Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел уточнить какова стоимость доставки из Германии. Вес посылки 543 грамма. По немецки название отправления такое: DHL Päckchen. Дело в том, что на сайте вроде бы цена указана 14,90€: https://www.dhl.de/popweb/ProductOrder.do?checkOnInit=false&insert=true но в то же время в одном сообщении есть такая фраза : DHL Päckchen International offers:
Proof of postage receipt Proof of delivery Reimbursement of any damages occurred through service from 35€. Не пойму что она означает. Сумма страховки при порче или страховка выплачивается при стоимости отправления от 35€?
То есть продавец указав стоимость доставки 35 евро на его упаковку (не сказал бы очень уж сильно качественную, ко всему прочему использовал поролон имеющий ужасный запах, которым пропитался лот ) и свои затраты на отправку оценил почти в 20 евро. Сам лот спустя неделю уже почти не пахнет, но неприятный "осадок" в душе все же остался. Вот думаю написать об этом продавцу или просто поменьше звезд поставить и на этом закончить.
HANDLING отдельно не оговаривали. Я спросил у продавца, сколько будет стоимость доставки в Россию ( так в описании лота доставка в Россию не была указана). Он ответил, что стоимость будет 35 евро, на этом все обсуждение закончилось. Вот ссылка на лот, посмотрите, может я что-то пропустил в описании про стоимость доставки: http://www.ebay.co.uk/itm/190823592815?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Вы спросили про возможность доставки и ее стоимость, продавец предложил определенные условия, Вы согласились и не стали далее обговаривать нюансы ДО покупки...... Что Вы собственно еще хотите?
Вы спросили про возможность доставки и ее стоимость, продавец предложил определенные условия, Вы согласились и не стали далее обговаривать нюансы ДО покупки...... Что Вы собственно еще хотите?
Не надо путать тёплое с мягким Если цена за упаковку и доставку будет намного выше реальных затрат, но при этом лот все равно приходится покупать (не важно по каким причинам) это не означает, что такой сервис надо оценивать в 5 звезд. Или вы со мной не согласны? А хотел я узнать приблизительную стоимость этих расходов.
Да, Вы правильно поняли - в данном случае не согласен. Продавец выполнил все заранее оговоренные условия. Если Вам не нравится стоимость доставки - надо это решать ДО, а не "плакать" после. В Вашем случае, это продавец сделал Вам одолжение, а не Вы осчастливили его покупкой. .....
А зачем? Стоимость доставки указана на коробке, общественный транспорт 1-5евро, коробка - копейки, потеря времени и нервов - 1000 000+ ЗЫ. Все выше написанное не говорит, что я согласен с такой ценой на H&S (я тоже считаю, что это дорого), но Вы приняли "условия игры"......
Да, Вы правильно поняли - в данном случае не согласен. Продавец выполнил все заранее оговоренные условия. Если Вам не нравиться стоимость доставки - надо это решать ДО, а не "плакать" после.....
Ответьте тогда на один вопрос, как вы понимаете оценку пункта упаковка и доставка? По Ваше получается там всегда надо ставить 5 звезд, все же перед покупкой приняли условия продавца.
Gron, если меня устраивает стоимость товара с доставкой - да, я его покупаю и ставлю 5 звезд (что, впрочем, я делаю в 99% сразу)... а что тут вызывает удивление?
если меня устраивает стоимость товара с доставкой - да, я его покупаю и ставлю 5 звезд (что, впрочем, я делаю в 99% сразу)... а что тут вызывает удивление?
Да вы "жгете". Вот реальный пример. Сегодня пришел такой же лот. Продавец упаковал его в ну наверное как минимум в 5 раз лучше ( для примера вес первой посылки был 543 грамма, вторая весила 1,540 кг. К тому же первая имела ужасный запах, который спустя неделю не прошел) и за все это взял не 35 евро а всего 20,6 евро. Так по Вашему получается я им обоим должен поставить по 5 звезд? Вот объясните чем первый продавец заслужил 5 звезд? Во всяком случае мою точку зрения покупатели разделяют. Не даром у первого продавца по этому пункту оценка 4,2 из 5 а у второго 4,8 из 5.
Я оцениваю все пункты субьективно (как и все) и снижаю за этот конкретный пункт "звезды" если продавец сильно задержал отправку (но не задержка по вине почты), отправил без трека (но обещал отправку с ним), упаковка была неадекватна содержимому (например один "ухарь" отправил мне коллекционные чашки просто в коробке, даже не переложив их бумагой - естесственно пришел "бой"....) и т.д. Еще раз: Если Вас сильно не удовлетворила упаковка - это одно, если цена за S&H - Ваши претензии очень спорны (но Вы-то спрашивали в основном про стоимость....)
Я оцениваю все пункты субьективно (как и все) и снижаю за этот конкретный пункт "звезды" если продавец сильно задержал отправку (но не задержка по вине почты), отправил без трека (но обещал отправку с ним), упаковка была неадекватна содержимому (например один "ухарь" отправил мне коллекционные чашки просто в коробке, даже не переложив их бумагой - естесственно пришел "бой"....) и т.д.
Это все логично, но я выше привел пример, того как оценили другие покупки продавца, значит как и со мной он далеко не идеален. И в данном случае максимум что они заслуживает 4, если не 3.
узнавать цену доставки правильнее до покупки , тогда если вас не устроит цена , вы просто купите у другого . сейчас же вы вправе оценить упаковку , но не цену доставки . вы ж на нее согласились . я не знаю почему , но многие магазы из германии соглашаются к нам слать только за 30 евро , не меньше .