Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте друзья. Я как и многие из Вас ожидаю посылки, много посылок которые вообще пропали в никуда и появляться не собираются. У нас есть два варианта, либо дожидаться сроков и открывать диспут, при этом не хорошо поступив с продавцами которые ни в чем не виноваты, либо пинать того кто виновен, а это укрпочта. Понятное дело что китайцы попросту перестанут с нами работать если мы оставим положение так как оно есть. По этому я предлагаю принимать меры и поднимать общественный резонанс. Это лучше чем вообще ничего не делать и в дальнейшем иметь неприятные перспективы. Ранее я уже писал в одной из тем пару способов по которым можно поступать. Сегодня мне есть что написать, о том что было ошибочно в моих предложениях. Так как я сталкиваюсь впервые с подобным поведением укрпочты, то прошу относится с пониманием, я как и вы не юрист, не адвокат и по этому могу ошибаться. Если кто-то знает лучше механизм общения с укрпочтой пожалуйста пишите, вы очень поможете побороться с этим злом.
Итак. Дожидаясь посылку которая вылетела больше месяца назад я попробовал начать действовать. По моей просьбе продавец прислал shipment proof (доказательство отправки) с которым я обратился на почту, но не тут то было. Судя по поведению работника укрпочты, который только услышав о моём желании подать на розыск побелела и начала орать что без чека ничего рассматриваться не будет а доказательство отправления для них не документ (с печатью китайской почты и прочими данными). Что-то мне подсказало, глядя на ответную реакцию, что я далеко не первый пришел с желанием подать на поиск украденной укрпочтой посылки. Текст посыла у работников уже заготовлен. Стало ясно одно, у укрпочты директива посылать сразу, сходу и подальше. В итоге меня послали куда подальше, заявив что без чека никто ничего рассматривать не будет. Как вы понимаете чек у получателя об уплате отправления слегка попахивает маразмом. Где находиться получатель и где отправитель и что даст китайский чек с иероглифами для укрпочты ? Понятное дело что всё это абсурд нацеленный на то что-бы человека посылать. Придя домой с главпочтампа я всем продавцам разослал письмо с просьбой прислать чек, инвойс и доказательство об отправке. Даже тем чьи посылки вылетели несколько дней назад. Советую и вам сделать тоже самое, что-бы документы были у вас на руках раньше чем до диспута останется неделя или две. Что еще мы можем сделать. Самый недействующий вариант это обращаться сюда http://ukrposhta.ua/...xivcyu/zapitati в категории вопросы выбираем услуги. Тем не менее не нужно его сбрасывать со счетов. От вас не убавится если вы пару строк черканёте эти ворам. Другими словами идем той же дорогой как поступили российские пользователи завалив жалобами Почту России. Я думаю в борьбе с жульем все методы хороши. Если кто-то сообразит шаблонный и толковый текст письма поделитесь. Вам все будут благодарны. Далее, как я уже писал, укрпочте оказалось недостаточно доказательства об отправке и им нужен чек, а так-же оглашенная стоимость. Получив от продавца все необходимые доки, идем опять таки на почту и требуем принять заявление на розыск. Я еще пока не получил, т.к. продавца нет он-лайн.
Можно еще написать премьер министру http://www.azarov.ua/Pismo-premieru/ с просьбой разобраться с поведением укрпочты. Это кстати довольно таки неплохой вариант. Самое смешное что укрпочта не несет вообще никакой ответственности за сроки предоставления услуг. Читая закон подписанный Ю. Тимошенко там нет ни строчки о каких либо регламентах. Таким образом вы можете ждать месяц или год и вам никто ничего не должен. И эта дыра в законе даёт укрпочте полную свободу от каких либо обязательств перед своими клиентами, что явно не нормально. Можно и даже нужно привлечь внимание премьер-министра к этому вопросу.
Пока предлагаю действовать вариантами описанными выше. Если кратенько, то:
1. Совершая покупку продавца сразу просим прислать документы об отправке. 2. Если ваша посылка улетела и в течении двух недель её нет, не тянем подаем на розыск! 3. Бомбим укрпочту обращениями через инет. Можно и заказным письмом с уведомлением о вручении. Это более действенный подход чем через интернет, вам обязаны ответить! Адрес генеральной дирекции смотрим здесь: http://ukrposhta.ua/...ntakti/direkcii 4. Пишем премьеру свою жалобу на работу укрпочты и просьбу разобраться с происходящим беспеределом, а так-же внести в закон какие-то регламенты о сроках оказания услуг почтой http://www.azarov.ua/Pismo-premieru/ Есть логин в мордакниге ? Пишем премьеру https://www.facebook.com/Nikolay.Azarov 5. Пишем здесь о работе укрпочты http://www.otzyvua.n...-ukrpochta.html
Может быть есть еще какие-то предложения или полезная информация ? Пожалуйста делитесь, своими мыслями и предложениями. Если не поборемся за свои права, никто за нас этого делать не будет!
Я с Севастополя Премьер-министру уже написал в фэйсбуке обращение касательно работы укрпочты. Поддержите! Пишите тоже. Регистрация занимает несколько минут, не пожалейте времени их потратить.
