Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если раньше, для того чтобы доставить посылку весом фунтов 30-40 нужно было заплатить 100-150 баксов, то с помощью нового сервиса (как я понимаю это будут контейнерные перевозки) этот же вес можно доставить буквально за 10 баксов. При том, что ограничений по весу и габаритам посылки нет. Сейчас Shipito работает над поиском таможенных брокеров. Подписаться на сервис можно тут http://shipsourcing.com
если в двух словах про этот сервис, то они собираются отправлять федексом и юпс большой контейнер который будет полностью забит посылками, то есть пока контейнер не заполнится никто никуда не поедет.
Пока никто не знает в какой город он приедет и как потом эти посылки будут распределяться по городам. И самое главное, что нет никаких договоренностей насчет таможни. Джон пишет что они ищут таможенного брокера и что одна из идей доставлять контейнер в Лапу, откуда питерцы смогут забирать посылки сами, хотя у меня сложилось впечатление, что он не в курсе, что надо будет делать Т1, и что кому надо уже и сами так возят...
короче главный плюс что это дешево, и нет ограничений по габаритам, из минусов что придется ждать заполняемости контейнера, хотя в случае с россией думаю это не проблема...
Одним словом КАРГО. Вестернбид уже возил контейнера таким способом. Люди до сих пор за свои посылки бодаются. Не знают они в ихней Америке, что с нашей таможней такие игры плохо кончаются. Да и сроки доставки контейнера морем будут в лучшем случае 40-60 дней.
Д а у и Моста было это кино,у меня груз остается на таможне ужу год.Два разва ездил из Москвы в Смоленск,что бы растоможить свою посылку.В итоге плюнул на все.
Идея супер, блин только бы эту схему накатали. Там доставили морем до куда то, а оттуда Деловыми линиями или Грузовозофф до города проживания. Для крупного габарита самое то
Брокер растаможит всё, если действовать компетентно и честно, а не по-совковому - сунули в лапу и бежать. Потому всё и разваливалось. Но тогда будут платить пошлины по весу. Т.е. халявы нигде нет.
Через финляндию идут миллионы тонн грузов, в через ДВ... Выгоднее отправить сухогруз далеко, но забить полностью, чем отправить ближе но погрузить 100 тонн. Это относится ко всем другим перевозкам. И пункта А в пункт Б груз идет по маршруту наибольшей рентабельности, т.е по маршруту с наибольшими объемами грузоперевозок.
Если они попытаются это доставлять в россию, то кончится это может только серой растаможкой, которая до поры времени будет работать а далее случится форс мажор типа как westernbid. Груз будет сборный и растамаживать его по другому имхо нереально.Причем тут ups и fedex не особо понятно,они этим делом заниматься не будут.Проблема тут только в таможне, все остальное не может создать каких либо трудностей