Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю, что выдать или нет купон решается по какой то неведомой нам схеме. В крупных компаниях мало что решается на усмотрение сотрудника, как правило все расписано и регламентировано вышестоящими менеджерами и внутренними инструкциями. Я вообще не писал и не звонил по своей инициативе. 19 декабря получил письмо от них с просьбой описать проблему с купоном, если таковая проблема у меня имеется. Сразу написал ответ. 20 числа получил от них подтверждение, что моя проблем рассматривается. Более техподдержку не беспокоил. 26 числа получил купон и сразу его использовал. 5500р в подарок от ebay на НГ - неожиданно и приятно! Всем счастья в Новом Году!
Нихрена на получил, написал в третий раз. Кидоки хреновы, только зря время потратил и нервы. Так даже русский обманизнес не поступает. От меня они точно получат хорошую порцию антирекламы в среде друзей и знакомых. Из принципа буду стараться покупать на амазоне и алиэкспрессе впредь.
Нихрена на получил, написал в третий раз. Кидоки хреновы, только зря время потратил и нервы. Так даже русский обманизнес не поступает. От меня они точно получат хорошую порцию антирекламы в среде друзей и знакомых. Из принципа буду стараться покупать на амазоне и алиэкспрессе впредь.
В службе поддержки сидят люди, которые не располагают никакой конкретной информацией, имея несколько регламентированных отписок, чтобы отшить клиента. При моем вчерашнем обращении, мне сообщили, что я не получил рабочий дубликат купона в связи с невыполнением условий акции, хотя это полная чушь. О каких условиях акции может идти речь, если на момент покупки купон уже не работал? На мой вопрос, в чем конкретно состоит мое нарушение, я, естественно, ответа так и не получил. Мало того, что киданули, так еще и валят все на клиента. Тоже больше не хочется иметь с ними дело. Благо - есть другие торговые площадки. Кинуть два раза подряд в двух последних крупных акциях - это перебор.
только что оплатила купоном. тоже долго тянула - вроде всё есть, ничего не надо. Потом вспомнила что картриж у принтера сдох. Давно хотела овощерезку borner. Поставила ставку и случайно выиграла кожаную сумку. Купила беспроводные шейные наушники - люблю в транспорте аудиокнижки слушать.
"Все, кинА не будет, электричество кончилось" (с) "Косой", "Джентльмены Удачи"
...или общение со службой поддержки 15 мин. тому назад...
Andrey G. Чем могу помочь? w Андрей, это уже моя шестая (!) попытка найти хоть какую-то поддержку от eBay. Возможно это моё обращение тоже «уйдет в никуда», хотя иногда, особенно в канун Нового года, так хочется верить в чудеса… Как и у многих покупателей eBay, персональный купон на скидку -50%, который мне был выслан на почту 11.12.14, оказался недействительным. 12.12.14 я связался с "on line chart support" (Customer Service Chat Transcript - SR# 1-901067295639) eBay UK (т.к. только они имеют on-line поддержку). В конце моего общения мне сказали - "I have taken this with High priority so that the voucher will be able to use before the expiration date of the voucher". На следующий день я снова обратился через on-line chat (Customer Service Chat Transcript - SR# 1-5278644321) и получил уже другой ответ - "Since your voucher was issued on eBay US, they are the one who will be able to assist you as to why you're unable to use your voucher." После этого (13.12.14) я позвонил в eBay.com (US). Звонок был продолжительностью 47 мин.(!), поговорил с двумя сотрудниками eBay. В результате мне пообещали ( т.к. действие купона уже "expired"), что сделают мне компенсацию на сумму скидки купона, при этом так и не объяснили как именно это будет выглядеть.... Итог. Я так ничего и не получил. Служба клиентской поддержки мне не помогла... 26.12 я связался с сотрудником русскоязычного чата (стенограмма чата со службой поддержки клиентов - SR# 1-40679815371) , который пообещал, что мой вопрос решится в течении нескольких дней. Дополнительно, в этот же день, я написал письмо в российскую службу поддержки eBay (проблема с купоном SR# 1-40643753219) . Ответа я так ни от кого и не получил…. Кстати, практически аналогичный случай произошел с сентябрьским промо от eBay, выполнив все условия акции, я так и не получил обещанную скидку в -50%. Честно говоря, не ожидал такого отношения от eBay, особенно в сложившейся текущей ситуации (в т.ч. и экономической), когда лояльность покупателей является приоритетной для таких компаний как ваша… Andrey G. Дайте мне несколько минут изучить сиутацию. Andrey G. Я проверил информацию, и согласно нашим данным мы не сможем выдать Вам новый купон. Я понимаю, что это - не тот ответ, которого Вы ожидали, однако, это - единственная инфомрация, которую я могу Вам предоставить. w А какова причина? Andrey G. Дело в том, что из всех обратившихся за купонами, новые были выданы примерно одной трети пользователей. У меня нет информации о том, какие критерии использовались для определения, кому новый был выдан, а кому нет. w Ведь Вы мне "выдали" (11.12.14) купон, но не действующий. w Ок, я Вам подскажу этот "критерий". Купоны выдавались тем, кто обратился в службу поддержки до 23.12. w Я это сделал 12.12.14 ..... w Подскажите, что бы мне уже быть уверенным но 100% в непорядочности eBay , у Вас точная информация что мне не отправят действующий купон? Andrey G. Да. К сожалению, нвоый купон Вам выдан не будет. w Странно, что во время предыдущих пяти общений со службой поддержки eBay мне никто не сказал о том, что получение "работающего" купона невозможно.... включая сотрудников из США, Англии и России.... . w Андрей, может мне стоит обратиться к тому, кто принимает решение о "раздаче" купонов? Andrey G. У Вас есть возможность обратиться в Службу Поддержки, что Вы уже делали. Andrey G. Возможности связаться с конкретным отделом у пользователей нет w имеет смысл еще раз обратиться в службу поддержки через несколько дней? или это уже бесполезно? Andrey G. Согласно нашим данным, все те пользователи, которым купон должен был быть предоставлен, свои купоны уже получили. Именно поэтому я Вам точно смог сообщить насчёт Вашей ситуации. w Спасибо за ответ. Andrey G. Всего доброго, и спасибо за понимание...
похоже купоны получили только те, кто торчал в этой теме и быстро написал письмо 21-22 го. "одной трети пользователей" опять лотерею придумали, - как и со ступенчатой акцией. Вот вообще зачем было рассылать первые купоны 50%, неужели трудно сначала подсчитать количество пользователей и общую сумму бабла для этой акции. Сами облажались, и людей задергали.