Некоторые товары они там отпускают "по паре в одни руки", как при СССР у нас было когда-то, чтоб всем хватило на распродажах.
Нужно внимательно читать: там пишется, например, "не больше 6 единиц товара на одного покупателя"
на практике не все так радужно
я сейчас не могу купить 3 пары одинаковых детских босоножек (
тройняшки только одинаковые носят), хоть и пишут что 6 единиц из этого конкретного раздела в одни руки можно )))
так что и внимательно читать - не поможет )))
Добавлено спустя 5 мин. 36 сек.написал в службу поддержки,причем раза 4 или 5,ни ответа ни привета....может гугл переводчик.такой там текст составил.что они не поняли ничего)))
вообще, странно что DHL отказались помочь - мне в аналогичной ситуации нашли 5 пар пропавшей обуви на складе в Лейпциге
еще 2 пары не нашли и сказали обратиться в магазин, они со своей стороны подтвердят факт пропажи
написал в магазин с описанием всей ситуации, сразу пришел номер кейса и через день магазин прислал список необходимого + форму в DHL для проведения расследования и выплаты страховки
заполнил форму от руки и отсканированный вариант выслал им + приложил фото поврежденной упаковки с ярлыками крупно и скотчем "репак"
изначально магазин говорил, что будет 30 дней расследовать, но реально выплатили компенсацию через 2 дня