Не понимаю негодования некоторых экземпляров в этой теме. У человека сотни имеев и каждому отвечать в скайп/аську/форум - времени не хватит на все остальные дела.
Я стабильно переписывался с продавцом в течении последних 3х недель. Если письмо содержательное (там есть имей, способ оплаты, время, сумма и тд), то Мегатрон отвечает в течении 1-2 дней, что вполне нормально. Отправляя больше писем/сообщений с одним и тем же вопросов - вы воруете у себя и у Мегатрона время, ибо эту почту потом нужно разгрести и найти среди всего этого срача письма имеющие хоть какую-то смысловую нагрузку.
Пишите по теме, правильно указывайте тему письма и содержательно описывайте вашу проблему. Можете быть уверены, что вам ответят не менее содержательным ответом.
Заказывал 4 анлока, разлочили 3 и за один вернули деньги в течении суток после неудачи. Имейте терпение!
будет отказ в анлоке - вернут деньги. пока в работе, ждите. я б на месте мегатрона таких клиентов сразу бы банил во всех контактах, вы неадекват!Предложили вернуть деньги, но так этого и не сделали. Жду возврата средств, буду заказывать в другом месте
brya,
даже если и так... что мешает обратиться к его альма-матер?..
Раз не проблема, что же не возвращает?будет отказ в анлоке - вернут деньги. пока в работе, ждите. я б на месте мегатрона таких клиентов сразу бы банил во всех контактах, вы неадекват!
деньги то вернет, не проблема. только с таким отказанным уже в анлоке ничего не сделаешь. точнее цены 4800 за такой. я б лучше помолчал и еще раз програл анлок, вероятность что со второго раза пройдет есть.
Я не зазвездился, я просто устал от потока неадекватов.ТС зазвездился только вот от чего... с клиентами работать не умеет
Аналогичная ситуация, заказ три телефона 15 декабря, один разлочил через неделю, другой увидел по сообщению выше что в работе, третий мертвый, попросил вернуть деньги за него или отправить повторно, уже неделя как тишина. Короче лотерея с этим анлоком. А iridium-а который вообще палку не принимает вообще советую обходит стороной.