А у меня такой вопрос:
где-нибудь на посылке указывается сумма страховки? (вдруг злой таможенник увидит бальшую такую сумму, ну скажем, около 1кб, и начнет вымогать больше денег..)
И вообще сумма страховки входит в подсчет ограничения в 10000 руб в неделю?
+
Grey, Мой знакомый таможенник сказал ( и скорее это правда) при наличии двух сумм, просто оценка и страховка они обязаны ориентрироваться на ту что больше
Если я правильно сделал выводы из вышесказанного, то:
1) факт наличия страховки и сумма оной таки указываются на посылке,
2) начисление таможенных пошлин и иных платежей на этапе растаможки производится из расчёта большей из двух сумм - суммы страховки и суммы оценки посылки отправителем.
Что же это тогда получается? Что та же Дженнифер Лопез, когда-то застраховавшая свои сиськи на миллиард баксов, при каждом пересечении границы РФ для дачи очередного частного концерта, платит 300 лимонов пошлины (сиськи - один комплект, т.е. для частного использования, плюс сопровождаемый багаж, поэтому с первых 65 штук пошлина не платится) =)? Бред какой-то.
К тому же, легко представить себе что посылка имеет для отправителя субъективную цену. Например, я посылаю человеку медальончик, который мне по наследству от бабушки достался. Или который мне умерший брат подарил. Ему красная цена 500 рублей. Но он мне дорог как память, поэтому если сцуко почтальон его сопрёт, то я их буду трясти безжалостно, пока не выбью свой миллион долларов компенсации. Как-никак, я плачу немалые деньги в качестве страхового взноса, дабы на этот лимон иметь право.
И теперь, при пересечении таможни (представим, что товар въезжает в РФ), с меня вытрясут 300 штук зелёных пошлины? Просто потому что я не хочу чтобы эти сволочи у меня что-то украли? Где тут логика?
Тут палка с двумя концами, особо со страховкой не разгонишься, т.к принимаю я товар по цене в 20$, чтобы налоги особо не платить. А какой процент они выплачивают? И что будет если посылка не пропадет, а прилетит например мокрой или помятой, как тогда выплачиваеться страховка?
Вот этот вопрос меня тоже интересует. Что происходит если посылка приходит не в том виде, в котором должна прийти? И, что ещё интереснее, что делать если декларируемый в посылке товар изначально заявлялся как б/у?
Давайте рассмотрим идеальный случай, т.е. когда отправитель (для простоты ситуации, из США) готов сделать всё необходимое, чтобы минимизировать тебе проблемы при выбивании страховки. Для разнообразия вариантов, разберём пересылку через МПО (EMS) и курьерской службой (FedEx или UPS - что уважаемые эксперты сочтут более резонным =)).
То бишь вопрос ставится прямо:
1) Какие действия должен предпринять отправитель при отправлении застрахованной посылки, дабы
любое отличие получаемого товара от отправляемого классифицировалось как страховой случай?
2) Какие действия должен предпринять получатель, чтобы ненароком не лишить себя права на получение страховки, а ещё лучше максимально ускорить рассмотрение дела в случае чего?
Условностями типа "посылка принадлежит отправителю пока не получена получателем, посему за всё отдувается отправитель" предлагаю для удобства обсуждения пренебречь. Представим себе что отправитель либо готов бегать ради страховки по всем инстанциям (в случае если основной экшен на его стороне), либо предоставил тебе все нужные и правильно заверенные доверенности (если для обеспечения должного результата пыхтеть придётся тебе самому).
Что ж, господа, предлагаю изложить свои соображения =).