Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А если следующая ситуация, выиграл аукцион, и у продавца репутация 100% (111 сделок), но когда через несколько дней собрался оплачивать лот, увидел, что репутация уже 98,5%, последний покупатель выставил негативный отзыв:
И лот схож с моим (солнцезащитные очки), как быть в такой ситуации, стоит ли платить? И если не оплачу, сославшись на изменившуюся репутацию, не выставят ли мне отрицательный отзыв?
Стоит ли связываться? -Вы уже связались с ним..... Продавцы не имеют больше возможности оставлять негативные отзывы покупателям, по новым правилам eBay с 2008 года. Возмущенные покупатели стали покидать еBay и в предотвращение этого еBay убрал возможность продавцов оставлять отрицательные отзывы, для удержания большого количества покупателей даже если они deadbidders. Для этого для продавцов предоставлен инструмент UID для рассмотрения случаев неоплаты.
В вашем случае вам выбирать - то что продавец получил один негативный это еще не говорит о том что он плохой продавец, проверьте историю покупок того покупателя который оставил негативный может он недобросовестный и у него нет отзывов или он всем негативные оставляет это можно проверить вам самому(что интересно люди задают вопросы и не показывают iтем или продавца - ничего непроизойдет если вы тут это выложете, ваш айди будет засекречен eBayeм и никто его неувидит но это неглавное ). Вопрос в том, нужен ли вам этот товар за эту цену, если да то оплачивайте, у продавца 111 сделок и все практически замечательные возможно покупатель сломал очки и запросил новые возможно захавал и хочет деньги или еще пару, если же продавец пришлет вам сломанные очки то вы сможете открыть клэйм вернуть очки и получить деньги обратно, если же вы действительно выиграли покупку и одна из целей которую вы преследовали, купить у продавца с замечательными отзывами, то конечно у вас есть полное право отменить сделку ссылаясь на вопрос который вас восмутил вам сюда и опишите почему вы отказываетесь, но незабывайте хотя продавец и не в силах оставить вам неготивный отзыв но вполне может не согласится с вашим решением и вы получите UIS unpaid item strike прочерк который испарится через полгода только и возможно будет препятствием на ваши ближайшие покупки, но скорее всего ему будет выгоднее согласиться, дабы вы неоставили ему негативный отзыв. Но незабывайте что еBay за всем этим наблюдает и может вам предупреждение выделить, за многократные повторения таких случаев если они будут. Вам решать. Удачных покупок!
sarxan, спасибо! Уже оплатил, продавец вроде адекватный http://myworld.ebay.com/coz852003 да и тот, что выставил отрицательный отзыв тоже, может при пересылке поломались, хотя это вряд ли.
sarxan, спасибо! Уже оплатил, продавец вроде адекватный http://myworld.ebay.com/coz852003 да и тот, что выставил отрицательный отзыв тоже, может при пересылке поломались, хотя это вряд ли.
Да видно как он негативные оставляет и ответы от людей получает Buyer is dishonest.I agreed to refund, he refused.Then he went to eBay Protction UNTRUE! CAP WAS MINT. OFFERED A FULL REFUND BUT HE WANTED TO KEEP THE HAT. SCAM! Member id ejraider он если что сразу в бочку лезет