Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Срочно! Не запрещено ли политикой eBay занижать стоимость посылки в декларации?
Добрый день) Буду благодарна за совет. В листингах на eBay я указываю, что отправляю товары tax-free (т.е. занижаю стоимость в декларации). Всегда всё проскакивало, но Германия - это особая страна с особой таможней. Таможенники, даже не запрашивая инвойс (!), умудряются найти товар на eBay и выставить счет покупателю самостоятельно, что и произошло. С момента покупки прошло 66 дней! Человек вдруг открывает диспут о несоответствии товара описанию. Пишет, что таможня выставила ему счет и он его оплатил! Хочет товар вернуть. Не понимаю, если его не устроил факт оплаты пошлины, почему он не отказался от получения посылки на этапе запроса таможни? В случае отказа посылка автоматически вернулась бы обратно. По количеству отзывов - покупатель опытный и вряд ли это его первая покупка вне Евросоюза. Но вопрос не в этом. Если я захочу получить консультацию в службе поддержки eBay и откроется, что я заведомо занижаю декларируемую стоимость посылок (обсуждение этого факта есть в нашей переписке), не является ли это нарушением политики eBay? Не нарвусь ли я на дополнительные проблемы?
It's illegal to falsify customs declarations or mark an item as a "gift" in order to avoid customs fees. If a buyer asks you to commit customs fraud,report it to us
вообще вопросы какие то странные у Вас ... почему не отказался - потому что спор проиграет по неполучению почему не соответствует описанию - ну Вы же сами обещали что покупатель не оплатит пошлину. Иными словами , действуя в рамках правил , Вы либо берете оплату на себя, либо раз в неделю доезжаете до например какой нибудь финляндии и шлете экономичной интернешнл доставкой и такс фри . Кто Вас знает, может Вы раз в неделю туда в командировку летаете .... Он же не просил Вас занижать декларацию ? Что в листинге написано ?
Обычно - обсуждения, просьбы, предложения занизить стоимость в таможенной форме - вызывают конкретные проблемы с ибэй. Если по ибэй это не обсуждается, то вряд-ли из-за этого будут проблемы.
Вот только писать tax-free в лотах я бы не стал. Могут неправильно понять и предъявлять претензии, что собственно и произошло.
Получается, в данной ситуации я должна принять возврат? Так как в листинге написано tax-free. Раз не получил он tax-free, значит не соответствует описанию... Он не просит компенсировать ему размер налога. Хочет вернуть.
Декларацию занижать он не просил, но у меня в листинге написано "Tax-free worldwide". Поэтому логично, что листинг не соответствует описанию. Как думаете, в данном случае справедливо принять возврат?
какие проблемы могут с ебей возникнуть? На этапе, когда он написал мне гневное письмо и просьбой о возврате, я упомянула в сообщении, что занижаю стоимость посылки в декларации. Теперь понимаю, что зря) Поэтому не очень-то хочется дожидаться диспута, когда еБей начнет изучать переписку)
Если вы указали tax-free . Это не означает,что вы нарушаете правила Ebay и гарантируете беспошленный ввоз. Проблем с листингом быть не должно. Таможенные пошлины регулируются исключительно немецким законодательством ,которое может измениться пока ваш товар в пути. Согласно описанию вам необходимо возместить стоимость таможенной пошлины покупателю. Но, это не освободит вас от принятия возврата . Будьте бдительны и попробуйте договориться. Товар не соответствует описанию в любом случае если это укажет покупатель,что написано в вашем листинге не имеет значения.
Добрый день) Буду благодарна за совет. В листингах на eBay я указываю, что отправляю товары tax-free (т.е. занижаю стоимость в декларации). Всегда всё проскакивало, но Германия - это особая страна с особой таможней. Таможенники, даже не запрашивая инвойс (!), умудряются найти товар на eBay и выставить счет покупателю самостоятельно, что и произошло. С момента покупки прошло 66 дней! Человек вдруг открывает диспут о несоответствии товара описанию. Пишет, что таможня выставила ему счет и он его оплатил! Хочет товар вернуть. Не понимаю, если его не устроил факт оплаты пошлины, почему он не отказался от получения посылки на этапе запроса таможни? В случае отказа посылка автоматически вернулась бы обратно. По количеству отзывов - покупатель опытный и вряд ли это его первая покупка вне Евросоюза. Но вопрос не в этом. Если я захочу получить консультацию в службе поддержки eBay и откроется, что я заведомо занижаю декларируемую стоимость посылок (обсуждение этого факта есть в нашей переписке), не является ли это нарушением политики eBay? Не нарвусь ли я на дополнительные проблемы?