Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Произошла такая ситуация с продаже на Ебэй, у меня купили товар, я его отправил но через два дня покупатель пишет что его покупки сделал её ребенок и она просит отменить сделку, пишет через сообщение, могла бы послать запрос на отмену сделки. Я естественно пишу что товар уже отправлен. Через некоторое время мне приходят сообщения с Ебай и Пэй Пэл что по этой сделке покупатель написал им что её аккаунт был использован третьими лицами и что она требует возврата денег. С Пэй пэл пришло что я получил платеж, который, возможно, не был санкционирован держателем. Если я не отправил товар то и не отправлять а если отправил то перейдите в Центр разрешения проблем, чтобы добавить сведения об отправке. Я на странице Пэй Пэл не нашел где можно отправить чек с почты, позвонил им, сотрудник прислал ссылку по которой я загрузил чек с почты. Так же написал на Ебэй по поводу этой ситуации. Все это было позавчера, пока ни Пэй Пэл ни Ебэй ничего не пишут и я сижу думаю что делать. В принципе я могу написать заявление на возврат моего отправления на почте, я узнавал, сказали что это можно сделать и что за отправку вернут деньги, за исключением денег за обработку. Деньги 85$ за сделку заблокировали до выяснения. Как поступить, идти на почту и писать заявление на возврат, пока еще на сортировке лежит или ждать ответа с Ебэй, Пэй Пэл. Может у кого нечто подобное случалось, подскажите как действовать?
Постарайтесь немедленно вернуть отправление! Иначе придётся ждать возврата из страны покупателя, а на это могут уйти месяцы.
И учтите, что есть такая категория мошенников, желающая заполучить Ваш товар бесплатно! Очень хорошо, что Вы сразу смогли подтвердить факт отправки, теперь по идее деньги будут заморожены до возврата товара к Вам. Теперь нужно это сделать как можно оперативней.
Сам продаю редко, но руководствуясь опытом других, перед отправкой всегда прошу подтверждения у покупателя, что он чётко понимает свойства товара, а оплата была выполнена сознательно и без участия неавторизованных персон. Таким образом мне уже удалось избежать пары проблем с нулевиками, которые просто ничего не отвечали, а я с чистой совестью отменил сделки.
Да, вернуть отправление возможно. Пишите заявление на возврат отправления и отдаете в ОПС. Я еще в чат почты России в вк написал. Возврату подлежит только тариф за пересылку (деньги за упаковку и прочие доп. услуги не возвращаются).
В принципе да. Возврат, переадресация. Правда на сайте ПР ни гугу про эти услуги, но в ПО должны знать. В гугле вон и бланк болтается, но не знаю насколько актуален на сегодня.
Вот это не самое удачное решение . Вы для начала узнали бы насколько возможен возврат в принципе . Одно дело подать заявление , другое дело по факту вернуть .
У меня сейчас похожая ситуация, было такое и раньше . Самое главное , это подтвердить адрес куда отправлен пакет . Потому что если сейчас почта россии в треке пропишет российский адрес и имя ( вместо имени получателя по ордеру ) , а по факту отправит все таки в США ( например ) - это .... ну я не знаю как сказать вежливо. Это называется и без айтима , и без денег с вероятностью 100 %.
Правило простое . Все телодвижения только в рамках процедуры. Попросили подтвердить адрес - подтверждаем. Если только речь не про 15 минут , когда реально добежать до по и выдернуть из почтового фургончика свой пакет .
точно да, сейчас в чате ПР забросила вопрос где инфа на сайте о такой услуге. прискакал птушник и отрапортовал "можно вернуть только если посылка не ушла из отделения". Я ему культурно сказала, что он не компетентен, позови старшого. Пришел старшой, сказал да есть переадресация, но бланка не знаю и не понимаю какой вам нужен, идите в ПО )))))) ps
акцепт на сортировках, как правило не ищут, слишком большой поток заворачивают с отделения выдачи, если запрос придет ДО того, как посылку выдадут это по внутренним, как по МПО не знаю, имхо сложней будет
не, они могут ( если захотят ) найти на сортировке и даже выдернуть из мешка после таможни , даже адрес получателя вручную поменяют
а потом придет какой нибудь дядя ваня , который отправит за границу причем он может это сделать на любом этапе , пакет пройдет назад ( ! ) сортировку пару раз , а на последнем этапе какой нить недотепа решит что надо все таки заслать за границу . Иногда даже в по вернется , а они отфутболят как досыл , не успеешь обрадоваться . Поэтому лучше не суетиться , потому что вреда может быть больше .
Либо подтверждать адрес получателя и бодаться до конца , либо возвращать деньги и писать заяву на возврат пакета . А на двух стульях усидеть сложно .Надо выбирать.
В принципе да. Возврат, переадресация. Правда на сайте ПР ни гугу про эти услуги, но в ПО должны знать. В гугле вон и бланк болтается, но не знаю насколько актуален на сегодня.
это получается можно оставлять на видном месте открытой свою учетку а потом через 3-4 дня после отправки кричать что это моя собака оплатила покупку и давай отменяй? или такие фокусы работают только для жителей юсы?
ждать или как , они должны закрыть дело при написанном заявление о возврате пакета ? тоже неправильно кто знает , что Вы там еще пишете и куда переадресовываете отправление , что делает пр на сортировке - ничего не известно. Если оно будет двигаться по стране получателя , то с бОльшей долей вероятности закроют в Вашу пользу .Если с чеками все нормально .
это получается можно оставлять на видном месте открытой свою учетку а потом через 3-4 дня после отправки кричать что это моя собака оплатила покупку и давай отменяй? или такие фокусы работают только для жителей юсы?
Я считаю , что вы зря оформили такое заявление о возврате посылки отправителю. Как написали выше - действительно все телодвижения только в рамках процедуры. Покупатель получает посылку - запрашивает возврат . И по сути покупатель и должен оплатить расходы за возврат. И когда посылка вернётся к вам в полном порядке - тогда возвращаете ему деньги. Поймите - это полностью проблема покупателя. Покупатель пишет , что покупки сделал её ребёнок ??? Интересно , после этих слов её не забанит Ебей с ПейПэлом ? Что за бред - доступ к персональному счёту несовершеннолетних ? У вас есть гарантированное подтверждение этих слов в переписке ? Мне интересно , что ответит Ебей и Пэйпэл про доступ постороннего несовершеннолетнего лица к счёту .
прикол в том что если палка по unauthorized transaction примет положительное решение что очень даже может быть то и возвращать будет нечего и не у кого
Я обычно трек даю сразу, потом дня 3-4 жду, только потом отправляю Потому что тоже попадал в такую ситуацию. Особенно на Амазоне любят купить, а потом передумать
@dygu, в той теме ты соврал, ибо не предоставил доказательств
Сообщение было автоматически объединено:
@terabo, Напишите покупателю, что вы обратитесь в полицию его города, что его сын вор. Адрес полиции можно нагуглить
А я бы ещё написала, что ребенок покупателя никак не может быть третьим лицом, тк является несовершеннолетним и всю ответственность за него несет родитель, тоесть покупка совершенная ребенком =покупке совершенной родителем
Pay Pal решил спор в мою пользу, деньги разблокировали и я могу их вывести. Как теперь ситуация будет развиваться? Я же написал заявление на возврат отправления но его уже отправили из России. Теперь его доставят покупателю а он наверно откажется и его обратно отправят, либо сработает мое заявление и его отправят обратно мне. Мне повторно отправлять или деньги вернуть? Мне не хотелось бы делать возврат денег. Лучший вариант если покупатель заберет свою покупку.