Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СПРИНГ - отправка за рубеж из России (небольшой FAQ)
@Night Warrior, не спрашивали в Спринге с чем связано? Явно же ненормальное что-то. Обещано было 2-3 недели. Вы вроде из Москвы отправляете, так должно быть еще быстрее.
Пробная отправка в разные страны. Итого, передано курьеру в Москве 20 мая, 21 мая оплачено, с 21 статус - "transit" - тишина...ждёмс.... Самолёты уже, явно, не каждый день летают, как заявлено тут многими "пропагандистами", со слов менеджера...))).....либо места, в связи с наплывом, не хватает в этих самых самолётах, либо завал на московском пункте Спринг, либо на PostNL...сложно сказать....пока что ждёмс...смотрим, делаем выводы.....пока терпимо...прям сильно не тревожит, но начинает напрягать....ситуация во всём мире понятна.... Итог: 5 дней потери времени.....за 5 дней в обычное время при отправке ПР из Москвы - у ПР уже статус "экспорт"......а через пару-тройку дней не в такие уж далёкие страны - импорт
П.С. PostNL часто китайцы, кстати, отправляют.....только не знаю как у них там содружественная организация называется....Спринг или нет...
Пробная отправка в разные страны. Итого, передано курьеру в Москве 20 мая, 21 мая оплачено, с 21 статус - "transit" - тишина...ждёмс.... Самолёты уже, явно, не каждый день летают, как заявлено тут многими "пропагандистами", со слов менеджера...))).....либо места, в связи с наплывом, не хватает в этих самых самолётах, либо завал на московском пункте Спринг, либо на PostNL...сложно сказать....пока что ждёмс...смотрим, делаем выводы.....пока терпимо...прям сильно не тревожит, но начинает напрягать....ситуация во всём мире понятна.... Итог: 5 дней потери времени.....за 5 дней в обычное время при отправке ПР из Москвы - у ПР уже статус "экспорт"......а через пару-тройку дней не в такие уж далёкие страны - импорт
П.С. PostNL часто китайцы, кстати, отправляют.....только не знаю как у них там содружественная организация называется....Спринг или нет...
Курьер забрал утром 20 мая, счет давно оплачен, а статусы все еще "The item is pre-advised", в первой отправке от 13 мая США все еще на сортировках, Европа транспортируется, но доставок пока нет.
Я правильно понимаю, что напортаченные лейблы ни редактировать, ни удалить с кабинета нельзя? Только в манифест перевести и так же оставить валяться? У тнт приложение/сайт только для трекинга? Нет там волшебной кнопки "вызвать курьера в один клик", без звонков и ожиданий на линии?
Можно удалить, редактировать нельзя, только если вручную скачанный. Для удаления: Clouse out - выбираете тип отправлений, либо все - Select - после вам отобразятся все ваши созданные лейблы - нажимаете на трек номер лейбла, который не нужен и выбираете удалить
Можно удалить, редактировать нельзя, только если вручную скачанный. Для удаления: Clouse out - выбираете тип отправлений, либо все - Select - после вам отобразятся все ваши созданные лейблы - нажимаете на трек номер лейбла, который не нужен и выбираете удалить
Человек писал, что он на ебей в трек номере вбивает вместо PostNL International какое то короткое слово и у него трек читается. Пролистал ветку - не могу найти его сообщение. Подскажите, пожалуйста что вбивать?
