Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шипито. В консолидируемой посылке одна вещь разбита.
Среди всякой всячины находилась статуэтка фарфоровая, не очень дорогая, но такую уже не купить =(
Продавец высылал целую на адрес шипито, на фотографиях в шипито она была целая. Пришла вся убитая без возможности восстановления.
Посылка была застрахована, но как я понимаю, страхуется вся посылка, а т.к. я ее уже получил, то это мои проблемы.
Я уже поругался сам на себя и забил. Но хотелось бы узнать, как быть в будущем в подобных ситуациях? Т.е. можно ли предъявить претензию по одному из пунктов в посылке в адрес шипито? Или же надо вскрывать на почте и внимательно там рассматривать, а если что-то не так, то отсылать обратно всю посылку полностью?
Почему хрупкую вещь они не удосужились упаковать более тщательно? В шипито эта статуэтка пришла в большой коробке, есть ощущение, что она была забита мелким пенопластом, а в шипито ее просто так в обычном пакетике кинули ко всем вещам и ничем не проложили. Я знаю, что есть там функция, где за 8 баксов можно попросить упаковать надежнее. Но, #@$!, головой иногда думать они могут?
Кстати, как посмотреть историю консолидации в шипито? Там есть выбор, какие коробки выбрасывать, какие оставлять... Я не все свои посылки просил вскрывать полностью и удалять коробки, а мне все распотрошили в одну большую свалку.
anvalecci, т.е. теперь всегда надо платить 8.5 баксов? Т.е. либо плати, либо твоим вещам конец :(
Krevetka, вряд ли это что-то изменит. Ответ будет стандартный - да, постараемся в следующий раз быть внимательнее. И не более. Но написать все-равно стоит. Завтра с работы напишу.
Зачем всегда платить 8.5? Пуховики, куртки, джинсы, туфли и прочая одежда вряд ли прийдут в разбитом виде. А вот стекло, фарфор и подобные вещи лучше запаковывать понадежнее.
y_s_k Там при консолидации можно выбрать способ - А, Б, или С. Все расписано в картинках и русским по белому. Шмотки можно С, хрупкое-А или Б. И если прод упаковал нормально, то и после шипито не должно ничего разбиться. Вы каким образом статуэтку консолидировали? Посмотреть историю можно в своем профиле.
masterOk Все хрупкое в Б конечно (нашел, как посмотреть историю консолидаций и перепроверил). Одну посылку мне зачем-то вскрыли до C уровня (указывал Б). Но там фигня - не страшно. Только вот получилось так, что прод выслал все хорошо запакованное в большой коробке, которую набил пенопластом мелким. А сама статуэтка была в обычном пакетике. Я же не знал этого. Мне в Б выбросили всю коробку с пенопластом и кинули в кучу эту хрупкую статуэтку (возможно, ее сразу и сломали при перепаковке).
Блин, даже ребенок бы понял, что трындец будет такой хрупкой штучке.
Обидно, досадно, но ладно. Просто в следующий раз 10 раз подумаю, прежде чем отправлять что-то хрупкое через шипито. Либо без консолидаций. Экономия того не стоит.
Причем помню, когда первый раз у меня была консолидация большая и с хрупкими вещами, то все пришло в наилучшем виде - была проложена каждая штучка (газеты, пенопласт, пакет с воздухом), ничего не болталось, пенопласта было в избытке. Сейчас вообще ничего - коробка и куча барахла. Эх
Жаль, что я сразу не додумался сфоткать тот хлам, что пришел. Свалкой можно назвать - кидали не утруждая себя.
y_s_k Тогда и претензию можно предьявить только к той посылке что вскрыли. А статуэтку логично было отправить именно в А - оно же ясно как божий день.. И оно даже целее было бы - родная упаковка прода внутри большой коробки с мягкими шмотками