что делать чтобы вернуть деньги?! куда писать?
я понимаю, что посылка может прийти позже, но я заплачу продавцу как получу посылку если она прийдет.
я не хочу скандалить, и обвинять продавца, просто для подстраховки
всё делается просто:
где-то на 42-43 день от даты оплаты пишете проду о том, что итем не получен и ждёте ответа (возможно прод сразу согласится сделать полный возврат денег).
на 45 день (не проспите) открываете кейс:
для этого в
Purchase history ищете свою покупку и в
More actions выбираете
resolve a problem Попадаете в следующее меню, Customer support>Find an answer
1.
I didn't receive my item (неполучение)
2. I received an item that wasn't as described (несоответствие)
выбираете первое
дальше у Вас спроосят "общались с продом?" в Вашем случае (вы уже не успеваете) отмечаете "нет"
спросят "что хотите?" - пишите "полный рефунд".
подтверждаете открытие "кейса"
паралельно пишете проду о проблеме.
открытие кейса автоматически продлевает время нахождения под "защитой ебая" на 30 суток.
за это время, скорее всего ваша посылка придёт.
если прод к тому моменту уже сделает возврат денег, запросите у него счёт на повторную оплату и оплатите.
таким образом Вы просто подстрахуетеся, а вообще-то сейчас ПР работает отвратительно - посылки в рашу идут по 50-70 суток.
Удачи. и не открывать Вам в дальнейшем кейсов.
Добавлено спустя 11 мин. 17 сек.Спрошу здесь, с позволения ТС.
Жду с англии очки от urban_trading (безтрек) скоро 45 дней пройдут.
Диспуты открывать не хочу, однако в теме про данного продавца всплывали случаи с царапинами на стекле и прочими поломками. Да и с завалами на аэропортах раздавят ещё.
Я правильно понимаю, что не открыв диспут (ebay/paypal), по истечении 45 дней, смогу лишь влепить негатив, да и то если успеет дойти за 60 дней.
Пока что данный продавец шлет в Россию, не хочется участвовать в изменении таких порядков.
Или все-таки на диспут (ebay) продавец не обидится ?
Нескромный вопрос - а что Вам даст отрицательный фидбек, кроме морального удовлетворения?
Смело открывайте кейс по неполучению. ничего обидного в нём нет. по получению товара, если всё будет "ок" поставите положительный отзыв.
Если будут проблемы с качеством товара то в течении 30 суток(от даты открытия первого кейса- по неполучению) можете открыть второй кейс - по несоответствию и уже там будете определяться -полный-частичный возврат денег, замена и пр.