Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito
Народ, нужен дельный совет пжст. 10 октября отправил из Шипито посылку более 3х кг. (Airmail Priority то есть) Вчера, т.е 30 октября звонит курьер!!! и просит пустить в квартиру. Я удивляюсь с чего бы это курьер Эйрмэил доставляет, но человечище посмотрел как на дурака и не удостоил ответом. Ладно. В общем достает инвойс (который в файле, сверху коробки пришпилен) там мои ФИО - расписываюсь-прощаемся. Распаковываю коробку - не мои вещи! Звоню курьеру, он возвращается, удивляется, я рву извещение которое заполнил, он уходит. На коробке которую мне привезли был практически не читаемый адрес, но адрес реально другой, в другом городе. Отправлял без страховки. Теперь вопрос - что говорит практика? реально ли мне увидеть свою посылку?
нет, теперь уже однозначно. Пошел на почтамт там не принимают от получателя только от отправителя претензии, а я отправлял без страховки (каюсь пожадничал) соответственно из Шипито мне не помогут. Поехал непосредственно в отдел курьерской доставки - они все сходятся во мнении, что на таможне украли ( Кстати, посылку чужую которую мне привезли адресат получил уже.
может, это только у меня, но после "обновления" дизайна etc сайта шипито, перестал показываться трекинг как раньше. точнее, он вообще (!!!!) не показывается, висит только "01/13/2017 Shipito Warehouse Shipment Recorded" поэтому я проверяю на ppxtrack. а тут уже foreign reciept
п.с. моя имха, они специально так сделали, чтобы отвечать в саппорте (мне так ответили, напрмиер), мол, не отслеживается никак, ждите просто
может, это только у меня, но после "обновления" дизайна etc сайта шипито, перестал показываться трекинг как раньше. точнее, он вообще (!!!!) не показывается, висит только "01/13/2017 Shipito Warehouse Shipment Recorded" поэтому я проверяю на ppxtrack. а тут уже foreign reciept
это я в курсе по статусам) просто отвечала предыдущему оратору подробно но спасибо за ссылку, впинципе пока, тьфу-тьфу, ppxtrack справляется, но иметь запасной вариант всегда хорошо)
Так заходите на www.ppxtrack.com, в окне поиска вводите номер SAE и нажимаете "Track Your Packages". И если посылка уже обработана в Америке, то Вы увидите статистику движения и новый номер.
Вот вчера вечером получил всё. Был, естественно, трек вида RB***RU. Посылка импортировалась в Россию 20-го февраля. Получается, что в общем с момента отправки до получения прошло 39 дней. Что в принципе неплохо. Ничего не пострадало, всё дошло в целостности.
Shipito, CA -> Москва, AirMail Economy 4 апреля посылка на полкило была оформлена на отправку, номер UM***US не трекался 10 апреля прибыла в Россию и получила номер RB751640015RU (об этом я узнал уже впоследствии) 22 апреля получено
Не знаю, что за магия, но получилось даже быстрее боксберри.
Заказал смартфон с ebay через shipito, Airmail Economy без страховки. На ppx track cтатус Mail consigned с 8 апреля, трек типа UM*US на сайте укрпочты не пробивается, может он после импорта меняется, если да то как? На почту ничего не приходило. Стоит ли на shipito заявлять о недоставленной посылке или ждать до 2 месяцев, это нормальная практика? Какие еще остаются инструменты поиска посылки, может связаться с usps?