• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Срочно нужна помощь, диспут открыт, нужен возврат очень!!!

K

KIVIn

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Здравствуйте!

Открыл диспут, заканчивается он автоматически 27,02,2011. Диспут - диспутом, а мне нужен возврат денег. Продавец удалился с ибея. На письма не отвечает.

Не могу разобраться как сделать полный возврат, запутался и не могу найти как именно "Select End communication and escalate, and click Continue." где этот пункт найти, а время идет-то(((

Пытался сделать но не выходит!
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
K

KIVIn

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Цитата с диспута на пейпел
"Здравствуйте.

Я 11 января 2011 года совершил оплату (номер транзакции 8SS15765ES962274J) выигранного ранее лота № 230569800496 (HTC HD2 $280) на eBay. Получил письмо от PayPal с дополнительной информацией о сделке: с указанием трек номера посылки CP651334415US служба-доставщик UPS. Через 4 недели посылка не пришла. Выяснилось что фирма UPS не присваивает подобные трек номера. Номер характерен для USPS. После проверки трек номера на сайте USPS (http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/InterLabelInquiry.do) выяснилось, что посылка покинула США 27 августа, 2010 года. Продавец (Tara Costa) не выходит на связь на протяжении трех недель, а также удалил аккаунт (altara1996) на eBay.

В связи с вышеизложенным прошу отменить транзакцию и вернуть деньги мне на счет."

Вот собственно выше изложено все.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Я надеюсь Вы это не по-русски писали?
Переводите в кляйм.
Для этого переключитесь на Русскую версию PayPal (так удобней) в верхнейправой части страницы. Далее открывайте "Центр разрешения проблем", далее в списке открытых дел открываете данный диспут.
Под списком отправленных сообщений жмёте "Перевести этот спор в разряд претензий PayPal." ну и далее ожидаете...
 
K

KIVIn

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Odessa
Фуф, успел на днях пришло письмо со следующим текстом:
"
Hello *** ***,

We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.

We were able to recover $280.00 USD and this amount has been credited to you. Please allow five business days for this adjustment to be posted.

If you are due any additional funds, we will make our best effort to recover the balance from the seller.


If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges."

Большое спасибо за помощь, eie.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live