Я конечно извиняюсь, возможно я полный чайник в этом деле, но по игаджет возникли следующие вопросы:
1) для чего нужен такой изврат с копейками? (н-р, видеорегистратор 1100руб.
16 копеек
2) у некоторых товаров описание ну очень неописательное типа "Спортивные часы. Корпус изготовлен из силикона.", а у некоторых - просто отсутствует. Я конеш понимаю "кра - сестра та", но покупателю-то на что ориентироваться, если он хочет получить информацию о товаре? А при попытке увеличить изображение товара у меня появляется окошко, которое сворачивается в полоску и вместо большого изображения я вижу махусенькое. Возможно это глюк браузера (использую Оперу), возможно - так и задумано.
3) Гарантийные обязательства. п1. Вы можете представить себе гарантию на телефон в 14 дней? Я - нет. Дальше идет интересное предложение
Предложения по увеличению гарантийного срока представлены в описании конкретного товара.
Ни для одного товара я этого не увидел.
Да и вообще "Гарантийные обязательства" выглядят как набор предложений, собранных по типу "А, вспомнил, вот это ещё надо включить". Неужели сложно взять гарантийный талон какого-нибудь магазина и тупо его перекатать?
4) Оплата - "наличкой при получении" - понятно, "Самовывозом из офиса" - непонятно, где ентот самый офис находится и чем ентот самый способ лучше первого.
5) Раздел "О магазине" - ну надо же так спалиться. Сначала пишем
Вы получаете товар из рук в руки от нашего менеджера, а не посылкой на почту.
а затем
...товары, которые прошли тестовую эксплуатацию у меня лично...
...
...Я не продаю все подряд модели телефонов и других товаров,...
Кто такой "Я", "меня" и что он делаетв разделе не ясно и откуда у "Я", "меня" "наши менеджеры" тоже непонятно. Ну и дальше по доставке - очень приятно, что вы гоняете своих менеджеров по всей республике, т.е. я так понимаю, что живя в пос. Игра я могу спокойно дождаться заказа, который мне лично передаст манагер за личную "спасибу", т.к. за доставку вроде как ничего платить не надо.
Дальше
В случае обмена, Вам не придется тратить время и дополнительные средства на почтовые пересылки.
Явная ложь, т.к. время все равно придется потратить хотя бы на то, чтобы узнать куда нужно везти вещь для обмена. Ну а отсюда и вытекают доп средства на доставку этой самой вещицы до нужного места.
6) полностью отсутствует раздел "Оплата и доставка". Все эти данные раскиданы по всему сайту, где-то в "Гарантиных обязательствах" упоминается о наложенном платеже, про формы оплаты можно узнать только если сделать заказ, кстати при офрмлении заказа про наложенный платеж ни слова. Про доставку вообще можно узнать только в разделе "О магазине"
7) В лучших традициях китайских телефонов название раздела "Гарантийные обязательства" не влезло полностью.
8 ) регистрация нового пользователя. Ни в жисть не догадаюсь для чего нужны красные и синие звездочки и зачем мне нужна система знакомств системы uNet.
Вроде пока все что я там увидел. Надеюсь, что это будет исправлено.