Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
США. Shopfans.ru - от 3$ за входящую, абонемент безлимитный 170$!!!
"Есть ли жизнь за МКАДом (КАДом)" (с) )))) С логистикой у них слабовато, под столицы заточена. Думаю сроки так же будут выглядеть, как и ценник. Так что альтернативы не вижу.))
У меня обработка входящих в ШФ бесплатная. Уже не помню почему, может промо-код вводил. А вот отсутствие бесплатных фото лейблов, мне в ШФ тоже не нравится, как и дорогое фото коробки. В Почтой.ком, кстати, фотки коробок с лейблом бесплатные и автоматические - всегда легко опознать, и не надо ждать 2 дня.
В любом случае, по цене интересно сравнивать не на копеечных "лайтах" на 1-2 кг, а на консолидированных отправлениях, которые приходят Почтой России, на 10-20 кг.
Я видел недавно 2 посредников в контекстной рекламе, у которых с первого взгляда было дешевле, но не записал URL. Один назывался что-то типа mindbox или minibox, а второй - чисто американы, то есть, сайт на английском, всего 2 варианта доставки в Россию и цены на 25-30% ниже, чем привычные мне цены в Почтой, ШФ и Поларе.
ага 1.1 кг сразу 25$ заранее представляю, как они пакуют и накручивают вес до заветных 1.01 кг чтобы пронесло надо, чтобы посылка весили 0.5 кг ...иначе прохиндеи урок предоставят за вcю дешевизну доставки
"Есть ли жизнь за МКАДом (КАДом)" (с) )))) Посмотреть вложение 379750 С логистикой у них слабовато, под столицы заточена. Думаю сроки так же будут выглядеть, как и ценник. Так что альтернативы не вижу.))
У меня обработка входящих в ШФ бесплатная. Уже не помню почему, может промо-код вводил. А вот отсутствие бесплатных фото лейблов, мне в ШФ тоже не нравится, как и дорогое фото коробки. В Почтой.ком, кстати, фотки коробок с лейблом бесплатные и автоматические - всегда легко опознать, и не надо ждать 2 дня.
В любом случае, по цене интересно сравнивать не на копеечных "лайтах" на 1-2 кг, а на консолидированных отправлениях, которые приходят Почтой России, на 10-20 кг.
Я видел недавно 2 посредников в контекстной рекламе, у которых с первого взгляда было дешевле, но не записал URL. Один назывался что-то типа mindbox или minibox, а второй - чисто американы, то есть, сайт на английском, всего 2 варианта доставки в Россию и цены на 25-30% ниже, чем привычные мне цены в Почтой, ШФ и Поларе.
ага 1.1 кг сразу 25$ заранее представляю, как они пакуют и накручивают вес до заветных 1.01 кг чтобы пронесло надо, чтобы посылка весили 0.5 кг ...иначе прохиндеи урок предоставят за вcю дешевизну доставки
а сколько будет доставка у Шопофанс если вес 1.01-) ? что касается LiteMF у меня много раз было когда укладывался буквально за несколько грамм до порога следующей стоимости но и было что и наоборот я думаю такое случается со всеми.
В любом случае, по цене интересно сравнивать не на копеечных "лайтах" на 1-2 кг, а на консолидированных отправлениях, которые приходят Почтой России, на 10-20 кг.
Это не интересно 90% покупателей. Основной вес отправлений 0,5-3 кг. И при таких консо,думаюцена будет примерно равная у всех +/- 10%. Все зависит от маржы посредника. А вот при отправке "своими методами" ,разница может быть заметна.
Промокоды есть и у LiteMF -) насчет 1 грамм или 50 грамм никто их считать не будет а просто округляют либо в одну сторону либо в другую, спорить о том какой посредник куда чаще округляет это бессмысленно и недоказуемо, поэтому чтобы не уходить в дебри, привожу сухую сравнительную статистику без промокодов и прочих акций по доставке из США до С-Петербурга.
Lite MF- две посылки по 1 кг каждая, общий вес 2кг стоимость=25$ (входящие посылки регистрируются бесплатно, фото посылки бесплатно, консолидация бесплатная)
Shopfans- те же условия, общий вес двух посылок в районе 2 кг=51$ ( доставка Shopfans lite за 30$ не сработает так как у нас здесь консолидация двух посылок и следующая быстрая доставка будет Shopfans Express за 51$ к этому прибавляем 6$ за обработку входящих посылок у нас их две далее прибавляем 2$ за фото двух посылок )
Итог: LiteMF 25$ ; Shopfans 59$.
Дальше не вижу смысла засорять эфир в данной ветке, каждый сам пусть решает c каким посредником ему удобней работать.
Это не интересно 90% покупателей. Основной вес отправлений 0,5-3 кг. И при таких консо,думаюцена будет примерно равная у всех +/- 10%. Все зависит от маржы посредника. А вот при отправке "своими методами" ,разница может быть заметна.