точно, да, попробую. А то PostNL International подхватывал, а заметил что и не подхватил
Сообщение было автоматически объединено:
У Спринга не было замечено? что трек номера в стране назначения не трекаются, а покупатель получил товар. Или скорей всего без разницы какая почтовая служба, не отслеживание в стране назначения может у любой службы быть сбои по каким то конкретным трекам? Случай такой 15-05-2020 13:13 Товар находится на транспорте в страну назначения В США и тишина, я не парюсь, я увеличил обработку заказа до 30 дней и даже еще трек не добавлял. Но 21 мая покупатель написал слова благодарности, что получил товар и все хорошо. Все бы хорошо. Но этот покупатель из числа тех, кто вызывает у меня настороженность. Отзывы отрицательные, а положительные с формулировкой "была проблема, но продавец ее решил", зеленые отзывы на дешевые товары, а мой товар дорогой. Так же он не стал оставлять положительный отзыв мне. Конечно потом он может написать, что ошибся и это другому продавцу было сообщение. Так же когда я добавлю трек номер, он может вспомнить о товаре и увидеть, что он не отслеживается. В общем ладно не буду я фантазировать, наговаривать, придумывать, надо действовать по мере появлений проблем этих, а не расстраивать себя на ровном месте. Удивлен, что посылка в Японию от 8мая получена 25. Великобритания хорошо идет и какие то уже получены. Счастлив и удивлен что пакет от 8мая - 25мая уже в ЧИЛИ находится, еще раз В ЧИЛИ в Чили Ну США пока стоит, но все мои отправки начислись после 27апр. пока я не волнуюсь. Хотя вот еще раз решил проверить, что трек номер в США у вас трекаются?
@Polarfuchs, К теме о выплате компенсаций в случае утери, где вы где-то на "заборе" прочитали и утверждаете, что Спринг выплачивает компенсацию в размере равном указанной сумме в таможенной декларации CN22 или CN23 Официальная рассылка от Спринга клиентам, цитата: "Уважаемые коллеги, добрый день. Небольшая информация по сервисам. У нас есть 4 вида сервисов для отправки посылок: NTD - простые от 0 - 2 кг, без отслеживания и компенсации. TRD - заказные от 0 - 2 кг, с отслеживанием и компенсацией в размере 30 СПЗ. GPA - заказные от 2 - 20 кг, с отслеживанием и компенсацией в размере 150 СПЗ. PTD CANADA - заказные от 0 - 2 кг, с отслеживанием и отметкой о вручении, но без подписи о вручении и компенсации. Если кому требуется открыть нужный сервис, пишите"
П.С. Дальше будем на "заборах" читать, или всё таки поверим менеджеру Спринга? Или он обманывает, по вашему? Тогда примеры в студию, плиз..
скубиду, вы для сначала попробуйте выбить эту компенсацию. Вас ждет увлекательный квест. Если докажете. что покупатель не получил - есть шанс получить.
точно, да, попробую. А то PostNL International подхватывал, а заметил что и не подхватил
Сообщение было автоматически объединено:
У Спринга не было замечено? что трек номера в стране назначения не трекаются, а покупатель получил товар. Или скорей всего без разницы какая почтовая служба, не отслеживание в стране назначения может у любой службы быть сбои по каким то конкретным трекам? Случай такой 15-05-2020 13:13 Товар находится на транспорте в страну назначения В США и тишина, я не парюсь, я увеличил обработку заказа до 30 дней и даже еще трек не добавлял. Но 21 мая покупатель написал слова благодарности, что получил товар и все хорошо. Все бы хорошо. Но этот покупатель из числа тех, кто вызывает у меня настороженность. Отзывы отрицательные, а положительные с формулировкой "была проблема, но продавец ее решил", зеленые отзывы на дешевые товары, а мой товар дорогой. Так же он не стал оставлять положительный отзыв мне. Конечно потом он может написать, что ошибся и это другому продавцу было сообщение. Так же когда я добавлю трек номер, он может вспомнить о товаре и увидеть, что он не отслеживается. В общем ладно не буду я фантазировать, наговаривать, придумывать, надо действовать по мере появлений проблем этих, а не расстраивать себя на ровном месте. Удивлен, что посылка в Японию от 8мая получена 25. Великобритания хорошо идет и какие то уже получены. Счастлив и удивлен что пакет от 8мая - 25мая уже в ЧИЛИ находится, еще раз В ЧИЛИ в Чили Ну США пока стоит, но все мои отправки начислись после 27апр. пока я не волнуюсь. Хотя вот еще раз решил проверить, что трек номер в США у вас трекаются?
О! Я про Чили как раз выше спрашивала Поделитесь скрином трека, если не жалко, плиз Нужно будет отправлять туда посылочку в ближайшее время, не очень дешевую, переживаю
@skatruhka, в США, да, трекаются. Хотя несколько также "на транспорте" и пока по ним движений нет. Сейчас вот так выглядит (все не влезли). Посмотреть вложение 395613