Опупеть. Днем пообщался в онлайне с Приватом, потыкал им на разные суммы, что деньги не дошли. Толку не добился, а вот прямо сейчас зашел, и ...запись о совершенном мной платеже исчезла. Полез опять в онлайн чат, сцукиии...
Первая инфа от консультанта - заблокировано на карте для проведения платежа. Вы правы, а я уже неделю долбу продавана и Палку...
И ещё сообщила -" просто не пришел запрос на списание этих средствот магазина , где Вы провели платеж"
Вот тут не понял, как мне заставить Спортдирект прислать запрос ?
Добавлено спустя 49 мин. 15 сек.
Бльо.., написал письмо операционисту Привата:
"Прошу разблокировать сумму ___(валюта карты ) с кодом авторизации (код), заблокированную (дата транзакции) в (название сайта или торговой точки), по карте (номер карты)(Ваше ФИО) в связи с тем, что транзакция не была завершена и мною не получены товар (услуги, наличные). В случае представления транзакции к оплате, гарантирую погашение овердрафта."
По идее должны разблокировать деньги и если прийдет запрос (?) от спортдиректа, то они мои деньги получат. Цимус в том, что как я посмотрел, того что мне нада - уже нет(неделя прошла-то уже), то есть сумма изменится, дурдом блин с этим Приватом.