Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемый me11! На мой взгляд, выкомерие недостойно "крутого ебаера". Вместо того, чтобы макать новичка фейсом в ...., лучше популярно поясните, что и как правильно нужно сделать. и Вам респект и уважуха и начинающим полезная инфа.
Вместо того, чтобы макать новичка фейсом в ...., лучше популярно поясните, что и как правильно нужно сделать. и Вам респект и уважуха и начинающим полезная инфа.
Не пришла посылка за 45 дней (США - LJ..US), открыл кейс продавец пишет:
As ebay sees it, I am default and has removed the money from my account. This is a normal occurance on overseas shipments and I think I will stop offering it.
Как-то не хочется портить отношения, да и рейтинг 100% положительный (1125), но смогу ли что-нибудь сделать, если я закрою кейс и посылка не придет? Продавец говорит, что она не застрахована.
люди подскажите такая ситуация . 20 апреля заканчивается заявка на открытие дела но дело не хотел бы открывать, хочу продлить срок открытия дела что для этого нужно ? покупал на ибей . так же хочу сходить на пр и написать заявление на розыск посылки они сказали что нужен инвойс или копия чека об оплате почтовой услуги через которую мне отправили посылку в моём случае usps как заполучить этот самый чек ? заранее спасибо ответившим
я не выполнял никаких пунктов, я в 2 фразах объяснил человеку, что ему нужно делать в этой конкретной ситуации. не так-то и просто бывет в песочнице отыскать то, что нужно на 470-ти страницах. в данном случае - человек обратился за помощью( прошу учесть -в цейтноте, на 45-ый день от оплаты), спросил как правильно поступить. можно помочь, можно просто не отвечать. можно макнуть фейсом. вот как-то так
Не пришла посылка за 45 дней (США - LJ..US), открыл кейс продавец пишет:
Как-то не хочется портить отношения, да и рейтинг 100% положительный (1125), но смогу ли что-нибудь сделать, если я закрою кейс и посылка не придет? Продавец говорит, что она не застрахована.
как Вы, наверное, знаете, деньги с продавца(комиссию) снимают сразу, как только Вы нажали кнопку "buy it now". если Вы закроете кейс то официально у вас практически нет рычагов воздействия -только добрая воля продавца Вам в помощь. возможные варианты -ждать прибытия посылки (сейчас большие задержки на ПР) -требовать от прода полный рефунд. по лучению денег ставить положительный фидбек (коль ВЫ не хотите портить отношения и рейтинг проду) и, в случае получения своей посылки после или в процессе в.у процедур, просите у продавца счёт на повторную оплату и оплачиваете. до получения рефунда или посылки закрывать кейс не стоит, повторное открытие невозможно. Удачи. и не открывать вам в дальнейшем кейсов.
люди подскажите такая ситуация . 20 апреля заканчивается заявка на открытие дела но дело не хотел бы открывать, хочу продлить срок открытия дела что для этого нужно ? покупал на ибей . так же хочу сходить на пр и написать заявление на розыск посылки они сказали что нужен инвойс или копия чека об оплате почтовой услуги через которую мне отправили посылку в моём случае usps как заполучить этот самый чек ? заранее спасибо ответившим
Если закрыть первый - он же будет и последним. Ни о каком втором кейсе речи идти не может. Можно изменить тему (причину кейса) с "не получение итема" на "несоответствие описанию". Все в рамках одного и того же кейса.
Если по незнанию открыл и закрыл кейс о неполучении, что делать тогда, 45 дней прошло, посылки нет??? Смысл открывать на несоответствие, надо указывать точную причину, а если нету товара, путать ибэй? Прод прислал квитанцию, ничего не понятно, одни иероглифы.
sorexo, Сначала просите денег, и если отдаст сам, то и негатив не за что ставить. А так-если выслали товар, обычно он доходит, я не знаю, как работает почта в Вашей стране, а у нас 2-3месяца до получения это норма, и если бы все ставили негативы за не вовремя пришедшие по вине почты посылки, то это было бы несправедливо по отношению к продавцам.
sorexo, А мы и не выставляем. Нормальных продавцов выбирайте, и не дёргайтесь. Пришло - ставлю +, не успело за 60 дней - ничего не ставлю. И кейсы постарайтесь открывать ближе к 45 дню на будущее, а не
sorexo, А мы и не выставляем. Нормальных продавцов выбирайте, и не дёргайтесь. Пришло - ставлю +, не успело за 60 дней - ничего не ставлю. И кейсы постарайтесь открывать ближе к 45 дню на будущее, а не
sorexo, За трек-номер я так понимаю Вы 3 доллара не платили? Ну а если по уму - размениваться на чуть более 10долларов продавец с почти двумя тысячами продаж вряд ли будет, то есть он выслал. В общем надо писать ему, просить денежку назад, не забыв её потом вернуть, когда товар придёт. Но после открытого кейса он мог и обидеться и не захочет с Вами общаться. Надо пробовать решать полюбовно, негатив - крайняя мера.
