Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Согласно трек-номеру 70101670000118810788 (USPS.com) 10 февраля посылка пришла в Шипито. Я прождал больше недели, но посылка так и не отобразилась на моем аккаунте. В итоге пишу им: что такое, где моя посыль? Отвечают почти сразу же:
Hello we do not have a record of this package in our warehouse. Please call the seller to have him or her submit a trace for this package. As sometimes packages are delivered incorrectly even though the package shows it has been delivered to our warehouse. Thank you.
Похоже понимают, что это их, шипитовский косяк, но пытаются доказать обратное. Я написал продавцу с просьбой trace this package. Он ответил - а причем тут я? В-общем, где искать концы? :( Посылка стоила гораздо дороже, чем бутылка водки...
ebayaccount Пинать Шипито надо. Однозначно они накосячили. Попросите у продавца скан квитанции об отправке, для того что бы доказать что вы правильно указали адрес. И пусть дальше они разбираются с почтой. Прод в праве послать вас куда подальше, статус в треке говорит о том что все доставлено.
Только почему-то они упорно отмазываются, говоря, что я должен разбираться с продом. Забавно! А они - промежуточное звено и самое важное - уже как бы в стороне. Извините, мол, но наш небоскреб с краю. И при этом они говорят, что если согласно трэку посылка у них - то это вовсе не означает, что она у них. Совсем за идиота держат, чесслово! :lol:
В-общем, ситуация до сих пор неясная. Вот что написало Shipito Russia в ответ на мой вопрос: Здравствуйте! Просите продавца начать расследование. Пускай подает в розыск посылку. Она могла быть доставлена по ошибке. Продавец пишет следующее: ничего не знаю, трэк-номер такой-то и такой-то, ищите на том конце.
Я - словно между молотом и наковальней. Честно говоря, эта ситуация мне уже порядком надоела. Приходится тратить уйму своего времени на такую ерунду. Фактически, выполняю работу, которую обязаны выполнять сотрудники шипито. Им за это деньги платят. А потом, если вдруг найдут, они как ни в чем не бывало затребуют свои 8,5 зеленых. :(
We are trying to seach our system to see if the package was entered somewhere else in our system. If you can please help us by sending us the sender information. By that I mean what name would appear as the sender. Also if you can contact the seller to initiate a trace for the package just to make sure the package did not deliver somewhere else or USPS still has it.
If the seller does not agree to this and will not help you anymore then you should file a claim with PayPal or a charge back with that seller. He must provide you with a receipt of shipment with the correct address. This way we can be sure the package was indeed sent to the correct address. Thank you for understanding.
Что же делать? Продавец не хочет оторвать задницу от стула и что-то предпринять. :roll:
P.S. В шипито сказали, что не закроют клейм до тех пор, пока не найдут мою посылку.
ebayaccount Вам советуют открыть диспут о неполучении с продавцом в PayPal. Чтобы заставить правца сходить на почту и написать заявление на розыск или сверку о получении отправления или как они называют трассировку. В диспуте вам видимо придется отразить всю сложножность ситуации в которой вы находитесь. Что трек показывает что все отлично, но посылки у вас фактически нет. Тут реально может помочь только почта. Попробуйте потребовать от продавца какой- нибудь официальный документ о том что была проверка и посылка доставлена адресату и указать, что треку верить нельзя. Если на продавца это не окажет особого влияния, то остается только отрицательный фидбек ...
Но сначала, нужно узнать у прода все его данные, обратный адрес имя отправителя, описание посылки, вес и т.д. Сообщить эту всю информацию в Шипито ... они вроде как согласны поискать на складе.
(Problem -> Sending Mail -> Тип почты) Укажите отделение в котором произошла проблема и суть проблемы, трек в коментариях. Они реально отвечают на эти жалобы в течении пары дней, скорее всего это будет отписка, но чем черт не шутит, может они решат вашу проблему (если ваша посылка действительно потерялась на почте).
wanderleg По идее инициатива должа исходить от продавца на поиск отправления, но прод какой-то ленивый не хочет человеку помочь. Как-то писал обращение в USPS ничего не ответили, правда искал свою посылку отправленную в Россию, т.е. немного другой случай.
Это будет 7 негативных фидбеков. Есть возможность рассказать в них всю историю взаимоотношений с продавцом.... Ох, посыпется рейтинг прода, чувствую. Но я еще могу договориться. Можно просто намекнуть продавцу на возможность получения "красненьких".
Подобные намеки лучше делать по средсвам обычной почте, ее можно найти в пайпале, в информации о платеже. Говорят что если угрожать в переписке eBay, могут наказать. По правилам угрожать вообще никак нельзя.