Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito
спасибо! а по опыту - есть смысл сравнивать сроки доставки через EMS и обычной почтой? на всех этапах Бельгия- РФ - таможенное оформление и т.п. - одинаково проходят или EMS в первую очередь?
У меня всё хорошо. 27 декабря получил коробку, SAP050552624207030, отправлена была 4 декабря. Вес 1,8 кг, поэтому забрал на почте. RA405556051RU До импорта прошло 10 дней, как шла до России - непонятно. Дальше перерыв на выходные, 1 день на таможне, неделю на сортировке, ещё 1 день до отделения, на следующий день утром достал из ящика извещение и забрал посылку. Никто не вскрывал, упакована отлично, плотно, без лишнего веса. Подарки ребёнку успели.
жду посылку с новогодним подарком, отправленную 6 ноября Airmail Priority. просматриваю все трекинги с похожими датами. уже большинство вручено, а моей все нет и нет. iwolf, по последнему списку индексов я нашел два трекинга на свой почтовый индекс 119334, у обеих вес больше моей посылки. получается, что если других трекингов нет с моим индексом, значит посылка еще даже не попала в РФ?
1.80 lbs (0.82 kg) SAP050561723148169 C11121417371489 есть какая-то информация о местоположении посылки? в Shipito не принимают жалобы до 60 дней со дня отправки. ((
У меня тоже есть посылка только от 8 ноября. Отпралял айрмейл приорити. Так она тоже не пришла. 1.2 кг. А вот посылка отправленная 19 ноября айрмейл экономи пришла вчера. Похоже все кинулись отправлять свои посылки со страховкой и поэтому завал получился. Самые быстрые сейчас айрмел приорити.
Складывается впечатление, что все посылки лежат на одном большом складе в Бельгии, и до некоторых из них просто не могут добраться, пока не разгребут остальные. Было свободное место где-нибудь у стены или в углу, туда и сложили приехавшую партию. А потом их завалили другими. Новые посылки отправляются со склада, на их место кладут новые. Отправляют их, а старые, у стены, все лежат. И угадать невозможно, попадет ли твоя посылка в дальний угол или сразу поедет дальше.
Складывается впечатление, что все посылки лежат на одном большом складе в Бельгии, и до некоторых из них просто не могут добраться, пока не разгребут остальные. Было свободное место где-нибудь у стены или в углу, туда и сложили приехавшую партию. А потом их завалили другими. Новые посылки отправляются со склада, на их место кладут новые. Отправляют их, а старые, у стены, все лежат. И угадать невозможно, попадет ли твоя посылка в дальний угол или сразу поедет дальше.
Подскажите. Вот копия с Шипито (с сайта) Airmail Priority (8-20 business days) Почтовый тариф: $39.8 Страховка: $9.45 Отслеживание недоступно ИТОГО: $49.25
Недоступно, там написали правду (вторая строчка снизу).
P.S. Точнее так. Похоже, ваша посылка меньше 2 кг, а значит будет доставляться почтой России, а не EMS, а это значит, что номер EMS она не получит. Без этого номера отследить невозможно.
А если все же больше 2 кг, номер вам все равно не пришлют, но iwolf умеет их находить, за что ему большое спасибо.
В декабре доставка за 23 дня это круто Моя ноябрьская посылка почти три недели только в Бельгии где-то лежала. Не могу только понять, в это они там лежат на складе логистической компании или уже в представительстве нашей почты там.
Чтобы не плодить ссылки (и мне меньше работы), больше не загружаю обновления отдельными файлами. Теперь новые номера находятся в конце каждого файла после строки "UPDATE" (кроме главного списка).
Вы обновляете треки, в которых после BEBRUA было указана не RU* UA* BY* KZ* ? Треки EA037835312BE EA037858724BE в итоге очутились на Украине, а бельгийцы не в курсе. Возможно часть посылок пошла из Бельгии через другие страны.
Недоступно, там написали правду (вторая строчка снизу).
P.S. Точнее так. Похоже, ваша посылка меньше 2 кг, а значит будет доставляться почтой России, а не EMS, а это значит, что номер EMS она не получит. Без этого номера отследить невозможно.
А если все же больше 2 кг, номер вам все равно не пришлют, но iwolf умеет их находить, за что ему большое спасибо.
