• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли окрывать Resolve a problem/case?...

  • Автор темы Тимофей22
  • Дата начала
Т

Тимофей22

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Добрый день! Хочу обрисовать следующую ситуацию и задать вопрос:

Приобрел лот 24.12.2011, оплатил 7-8 января 2012. Выслыли лот 10.01.2012. Пришел 20.01.2012. Лот был поврежден. В описании к лоту прописано, что его можно вернуть через 7 дней с моента получения. Написал проду, что хочу вернуть ему посылку, а он чтобы вернул деньги. Он говорит, не проблема. Но нужно подождать до 3 февраля, так как он сейчас в отпуске (кстати, об этом он говорил еще когда я только приобрел образец) и его не будет до 10 февраля. Однако меня смущает тот факт, почему я не могу ему выслать посылку, а она пусть на почте у него болтается и получит ее по приезду... Или же похоже что он темнит...? У продавца 5000 рейтинг. Ни одного отрицательного отзыва... И даже ни одного нейтрального...


Открывать кейс или нет?.. Учитывая что в принципе он очень сожалеет, как он выразился, что лот поврежден и готов сделать возврат после получения...


Заранее благодарю за ответы и помощь!


С уважением, Тимофей.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live