара. Так, если выбрать по всему миру, то вижу себя, а если ebay Deutschland, то не вижу себя, а вижу другого продавца. То есть у него как-то выставлен товар с одним и тем же номером на всех площадках (вообще на всех, не только те, которые на ебэймаге).
Я говорю про то, что при регистрации на .com вы можете свободно продавать на европейских площадках в Евро, даже не выставляя айтемы на .com в usd. Единственное, что fee вы будете в долларах платить. А на палку при продажах в евро будут евро приходить сответственно, а не доллары...
Спасибо, понял о чем вы толкуете. Из европейских получается только IE на английском языке, где мой второй аккаунт как раз прибили. Вот только что зашел там под логином с COM: все листинги видны. Я так понимаю, что их надо теперь в зоне COM деактивировать, и скопировать их в зону IE? Есть риск, что IE они снова возбудится на листинги? Ибо причина блокировки всё же ясна.
Почему вам так важен язык? Интерфейс выставления на любой площадке аналогичен +-, на язык можно даже внимания не обращать, всё интуитивно понятно и без знания конкретного языка, если раньше выставляли. Да и есть переводчики-надстройки к браузерам с переводом в т.ч. страничек целиком
Вот только что зашел там под логином с COM: все листинги видны. Я так понимаю, что их надо теперь в зоне COM деактивировать, и скопировать их в зону IE?
Оговорка блин, ибо хотел написать: "Ибо причина блокировки всё же не ясна". Второй аккаунт тоже прибили сегодня ночью, и опять без объяснения причин. А начало было хорошим: залил 20 листингов, и по каждому за один только день было 8-12 просмотров. Ничего запрещенного не продаем. Всё то, что продаем мы, и в других магазинах присутствует. Происхождение товара легально: сами делаем импорт. Как вариант, eBay возбуждается на географию происхождения.
Может, пойти по другому пути: сделать новый аккаунт, и сразу писать в поддержку и декларировать: "Продаем товары с широкой географией происхождения. Предыдущий аккаунт был заблокирован без объяснения. Происхождение товара легально. Вот таможенные декларации и договоры поставки"?
Сначала надо качнуть аккаунт на покупки - отзывы,дать время ему отстояться без бурной деятельности,потом понемногу продавать-покупать , переходя только на продажи.Конечно ето имхо.
Сначала надо качнуть аккаунт на покупки - отзывы,дать время ему отстояться без бурной деятельности,потом понемногу продавать-покупать , переходя только на продажи.Конечно ето имхо.
Всё таки, попробовал написать в customerhelp@ebay.com, и изложить суть претензии. Достаточно быстро прислали ответ, в котором попросили ответить на ряд вопросов, в том числе о происхождении товара, и загрузить ряд документов.
Отправлял по списку: - Документ удостоверяющий личность (водительское удостоверение) - Счет за коммунальные по юридическому адресу - Договор аренды по адресу склада - Договор купли-продажи, по которому ведется ВЭД.
Всё. Через полтора часа пришел ответ, что всё проверили, и не видят причин ограничивать мою деятельность. Зашел в аккаунт, нашел все листинги в разделе "Ended": перенести в активные не получается. Написал еще одно письмо, где пожаловался на невозможность активировать листинги. Через двадцать минут прислали ответ, что всё исправили: теперь всё работает. Получается, если деятельность легальна, и документы в порядке, то и сообщение от eBay о том, что "Заблокировали навсегда aka Оur decision to permanently suspend your account is final and can’t be appealed" вовсе не так страшно, как кажется.
Один вопрос остается: почему ненатурал из ирландского чата не стал разбираться в вопросе?
Всё таки, попробовал написать в customerhelp@ebay.com, и изложить суть претензии. Достаточно быстро прислали ответ, в котором попросили ответить на ряд вопросов, в том числе о происхождении товара, и загрузить ряд документов.
Отправлял по списку: - Документ удостоверяющий личность (водительское удостоверение) - Счет за коммунальные по юридическому адресу - Договор аренды по адресу склада - Договор купли-продажи, по которому ведется ВЭД.
Всё. Через полтора часа пришел ответ, что всё проверили, и не видят причин ограничивать мою деятельность. Зашел в аккаунт, нашел все листинги в разделе "Ended": перенести в активные не получается. Написал еще одно письмо, где пожаловался на невозможность активировать листинги. Через двадцать минут прислали ответ, что всё исправили: теперь всё работает. Получается, если деятельность легальна, и документы в порядке, то и сообщение от eBay о том, что "Заблокировали навсегда aka Оur decision to permanently suspend your account is final and can’t be appealed" вовсе не так страшно, как кажется.
Один вопрос остается: почему ненатурал из ирландского чата не стал разбираться в вопросе?
а здесь уже как повезёт с оператором и кто из них понимает суть вопроса и может её решить, а кто не может ничего понять и ему проще сказать, что "всё пропало, пора прощаться!" аналогичная ситуация была, один оператор сказал, что дело закрыто и ни чем помочь не может. я не сдавался и продолжал писать доводы, что ибей подло поступил, переключился другой оператор и всё решилось в мою пользу там тоже работают люди, кто-то знает свою работу, кто-то нет
Нет, на каждой площадке свой insertion fee, в принципе +- одинаково, на .ch самый минимальный. Ну и лимиты по бесплатным листингам свои. К примеру на .com 200 бесплатных , на .de -300+, на co.uk - 1000 и т.д. Единственное, что мизерный процент за конвертацию будете платить, т.к. любые fee насчитывается в валюте площадки регистрации аккаунта. В совокупности используя разные площадки можно выставить 1500 айтемов+ бесплатно...И да, многое зависит от того компания вы на убай или частное лицо...от этого многое зависит. К примеру, .fr не даёт выставлять частнику, т.е. без учётки-компании на убай при регистрации на .com и т.д. и т.п.
Просматриваться, но это не значит, что можете открыть...
А как вообще это работает, можно поподробнее? В чем смысл этих разделений и как это применять продавцу. Нужно ли повторно регистрировать товар на .ch чтобы его покупали китайцы или как?
2) В будущем планируется начать торговлю новой продукцией, которая с настоящим ассортиментом вообще никак не связана. Можно ли зарегистрировать в ирландской зоне новый аккаунт указав те-же реквизиты компании? Или прибьют моментально?