ДХ всегда идет на встречу. при долгом отсутствии товара, всегда создаю запрос на возврат. Возвращают в 5-10ти дневный срок.
Я ждал отправки плеера неделю. Затем, я спросил в чем причина задержки. Мне только тогда ответили, что его нет в наличии и статус транзакции поменялся. То есть пока не пнешь - не полетит. Дальше. Жду еще неделю.. тишина. Я опять спрашиваю мол скоро ли? Пишут типа: "завтра-послезавтра". Прошла неделя. Третья по счету. Глухо. "Верните мне бабки, короче". Вернули. За эти три недели мне никакие запросы не слали - это раз. Когда я покупал плеер, пометка "В наличии" была. Их проблемы с тем что у них дофига заказов и они что-то не успевают, меня не волнуют. Деньги я им перечислил сразу, не просил отсрочки, не так ли? И мне бы ее не дали.
Дальше. Я решил, что такой случай редкость. Заказал наушники. Еще раз говорю - жду МЕСЯЦ. Я им ничего не писал, не спрашивал. ВОПРОС -
сколько мне ждать от них вежливого запроса о том, что товара нет в наличии? Месяц для вас не срок? И, кстати, пометка "Товар в наличии" снова была. Ну это уже ни в какие рамки, как по мне.
Благо такого китайского ..вна на любом похожем сайте найдешь, поэтому куплю в другом месте.
Раньше я считал ДХ идеальным магазином, отправка и доставка были в срок и без нареканий. Все в упаковке, новенькое. Сейчас этот сайт тормозит и с этим не борятся.