Да, вроде более двух кг... Сейчас посмотрю... Посылка у меня образовалась... 4.90 lbs (2.22 kg) 19"×13"×5" (49×34×13 cm)
Сейчас попробую поизучать здесь же... Что предлагает Шипито. Паковал посылку из пяти разных пакетов...
1. USPS Priority Mail = $87.21 (6-10 business days) Страховка: Delivery + Damage
Комиссия за отправку: 5 packages (up to 30lbs) $12.50 Комиссия за перепаковку: $10.00 Почтовый тариф: $55.49 (Тариф почтового оператора) ($53.20) (комиссия банка 4.3%) ($2.29) Страховка: $9.22 ИТОГО: $87.21
Комиссия за отправку: 5 packages (up to 30lbs) $12.50 Комиссия за перепаковку: $10.00 Почтовый тариф: $39.80 (Тариф почтового оператора) ($38.16) (комиссия банка 4.3%) ($1.64) Страховка: $9.45 ИТОГО: $71.75 это на - $15.45 меньше первой и (+10 дней)
3. Airmail Economy = $57.92 (15-30 business days) Страховка: NO Insurance
Комиссия за отправку: 5 packages (up to 30lbs) $12.50 Комиссия за перепаковку: $10.00 Почтовый тариф: $35.42 (Тариф почтового оператора) ($33.96) (комиссия банка 4.3%) ($1.46) ИТОГО: $57.92 это - $29,29 меньше первой и (+20 дней)
Опять вопросы. На чем можно экономить. Вроде страховка. Страховка, что даёт. Что без страховки будет. Что можно отслеживать или верить, что написано. А можно ли без страховки, но чтобы трек отслеживания был, а то неизвестность хуже всего... Я не очень понимаю эти вопросы, поэтому и спрашиваю...
Alexp007, про страховку точнее ответят более опытные покупатели, которые сами добивались возмещения. На сайте shipito четко написано, что страховка может быть выплачена только по отслеживаемым и застрахованным отправлениям, например USPS. Но на одном из форумов неделю назад написали о SAP - посылке застрахованной, но неотслеживаемой. На 63-й день на счет в shipito была возвращена вся сумма: и стоимость товаров по скриншотам с инвойсами из магазинов, и стоимость пересылки, и услуг shipito. Кому верить - не знаю, но думаю и надеюсь, что страховку по SAP берут не просто так. Это сравнительно новый способ пересылки, может, сайт пока не обновили?
Отслеживания без страховки не бывает, если не брать в расчет покупателей со статусом, бриллиантовых, например. Они могут страховку не платить. А вообще таких тарифов нет, посмотрите сами.
Если посмотреть на сумму вашей страховки, покупок у вас примерно на 10 тысяч рублей. Советовать не берусь, но сам не отправил бы такую посылку без страховки. Она важнее отслеживания. К тому же иногда бывает так, что коробка уже у вас дома, а по трекингу - еще за границей.
Рано я радовался на первых страницах этого топика, что отправили посылку быстро, вот уже 86 дней,а посылка все "идет". В трекинге 17 октября ушла из Бельгии и все - вестей больше нету. По прошествии 60 дней - написал в техподдержку (где-то 5 декабря), приняли на рассмотрении со Статусом - датой заявления. И вот сегодня решил посмотреть - а статус поменяли на 28 декабря, и ни одного email`а из шипито - кто сталкивался с таким ? По идее они 30 дней рассматривают заявку и дают ответ, теперь когда сроки подошли к концу, они решили дать себе фору, так что ли получается ? Я охреневаю с них...
Так-с, как и говорил - в скором времени будет обновление статистики (добавление новых колонок и т.п.). Т.к. на все это дело нужно будет времечко - скорее всего сегодня ближе к вечеру (~18-19ч) статистика (и форма для добавления новых посылок) будет временно закрыта на рекострукцию до 2 января. Дадим ей немного отдохнуть
Попутно вышлю кому-нибудь из администрации новый вариант оформления первого поста - т.к. часть инфы уже устарела, часть можно и вовсе убрать, да и попутно сделал небольшой фак по шипитошному сервису доставки и по самой статистике - думаю будет полезно.