Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Создал диспут о непришествии товара. продаван предложил повторить. как быть?
они не пришли. создал кейс что типа не пришло. ждал скока мог но вочта видать просахатила. он предложил вернуть деньги или повторить. так как мне они необходимы я затупил и сказал давай пришли снова.
но как быть теперь с кейзом? ебай прислал письмо что пора чтото решать. если закрою претензию где гарантия что он отправил? он же опять без трека. незакрою получусь злостный гад мошенник.
подскажите как быть? спасибо!!!
<code>Details on how to escalate your case:
Follow the Case Details link below Click "Respond to Case" Select "Escalate this case" to eBay Customer Support Click "Submit" after providing additional details you'd like to share about your case
If you were able to work things out with the seller, please close this case:
Follow the Case Details link below Click "Respond to Case" Select "Close the case" Click "Submit" Here are the details of your case(s):
Seller ID: million-dollar-club Item title: 10pcs Male Electrical Socket Outlet DC-005 DC Outlet 5.5X2.1MM 5.5*2.1 MYM Case Details
Вот собственно ключевые слова... Без обид только. Если что-то не получили - верните деньги и сделайте заказ заново, если товар нужен. Если спор закроете сейчас, то 99% ничего вам повторно не вышлют.
а как грамотнее поступить в этом случае? думаю что на вопрос продавцу отправил ли он повторно он ответит утвердительно. пообещать ему что отправлю ему деньги как придет пасылка?
Ну у вас же открыть еще спор? Вот и напишите продавцу, что вы хотите возврат денег. Как только получите деньги - сделаете у него повторный заказ. Если будет прод упираться - спор переводите в претензию.
А продован покажет переписку и скажет что выслал и подтвердит квитками с почты о приемке отправления )))) Акк покупашки тут же улетит в бан за мошенничество. Как он может требовать кэшбек если уже согласился на товар повторно тем более переводить в претензию?
Так же как и сам продаван в начале готов был вернуть деньги. Это все лишь переговоры... Покупатель может и передумать. Никаких правил нарушено не будет. Спор то по неполучению открыт.
о ужас как все серьезно то. но честно сказать с самого начала пользования торговыми площадками не понимал как именно эту ситуацию разрешать. и тут на те вляпался . благо цена не велика. но всетаки разобраться то нужно как действовать в подобных случаях. ибо раньше всего штуки 3 мелких пакета было просахачено. а за этот год чет какаято фигня на почте. и мееедлено и тырят чтоль..
вчера написал продавцу сообщение. пишет что отправил.
еще раз повторюс что у меня НЕТ ЖЕЛАНИЕ СЛОВИТЬ ХАЛЯВУ , но в тоже время на мелочах хочется пробелы в знаниях восполнить. чтоб потом на более ценном не вляпаться. впринципе на эти 3$ можно и плюнуть но позднее
В принципе - ради трех баксов вообще не стоило спор открывать, тем более на ebay. Можно было и так договорится с продом на возврат этих денег, без всяких споров. На крайний случай у вас всегда есть "туз в рукаве" - спор на PayPal в 180-ти дневный срок.
Как сейчас поступить - решайте сами. Можно "дожать" прода и в этом споре, т.к. доказательств повторной отправки у него нет. Можно поверить и закрыть спор. Ну а дальше уже как фишка ляжет - либо обманул, либо нет. В любом случае, 3 бакса это нормальная сумма для тренировки понимания споров Но все же, спор - это крайняя мера. Пытайтесь всегда договорится без спора. Это вполне возможно.
ну видать я еще не совсем озознаю куда тыкаю потому как я и делаю контакт селлер и там дополнительно спрашивают зачем мне контакт. и имеется тычка "я неполучил товар" тоесть сейчас получается процедура мирного решения идет. ебай не участвует (робот разве что) и как я понимаю что если мы не чего не до говоримся то тогда уже подключится ебай и будет мозговать кому дать кому не дать.