san822
Новичок
san822, Ваша посылка вернулась на склад,напишите нам в поддержку пожалуйста мы посмотрим причину возврата.
Вообще-то, это трэк посылки Bustep, просто мне интересно стало - как так может быть. Поэтому решал задать вопрос.
san822, Ваша посылка вернулась на склад,напишите нам в поддержку пожалуйста мы посмотрим причину возврата.
shopfans, а в ответ тишина, аргументированного ответа нет и видимо уже не будет (ответить то нечего), вы видимо даже собственные правила не удосужились прочитать, печально.
Ваш случай не является страховым по причине того, что местонахождение посылки известно, утерянной она не является, вы можете переслать ее в свой адрес. Наша страховка работает от неполучения вследствие невозможности получения по вине почты (то есть утеря). Если посылка находится и ее местоположение известно, то, даже в случае, если страховка была выплачена, она компенсируется, так как случай перестает быть страховым.Об этом вам писала и поддержка и тут на форуме вам отвечали.
не могли бы поделиться такими посредниками? в личку...Благо есть и другие посредники, у которых страховка реально работает, а не как у вас страховка = добровольный взнос.
не могли бы поделиться такими посредниками? в личку...
мы эти условия и правила соблюдаем,наша репутация от этого случая не пострадает
BUSTER, посредник прав
ПРОГРАММИСТА НАНЯТЬ - ИСПРАВИТЬ
...вы можете нам готовый бланк прислать, мы подпишем...
Пожалуйста, Meest.us. Намного дешевле, особенно доставка морем. Логистика у них своя, украинская почта к посылке никаким боком не касается, привозит курьер Мист-Украина. И что самое главное, в отличии от всех остальных курьеров курьер Мист сначала ЗВОНИТ, а потом приезжает.Что есть лучше по тарифам и сервису? (названия, можно в личку). Страховку у них только глупцы оплачивают. И что у вас было в посылке, что всё украли (интересно)?
Это потому, что хотя компания и в США, но саппорт русскоговорящий и что еще хуже словянский (Россия, Украина, Белорусь). И подход у них совковый.Саппорт портит всё, при возникновении проблем можете забыть про свою посылку и деньги, не многих это устроит. Здесь рекламой всё-таки заниматься не буду, но помимо шопфанса я использовал 2-х посредников, с адекватным саппортом и подобные (и даже хуже) проблемы там решались, скину в личку.
Дело не в том русскоговорящий саппорт или нет , а в том , что контора создана "нашими" .Это потому, что хотя компания и в США, но саппорт русскоговорящий и что еще хуже словянский (Россия, Украина, Белорусь). И подход у них совковый.
ИМХО, было бы лучше чтобы саппорт тоже был америкосовский.
Хотя мне почему-то кажется что ШФ вся контора российская ;(
так я и думалДело не в том русскоговорящий саппорт или нет , а в том , что контора создана "нашими" .