Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
reddragon934, ога, а для пущей идиллии еще и чарджбек сделать Открывайте на ебей, или на палке как вам советуют.
Добавлено спустя 1 мин. 35 сек. николай!, вроде если открывать на палке, то кейс на ебее не будет одновременно открываться? на сколько знаю у продавцов есть ограничение на одновременное кол-во открытых диспутов, поэтому мне казалось выгоднее открывать на ебей, т.к. продавцы решать торопятся быстрее.
Добавлено спустя николай!, вроде если открывать на палке, то кейс на ебее не будет одновременно открываться? на сколько знаю у продавцов есть ограничение на одновременное кол-во открытых диспутов, поэтому мне казалось выгоднее открывать на ебей, т.к. продавцы решать торопятся быстрее.
ладно-ладно)) или или, понял) ну лан как в начале говорили ждать 43 дня и потом открою. думаю лучше на ебей это сделать, ведь я там брал и все там указано, надеюсь что все будет норм, а пока у продовца есть 2 дня чтобы убедить меня в том что все хорошо
диспут можно открыть в пейпале и на ибее, без разницы, в пейпале проще тем, что там всё на русском, если это делать через ибей то находишь лот который должен прити, напротив справа открываешь вкладку More actions затем , resolve a problem, затем на новой странице будет крупно фотка лота слева а справа вопросы, в вашем случае нужно выбрать (I didn't receive my item) и далее будут выводиться вопросы с вариантами ответов, переводишь и отвечаешь, потом через некоторое время по завершению заполнения , придёт письмо с подтверждением открытия диспута.
Добавлено спустя 5 мин. 1 сек. и не советую его закрывать до того как не придёт посылка, т.к. открывается он всего 1 раз!!!
в чем разница, а так же "+" и "-" открытия кейса на eBay и в палке "Разница есть,ну во первых сейчас на eBay case длится 30 дней,а на PayPal 20 дней. в случае по несоответствию для возврата или по не получению мы имеем 10 лишних дней ожидания,что уже не плохо. Плюс по несоответствию мы ведем переписку с продом до открытия case и в случае проблем или не согласия продавца на возврат и при переводе дела в клайм (Escalate),сотруднику ведущему ваше дело проще будет во всем разобраться и посмотреть вашу переписку и до открытия case. Так что по несоответствию ИМХО лучше на eBay открывать. Еще есть маленький нюанс по возврату средств на eBay если решение принято в вашу пользу, есть вариант получить как и деньги на карту, так и купон (как повезет), предпосылок получения купоном много,продавец удален с площадки или у него нет средств на счете в палке,так что решать вам что вам больше походит купон от eBay или ...... от PayPal. По использованию купона могу сказать, что купон надо погасить единовременно и в случае оплаты покупки меньшей стоимости чем стоимость купона он сгорит весь,доплатить с карты можно. И утверждать не буду, но вроде как купон оплачивает покупки только на ebay.com Еще можно сказать про связь с поддержкой на eBay и PayPal, на палке отсутствует чат в отличии от ебей, но зато есть неплохое мыло: executiveoffice@paypal.com (сам не писал, но по отзывам решают довольно серьезные вопросы). Ну вот и вся разница в общем то". Взято у bon2013
все, о5 вернулась картинка. видать просто глюк был на пару часиков.
Добавлено спустя 2 мин. 43 сек. Что написать продавцу? типа никакого я трек номера не вижу, или что? как его заставить чтобы он действовал? 2 раза мне ответил и 2 раза бред несет какой-то: "check customs". что он хочет, чтобы я до почты сгонял у них поспрашивал?
Странно,что не дает.Просите трек.Так как дешево отправил значит первый класс,отслеживаться по территории России он вряд ли будет,но на сайте отправителя вы хотя бы можете увидеть вообще отправлял он ее или нет.А вообще правильно ребята вверху советовали-требуйте скан квитанции отправления,мол "подаю на розыск"
скажите, я в палке указывал русскими буквами, да ещё и только индекс, город, улица и № дома, а вот организацию и № офиса указать забыл. Что мне делать? идти на почту и спрашивать не пришла ли на мое имя посылка?