
ff3738
Новичок
Да, сроки прошли, причем давно. Я писал: меня так инструктировали, что посылка идет до двух месяцев, вот, я и ждал...ага, вас наверное дома не было.
Ох уж наши курьеры, не могли что ли извещение или записку оставить...
В общем пишите продавцу что почта сработала плохо и отправила товар назад. И просите его выслать товар еще раз. Правда за пересылку придется доплатить.
Можно было бы попросить возврат денег за вычетом почтовых расходов- да только paypal россии не умеет принимать платежи, а сроки рефаунда скорее всего вышли уже.
Другое обидно: в те самые сроки я или моя родительница точно дома были. А у них же там написано, что за 4 дня они трижды пытались вручить! При этом никакой записки! А это был еще Октябрь.
Была аналогичная, в первом приближении, ситуация с ДНЛ - тоже меня не застали, родительнице не отдали, оставили записку, созванились, со второго раза вручили. А тут врут безбожно - и поди им докажи!!!
Можно, по Вашему опыту, как-то доказать, что ты был дома, какие можно аргументы использовать?
И еще я бы хотел в суд на них подать - пусть деньги за пересылку возвращают! - Такие прецеденты были, можно деньги за пересылку с них взять?
=====================
А продавец похоже дуру запускает после того, как я ему трак лист Японский отослал - пишет, что не может найти и требует офиц. подтверждение от Раша почты.
Как с ним-то общаться, на что давить?