После получения товара (на али не подтверждал) стал спрашивать у продавца почему он мне прислал такую некачественную вещь(объясняя что она отвратительно прошита). Сначала продавец предложил носки для компенсации своего косяка. Потом предложил 2 бакса. Я отказался. И стал спрашивать если у него куртка нормально качества для обмена. Продавец попросил загрузить фотки. (теже что в видео). Продавец сказал что он не видит никаких проблем на этих фото и просто предложил оставить вещь себе. Я открыл диспут куда повторно приложил доказательсва, указал причину недовольсва(плохо прошита), и то что хочу вернуть товар, но считаю что по той причине что вещь не соответсвует описанию и является браком именно продавец должен оплатить её возврат. Продавец просто принял спор ничего не уточняя и не меняя условий. Условия спора теперь изменить нельзя. Теперь есть только форма для указания номера отслеживания и сайта где это можно будет сделать.
Вопрос в том как я теперь получу деньги за возврат товара, и смогу ли я их вообще получить? (в подробностях спора никакой информации по этому моменту нету) Дело в том что цена обратной доставки будет порядка 500-700 рублей (вес посылки около 0.7кг) а это практически половина стоимости товара.Если денег за обратную доставку я получить не смогу, то возможно ли сейчас как то изменить условия спора и вернуть денежные средства хотя бы в объеме цена товара минус стоимость возврата?
На отправку товара мне дали 9 дней(сейчас осталось 7). А срок защиты покупателя истекает через 2 дня (чуть меньше). Запросил у продавца увеличение срока защиты покупателя на 30 дней.(продавец пока молчит)
Еще 3 дня у меня будет висеть форма для указания трек номера и сайта отслеживания. Если по истечению этого времени я не отправлю товар обратно - я смогу хотя бы отзыв о нем оставить?