Когда прекратится воровство/подмена вложений? Где мой телефон/айпад/фотоаппарат?! Действительно, существуют факты поступления отправлений из США и других стран с недостачей, либо заменой вложения, но мы категорически отрицаем причастность работников АО «Казпочта» к данным фактам. После создания ИЛЦ "ЮГ", при непосредственном участии компании SIEMENS, которая проектировала его «под ключ», были учтены все моменты, которые могли бы способствовать воровству. Вся территория сортировочного центра оснащена камерами видеонаблюдения высокого разрешения (48 камер с центральным наблюдательным пунктом). Любые действия с отправлениями совершаются в присутствии сотрудников службы безопасности компании и представителей таможни. Все регистрируемые отправления и посылки с объявленной ценностью упаковываются в специальные мешки при непосредственном участии работников таможенной службы и пломбируются для дальнейшей доставки до получателя. Все регистрируемые отправления, которые вызывают подозрения: недовес/перевес на сотые доли грамма, повреждения упаковки и т.д. – проверяются на сканере, и, при необходимости, вскрываются в присутствии сотрудников таможни, иногда в присутствии сотрудников правоохранительных органов с фиксацией на фото- и видеоаппаратуру. При выявлении подмены/отсутствия вложения составляются акты и поверочные уведомления по всем правилам ВПС и направляются в США для рассмотрения и подтверждения. На сегодня USPS подтвердили нам 100% данных актов и возместили весь ущерб отправителям, признав, что целостность отправлений была нарушена в зоне их ответственности, что, как мы полагаем, является достаточным основанием для наших утверждений о непричастности к хищениям работников АО «Казпочта». Что касается «безтрековых посылок», то они, согласно международным актам, являются мелкими пакетами и относятся к простой письменной корреспонденции (standard shipping). Согласно стандартам Всемирного Почтового Союза, за доставку простой письменной корреспонденции не несет ответственности ни один почтовый оператор в мире, соответственно, она не предназначена для пересылки ценностей. Учет отправки/перевозки/получения/доставки таких отправлений не ведется нигде в мире, т.е. даже факт отправки такого пакета невозможно доказать. Сегодня система в мире устроена таким образом, что если один оператор хочет отказаться от доставки простой корреспонденции, либо хочет вести ее учет у себя, то те же действия должны выполнить другие операторы-контрагенты, иначе действия оператора-инициатора будут бессмысленны. Поэтому Казпочта не может проводить какие-либо улучшения по мониторингу простой корреспонденции без аналогичных изменений в других странах. Таким образом, в случае недоставки отправления, даже нельзя точно сказать, где именно оно было утеряно – в РК, в США, Европе, или на одном из транзитных пунктов в пути следования. Тем не менее, мы серьезно следим за качеством доставки и не относимся к развитию данного направления деятельности по остаточному принципу. Так, согласно статистике и контрольным отправкам, осуществленным сторонними зарубежными организациями, более 95% письменной корреспонденции за последний год нами было доставлено в срок, что соответствует уровню почтовых операторов развитых стран Западной Европы.
Вот так вот. украли и никто ни за что не отвечает!
sorexo, За трек-номер я так понимаю Вы 3 доллара не платили? Ну а если по уму - размениваться на чуть более 10долларов продавец с почти двумя тысячами продаж вряд ли будет, то есть он выслал. В общем надо писать ему, просить денежку назад, не забыв её потом вернуть, когда товар придёт. Но после открытого кейса он мог и обидеться и не захочет с Вами общаться. Надо пробовать решать полюбовно, негатив - крайняя мера.
Совершенно верно. Как Вы думаете что это ? А это моя пропавшая посылка из Греции. Точнее продавец ее умудрился отправить письмом . То есть я у себя в почтовом ящике обнаружил записку от работников своего почтового отделения , в которой они просили меня зайти и забрать письмо. За это огромное им спасибо. Я пришел и без всяких заполнений бумаг забрал ее. Стоимость содержимого 50 баксов и 10 баксов пересылка. Я просто не ожидал, что 10 баксов стоит такая доставка. Можно продавцу просто смело писать вместо адреса : Ворам России. До этого примерно так же получал чехол на телефон из Германии. Открываю почтовый ящик, а там полу вскрытый конверт и опять ни каких бумаг.