Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
США. Shopfans.ru - от 3$ за входящую, абонемент безлимитный 170$!!!
Солидно,народ затоваривается. Хорошо,моя посылка успела перед Черной пятницей,прошмыгнуть на экспорт. Спасибо,ШФ,за отличную работу и быструю консолидацию заказа!
отвратительный посредник никому не рекомендую, Shopfans-Express 18 дней не могут доставить посылку, поддержка после первого ответа на сообщения не отвечает, и врет по поводу даты отправки, и это с космическим ценником, полярный экспресс с спср в 2 раза дешевле и доставляют за 10-20 дней такой же вес, причем посылка вышла с таможни 10 дней назад и валяется на складах, это даже хуже почты России
трек
2013-12-09 10:41:56 Посылка принята на склад (Краснодар)
2013-12-03 12:11:00 Передана в транспортную компанию для последующей отправки на склад в регион (Склад в Москве)
2013-12-01 07:26:30 Подготовка к отправке в регион (Склад в Москве)
2013-11-29 15:45:00 Прибыла в аэропорт в Москве. Проходит таможенное оформление. Примерное поступление на Московский склад через 4 дня. Информация по треку актуальна
2013-11-26 18:00:00 Передана авиакомпании (по времени США) 2013-11-26 04:00:16 Упакована в партию, отправлена со склада в аэропорт вылета
ars89, гониш это ты, глаза раззуй 29 ноября посылка была в Москве, какая черная пятница и новый год? Bane_Baks, за такие сроки космический, я те же 2 айфона отправляя полярниками через спср, плачу ~30$, приходят в лучшем случае через 12 дней , в худшем 20 дней, здесь 71$ за 2 айфона, заявленные сроки до 13 дней, на их форуме полно восторженных отзывов о получении через 5-7 дней, получил я на 18 день, если бы это тоже стоило $30 я ничего не имел бы против
Прошу Вашего совета, что делать в сложившейся ситуации? От общения с Кабелас я получила такой негатив, что хочу прекратить любое общение. От них мне высланы 2 дублирующие друг друга посылки: одна в Россию, вторая на Шопфанс. От Российской посылки - отказалась (звонившему курьеру сказала, что не буду принимать посылку, т.к. не заказывала - что чистая правда). Что нужно сделать, чтобы не принимать посылку высланную и на Шопфанс, какие последствия грозят мне от такого действия?
After review of your Oculus VR order, we see that you are attempting to use a freight forwarding service and have provided false billing information while placing your order. This is not allowed and we have been forced to cancel and refund your order in its entirety. If you wish to purchase an Oculus Rift and have it shipped internationally, you will have to choose the correct Country while on the Order Page located at https://www.oculusvr.com/https://www.oculusvr.com/orderorder and provide valid billing information for that Country.
We appreciate your understanding in this matter and thank you for your interest in the Oculus Rift. Kevin Oculus VR Support
Раньше посылку собирали за сутки, а теперь двое суток прошло и ничего не собрано. При этом после того как соберут ещё 36 часов жди. За неделю прмерно теперь посылка уходит со склада Шопана. Почему так?