Я не знаю как у вас, но я отродясь менее 10 кг не возил, и все мои знакомые тоже возят коробки размером с половину холодильника. Иначе какой смысл возить поштучно по конской цене килограмма? Смысл именно в том, чтобы удельная цена доставки была не очень высокой.
но я отродясь менее 10 кг не возил, и все мои знакомые тоже возят коробки размером с половину холодильника. Иначе какой смысл возить поштучно по конской цене килограмма?
Хочу написать отзыв про нашего «замечательного» посредника. 18 сентября на сайте Apple.com мною была заказана посылка, Apple Watch Series 3, с бесплатной двухдневной доставкой UPS до склада Shopfans.ru в городе Wilmington, штат Delaware. Трек-номер: 1Z22143W0394360917 Судя по треку, 20 сентября в 10:59 AM посылка была доставлена на склад, о чем свидетельствует скриншот, приведенный ниже.
Расписался за посылку человек по имени Tyrik Miller, который, судя по информации с вашего сайта (https://shopfans.ru/faq/#post-322), является сотрудником склада Shopfans.ru. Сегодня уже 11 октября, т.е. с момента вручения посылки прошло 3 недели, а посылка всё еще не добавлена в мой личный кабинет. 22 сентября был создан тикет в службу поддержки (ID 772200). Переписку со мной ведет сотрудник склада Inna. По словам Инны, "Сотрудник расписывается за скид с посылками, который ему отдает почта. Он ставит подпись за весь скид один раз. Кол-во не пересчитывается, курьер кол-во не сообщает. На складе данного трека нет вообще, даже пустой коробки". По словам Инны, по данному факту написано заявление в полицию, но мою проблему это никак не решит. В итоге, что мы имеем: предъявить претензию магазину я не могу, поскольку часы были отправлены и доставлены до адресата вовремя, предъявить претензию UPS я тоже не могу, ведь есть подписанное уведомление о вручении. По причине того, что Shopfans.ru мог расписаться за неполученную посылку, я остался и без покупки, и без денег. Кроме того, посылка могла вовсе потеряться на складе. Сотрудники Shopfans.ru, причастные к этому инциденту, своей вины не признают. Судя по форуму Shopfans https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=830&p=289003#p289003 таких пострадавших уже, как минимум, трое.Задумайтесь перед тем, как отправлять дорогостоящие посылки через ШФ.
очень плохо, что они не информируют ,каким способом доставки надо присылать к ним ,чтобы они приняли под расписку а не всем копом.. ждите расследования полиции и требуйте компенсацию в конце концов
Да, конечно. Именно в этом и есть смысл консолидации. Легкие вещи - слать отдельно дорого. А в тяжелых посылках стоимость кг падает до 10 долларов. Я всегда довожу посылку до 10+ кг, лучше до 15 кг. Именно поэтому мои знакомые возят коробки на двоих и даже троих.
15 кг - т.е. набивать посылку до стоимости около 3 тыс. баксов - занижать стоимость и надеяться что она проскочит таможню и не рас....т на почте. Спасибо за совет!
очень плохо, что они не информируют ,каким способом доставки надо присылать к ним ,чтобы они приняли под расписку а не всем копом.. ждите расследования полиции и требуйте компенсацию в конце концов
По их словам, такого способа не существует. Это их обычная и повсеместная практика приема посылок, никто их не считает. Тем более, куда уж надежнее, чем UPS с уведомлением о вручении под роспись резидента? Другое дело, что они пренебрегают всеми мыслимыми правилами безопасности, принимая дорогостоящие посылки подобным образом. Естественно, клиентов они об этом не предупреждают. Получается, что по причине их халатного отношения к своей работе, я стал потерпевшей стороной этого инцидента. И меня это очень сильно злит и раздражает. Почему я должен ждать результатов расследования? Может они просто потеряли мою посылку или её украли на самом складе. Формально, они её приняли. Других доказательств у меня нет.
Сообщение было автоматически объединено:
Вообще, конечно, не ожидал от ШФ подобного отношения. Поддержка ничего внятного не отвечает, все официальные претензии на имя руководства остаются без ответа. Сотрудник склада пытается меня дезинформировать и найти оправдание, почему они не виноваты. Про русскоязычный чат, который непонятно для каких целей есть у них на сайте, я вообще молчу. Всё, что они отвечают, это "ожидайте, вам обязательно ответят". Пользовался их услугами около четырех лет, потом перешел на конкурента, сейчас вот решил вернуться. Оказалось, зря.
К сожалению, в их условиях (а у меня было время с ними внимательно ознакомится) про это ничего не сказано. Поскольку заказ мой был из Apple.com, выбрать способ доставки не представляется возможным. Думаю, магазин вполне обоснованно считает, что если за посылку расписались, значит она доставлена. Ситуация из ссылки, которую вы привели, в корне отличается от моей. В моем случае посылка была отправлена, проходила куча сканирований по маршруту доставки и была вручена. Но её нет. Кому мне предъявлять претензии, кроме как к посреднику? Если бы её действительно украли при транспортировке, за неё просто не надо было расписываться. Тогда магазин уже вернул бы мне деньги.