Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
США. Shopfans.ru - от 3$ за входящую, абонемент безлимитный 170$!!!
может, вы работник Шопфанса?)) в первый раз встречаю такого счастливчика, у которого не было проблем с этим посредником)) особенно если вчитаться в 104 страницы претензий к работе ШФ на их форуме)) https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=830&p=273245#p273245
может, вы работник Шопфанса?)) в первый раз встречаю такого счастливчика, у которого не было проблем с этим посредником)) особенно если вчитаться в 104 страницы претензий к работе ШФ на их форуме))
А может вы работник конкурентов? Зачем воспользовались сабжем прочитав 104 страницы проблем? Я же написал - одна проблема была. SFLight зависла на два месяца. В остальном все норм, как до, так и после этого. Есть куча других посредников - пользуйтесь, там ведь дешевле и люди честнее
Опытные пользователи shopfans, подскажите как дела обстоят с взвешиванием, на тарифе Lite получил от одного магазина (Amazon) с разницей несколько дней один и тот же товар, но он был взвешен как 1,22 и 1,64 кг, сам Амазон указывает Shipping Weight 2.2 pounds что соответствует 0.99792 KILOGRAMS
Заказывал товар несколько месяцев назад на другого посредника, после избавления от упаковки я вписывался в килограммм - указывали 2.1 - 2.2 за единицу. Что равнялось 10 usd за единицу, у SF я вынужден платить 25.
PS. Тех поддержка, говорит "верьте нам, мы самые честные", но входящих фотографий на весах они не делают. Платил через paypal, конечно взвешу сам и верну деньги в соответствии с тарифом.
PPS. В остальном по скорости обработки вопросов нет, быстро. Доставку тестирую сейчас.
Простите, вы внимательно прочитали мое сообщение? И не поняли что вызвало мои сомнения? Повторю для вас - один товар, один магазин, один способ доставки (UPS) = разный вес у SF (1,22 и 1,64 кг). При том, что магазин указывает Shipping Weight 2.2 pounds.
Простите, вы внимательно прочитали мое сообщение? И не поняли что вызвало мои сомнения? Повторю для вас - один товар, один магазин, один способ доставки (UPS) = разный вес у SF (1,22 и 1,64 кг). При том, что магазин указывает Shipping Weight 2.2 pounds.
Дык к вам приехали обе коробки - взвесьте их. При SFLight склад не перепаковывает, как приехало из магазина, так они взвешивают и отправляют. Может магаз в две различные коробки запаковал. На заборе то же написано....а за ним дрова.
Простите, вы внимательно прочитали мое сообщение? И не поняли что вызвало мои сомнения? Повторю для вас - один товар, один магазин, один способ доставки (UPS) = разный вес у SF (1,22 и 1,64 кг). При том, что магазин указывает Shipping Weight 2.2 pounds.
Сервис отстойный. Перечислять все "недостатки" никаких сил не хватит. Обычная безответственная и мошенническая контора. И кстати, на этом форуме под множеством разных ников именно работники Shopfans рассказывают сказки об их отличном сервисе.
Разобрались с поддержкой SF, магазин действительно упаковал один товар в разные коробки, SF взвесил посылки правильно. Но дальше оплатив посылку по весу, через некоторое время обнаружил необходимость доплатить ~еще столько же, тк коробка не влезает в ячейку самовывоза из-за размеров. Дальше, выбрать только из lose-lose вариантов, либо платить за доп услуги + возврат, либо за услугу + медленный способ доставки, либо доплачивать. Допускаю, что таковы тарифы перевозчика, но почему не посчитать и предложить условия заранее? А если уж так получилось, то решить проблему удобным клиенту способом.
PS. Компания SF весьма бабковыжимательная и не клиенториентированная, радуют только весьма быстрые сроки доставки.
Повелся на рекламу, что первая посылка до 500 грамм будет отправлена бесплатно, ну и одну из посылочек ради интереса заказал не на своего обычного посредника, а на SF..... Посылка пришла на их склад, уведомить меня никто не удосужился, ну да ладно, может в спам пошло письмо..... И каково было мое удивление, когда за отправку с меня теперь пытаются содрать 13$?!! Жму на "службу поддержки" - пишет что чата у них нет, пишите на почту мелким почерком..... Написал, ждемс ответа.... Будем надеяться что они исполнят свои обещания, но настроение уже испорчено конечно....
Я на 42-й странице этой темы писал, как тоже повелся на эту рекламу. И тоже выставили счет на 13 долларов. 3 доллара - это услуга склада. И она не присутствует в калькуляторе расчета цен на доставку...
Ну тебе хоть 10 баксов приветственных как я понял дали, а мне нет..... И главное ведь собиралась у меня посылка на 9 кг у почтой.ком, и одна посылочка весом 100 грамм обошлась бы мне в 1$ в общей этой куче, так нет-же, решил попробовать что-то новенькое на свою голову
давно это было, но там как то не автоматически давались эти 10 долларов. Надо было то ли обращение писать, или ещё как то.... И после этого мне зачислили на мой счет 10 долларов. Но вот эти непонятные 3 доллара... У моего посредника нет никаких складских услуг и т.п. Сколько в калькуляторе насчитаю, столько и возьмут в итоге. А у этого посредника....
тоже сделал доставку по акции. 10 баксов не так-то просто получить, на акк, на котором не было заказов, но зарегистрированный до акции не дали, пришлось новый акк регистрировать. Тех. поддержка доводы не слушает, сразу посылает. Посылка идет, еще не получил. К работе самого сервиса претензий пока нет.