Куда то не в ту степь ведете. По срокам УкрПочта работает нормально (хоть в 2013 году и хуже стало - Покращення, видно, добралось). То, что из Китая месяц добраться не может - тут больше китайская сторона виновата. Это очевидно.
Премьер-министру уже написал в фэйсбуке обращение касательно работы укрпочты. Поддержите! Пишите тоже. Регистрация занимает несколько минут, не пожалейте времени их потратить.
Да бросьте. )) Какой премьер-министр? Азиров - тот который и разговаривать не умеет? Думаете он знает, что такое фейсбук? За него 3 нанятых бота там работают - сами себе вопросы сочиняют и сами на них отвечают. Это просто потраченное время.
Куда то не в ту степь ведете. По срокам УкрПочта работает нормально (хоть в 2013 году и хуже стало - Покращення, видно, добралось). То, что из Китая месяц добраться не может - тут больше китайская сторона виновата. Это очевидно.
не вижу ничего очевидного, для меня очевидно только это: 26.02.2013 15:05:00. Collection, UA 26.02.2013 15:05:00. Collection, 收寄局收寄, 宁波费市, UA 27.02.2013 8:14:00. Opening, 出口总包互封开拆, 杭州国际, UA 27.02.2013 10:32:00. Dispatching, 出口总包互封封发, 杭州国际, UA 02.03.2013 10:36:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA
Веду в степь в которую нужно вести. Если Вас это не интересует не стоит писать
Вы хотите сказать, что посылки как пассажиры на авиарейсах летают? И судя по записи 02.03.2013 10:36:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA ее на самолет посадили и отправили что ли? ))
Статус Departure from outward office of exchange означает, что посылка прошла таможенный контроль Китая и покинула таможенную территорию страны. Далее она отправлена на терминал и может там лежать как угодно долго в зависимости от работы логистики аэропорта. Прежде чем панику разводить для начала изучили бы вопрос - /topic/16233-треки-и...тая-и-гонконга/
Я уже писал, если вас не интересует данная тема, по существу темы нет мыслей как призвать укрпочту к закону, то не стоит писать. В 2009 году Ю.Тимошенко подписала Закон в котором Укрпочта по большому счету никому и ничего не должна, никаких обязательство по сути не несет, регламента или каких либо сроков по оказанию услуг нет. Процедура подачи поиска абсурдна по своей сути. В таком виде это оставаться не должно. Если вас всё устраивает, проходите мимо этой темы. Вашу писанину даже комментировать не хочу.
нас - укринцев , это очень сильно интересует !!! НО расхлябанность и пофигизм почты (хоть россии , хоть украины) не побороть пока эти компании не "захватизирует" нормальный собственник , который наведет там порядок (если конечно захочет). а то что будишь писать там жалобы и обращения , они и читать их не будут , а если и прочитают , то сдвигов никаких не будет ( кто их контролирует ?) . в суд только обращаться , если все доказательства на руках (и то если юрист знакомый и бесплатный ).
Ответственность регулируется не Тимошенко, а ВСЕМИРНОЙ ПОЧТОВОЙ КОНВЕНЦИЕЙ.
Непонятно вообще, что-вы хотите. Вы хотите какую-то гипотетическую дополнительную ответственность УкрПочты за посылку которая не находится на территории страны что ли?
От продавца получил еще такие документы для подачи на розыск. Однако учитывая сегодняшнее *** посылание, там совершенно непробиваемая стена какие бы бумаги у вас не были. Это еще один из поводов что-бы законодательство было изменено!
Вот у меня уже 5-ть посылок из Англии не понятно где, 20-25 дней. И треки тоже не бьются в Украине. Я тоже начинаю задумываться, куда обращаться, трек то есть только у одной посылки...
Странное какое то воровство, 20-ть посылок до этого не воровали, а вот с 14-го числа начали воровать? С трековой вообще странно 28 улетела в Украину, так и летает до сих пор. А раньше как часы ходило максимум 10-ть дней.
Странное какое то воровство, 20-ть посылок до этого не воровали, а вот с 14-го числа начали воровать? С трековой вообще странно 28 улетела в Украину, так и летает до сих пор. А раньше как часы ходило максимум 10-ть дней.
У меня в марте рекорд был 32 дня, это для Англии где максимальный срок доставки около 10-12 дней (судя по прошлым посылкам). А наша почта по сравнению с российской еще ничего . И кстати к вопросу нужно подходить шырше . В почтовом отделении меня знают, даж без паспорта посылки вручают, все мы люди, мне это стоит пару коробок конфет на Новый год, 8 марта.
Модераторы, можете не лепить предупреждения, а снести тему как не нужную, раз Украина предпочитает выступать в роли "моя хата с краю". Тем более что мата и не цензурного высказывания не было! Всем удачи! Ждите дальше месяцами, годами.
Halk33, тема должна интересовать украинцев, имеющих пропажи посылок, а также работников Укрпочты и тех, кто имеет блат на Укрпочте, чтобы воспрепятствовать поднятой вами теме.